Найти в Дзене
Счастливый сотрудник

Счастливый сотрудник

Все о работе, мотивации и развитии бойца
подборка · 5 материалов
2 года назад
Как смотивировать сотрудников участвовать в жизни соц.сетей
Предположим, концепция вашего заведения так и просит вести соц.сети от лица сотрудников. И ведь это действительно классная идея: открытость, дружелюбие и простота. Но вот незадача: не все сотрудники готовы сверкать лицом перед экраном, стесняются, не верят в результат и т.д. Если что-то не предпринять, такая отличная идея может и не реализоваться вовсе. Что же делать? На самом деле все проще некуда:  1. Ты можешь больше Выложите в сеть пару-тройку жизненных ситуаций (такие видео есть всегда. Я выложила как мой официант прячется от меня за кофемашинкой, подглядывать в каком я настроении...
2 года назад
Обучение новичков: 8 правил, чтобы адаптация сотрудников прошла легко
Адаптация сотрудника - очень сложный и важный процесс, а эффективная адаптация - целое искусство в области менеджмента. Приведу 8 реальных способов отработанных на практике: 1. Знай наших Сотрудник должен не просто знать, что есть начальники Иван Иванович и Петр Петров. Он должен быть с ними знаком лично. Новичок должен понимать, что его увидели, запомнили и рады его появлению в компании. Также познакомьте его со всей командой и озвучьте, что человек новый и вся команда готова помочь ему в скорейшей адаптации...
455 читали · 2 года назад
10 нестандартных тренингов для официантов. Управление персоналом обучение
Развитие официантов — это постоянный и трудоемкий процесс, в котором важно абсолютно все. Сегодня поделюсь с вами 10 мини-тренингами, которые можно применять как в процессе работы, так и на пятиминутке. 1. Что? Где? Когда? Учимся думать. Предложите команде официантов (например, на пятиминутке) любую нестандартную ситуацию. Можно разобрать  случай, который произошел у вас недавно или очень давно. И предложите каждому высказать свою точку зрения, чтобы он сделал и как бы ее разрешил. Не комментируйте, слушайте и дайте ребятам подискутировать, поспорить и обменяться опытом...
1419 читали · 3 года назад
Поиск персонала: почему вы не можете найти сотрудников в свой ресторан
Каждый раз общаясь с собственниками бизнеса или коллегами я слышу одно и тоже : "Господи, никто не откликается на нашу вакансию. Ну нет сейчас на рынке труда специалистов, все ушли в доставку, никто не хочет работать в общепите!". Уважаемый читатель, пожалуйста, не верьте в этот фарс. К сожалению или к счастью это полнейшая не правда. На рынке труда огромное количество специалистов. Давайте разбираться, что же происходит: Все мы прекрасно знаем фразу: "свято место, пусто не бывает". Она ясно говорит...
3 года назад
Как мотивировать персонал ресторана в кризис?!
Мотивация - очень важный и нужный инструмент для получения прибыли. Я не знаю ни одного успешного заведения, в котором напрочь отсутствует мотивация для персонала. Очень часто, слышав слово "мотивация" руководящий состав сразу думает о каких-то абстрактных суммах и не очень хочет ими делиться со своими сотрудниками. Однако, я считаю, что в данном случае делиться - значит преумножать. Как же это сделать в период кризиса?! 1. Накопительный режим - создайте маленькие возможности, для крупного куша...