Найти в Дзене
Рейтинг бара

Рейтинг бара

Все о работе с отзывами, рейтингами в интернете
подборка · 4 материала
283 читали · 2 года назад
8 способов как поднять рейтинг ресторана
Нет ничего сложнее в ресторанном бизнесе, чем общение с разгневанным гостем. И в тоже время нет ничего легче. Все мы хотим выделяться на общей карте в интернете и быть в рейтингах лидерами. Однако очень часто случается так, что отзывы о ресторане не соответствуют действительности - накручены, написаны конкурентами, сотрудниками и т.д. Знайте! Даже из самой тяжелой ситуации можно выйти победителем. Для этого нужен четкий план действий, командная работа и очень при очень много упорства. Итак, сегодня...
2 года назад
Как смотивировать сотрудников участвовать в жизни соц.сетей
Предположим, концепция вашего заведения так и просит вести соц.сети от лица сотрудников. И ведь это действительно классная идея: открытость, дружелюбие и простота. Но вот незадача: не все сотрудники готовы сверкать лицом перед экраном, стесняются, не верят в результат и т.д. Если что-то не предпринять, такая отличная идея может и не реализоваться вовсе. Что же делать? На самом деле все проще некуда:  1. Ты можешь больше Выложите в сеть пару-тройку жизненных ситуаций (такие видео есть всегда. Я выложила как мой официант прячется от меня за кофемашинкой, подглядывать в каком я настроении...
2 года назад
Разгневанный гость. Провал или удача?!
Знаете, частенько у молодых сотрудников, особенно у менеджеров и официантов, бывает паника, когда у гостя есть какое-то недовольство, претензия, проблема. В этот момент в голове у ребят только «о господи, только бы не получить п*****ей». Бывало такое? Появились триггеры?  Ну вот у моих такого не происходит (ну может только у стажёров). Расскажу почему: 1. Каждый мой сотрудник знает, КАК решать разные ситуации. Это не та история, где официант имеет небольшой круг возможностей. Официант слушает, бежит к администратору, администратор прибегает, узнает, что произошло и принимает решения...
3 года назад
Инструкция отзывы: 5 ошибок в работе с отзывами, которые губят Ваш ресторан
Работа с отзывами - это одна из самых важных задач, которую должен делать ресторан. По сути отзыв - это бесплатный и совершенно беспристрастный (по большей части) аудит, к которому нужно относиться с любовью и терпением. Именно обратная связь гостя указывает нам на наши недостатки и достоинства. Как же правильно работать с отзывами, если Ваш рейтинг стремится к нулю?! Давайте разбирать: 1. Возлюби критика своего Самое ужасное в работе с отзывами - это не работа с отзывами. Очень часто слышу одну...