Найти тему
Закреплено автором
Анна Круглова - Эксперт по Бизнес-Управлению
Учу управлять – людьми и бизнес-процессами. Назвала это громко – Кабачки!
1 год назад
Анна Круглова - Эксперт по Бизнес-Управлению
Ближайшие обучения управлению от Кругловой Анны
7 месяцев назад
Разбор управленческих ситуаций. Ох уж эти больничные...
Сегодня еще одна ситуация из Марафона УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ в Телеграме – если хотите прокачать навыки или убедиться, что все делаете правильно, присоединяйтесь. Давайте признаем честно – больничные никто не любит. Ни руководители, которым нужно как-то обнажившийся участок работ на кого-то переложить, ни коллеги, которым как раз и приходится пахать за себя и того парня. Даже те, кто на эти больничные уходят, обычно не сильно рады – чему радоваться, если или сам, или ребенок болеет, самому плохо, малыша жалко… Да и потом зачастую приходится разгребать накопившиеся дела...
177 читали · 16 часов назад
Разбор управленческих ситуаций. Сотрудник просил компенсацию за отпуск, а потом "я устал, я мухожук". Как быть? Мой ответ
Сегодня разбираем ситуацию, описание которой давала в начале недели. Если кратко – человек сначала сам просил компенсацию за отпуск, а потом уволился с обоснованием: «Я устал!» Как же быть руководителю? Спасибо тем, кто комментировал тот пост – действительно, отдыхать человеку необходимо. Конечно, бывают ситуации, когда нет выхода и надо пахать – но тут чаще всего организм в результате найдет способ отдохнуть – и хорошо, если только простуда, а не сердечный приступ… И то, что человек в отпуск сходил,...
148 читали · 2 дня назад
Подчиненный может быть недоволен решением руководителя. Как построить разговор, если подчиненный - это вы?
Поскольку в большинстве организаций, даже в малом бизнесе, есть не только один начальник, а остальные «рядовые», даже руководитель на том или ином уровне может столкнуться с подобным. И как действовать, понятно не всегда… Итак, вы работали, выполняли планы, строили новые – в том числе, например, на повышение или премию. Или надеялись получить новый интересный проект. Или еще что-то. И тут внезапно – ваш руководитель принимает решение, которое вам вот совершенно не нравится. И вы идете к нему и просите пояснить, в чем дело...
5 дней назад
Управленческие ситуации. Сначала подчиненный просил компенсацию за отпуск, а потом "я устал, я мухожук". Как быть руководителю?
Продолжаем разбор ситуаций из марафона УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Отпуска – тема болезненная. Кем заменять того, кто уходит в отпуск, как распределять его обязанностей – скажем прямо, головная боль. И когда сотрудник сам, по собственной инициативе, попросил не отпуск, а компенсацию, руководитель (вы в этом марафоне рассматриваем ситуацию именно с его точки зрения) не стал отказывать. Сотрудник один из лучших, работает хорошо – если ему нужней компенсация, вполне можно пойти навстречу, всем только на пользу...
1 неделю назад
Разбор управленческих ситуаций. Как сделать замечание подчиненному, чтобы он не потерял мотивацию. Мой ответ
Вопрос давала в понедельник – опять-таки, ситуация нередкая, и как лучше поступить, понятно не всегда. К сотруднику имеются претензии – некритичные, расставаться с ним никто не собирается, но потребность как-то сподвигнуть его, чтобы действовал чуть по-другому, уже назрела. Вопрос – когда и как это делать, чтобы он работал лучше, а не наоборот. Потому что раньше, когда ему замечания делали, он резко грустнел, становился унылым и нервным, а учитывая, что работает с людьми, результаты деятельности становились только хуже… И тут как бы на самом деле два вопроса – не только как, но и когда...
475 читали · 1 неделю назад
С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!
Сегодня я хочу сказать отдельное спасибо тем, кто совмещает в себе силу и нежность, стратегию и гармонию, целеустремлённость и заботу. Тем, кто каждый день доказывает, что управлять — это не только про бизнес, но и про искусство быть женщиной. Представьте: вы — капитан корабля. Вы ведёте свою команду через штормы и штили, расставляете приоритеты, как шахматные фигуры, и при этом успеваете сохранять лёгкость, как весенний ветерок. Как вы это делаете? Лично я в восхищении! Я точно знаю одно: женщины-руководители — это мастера баланса...
1 неделю назад
Бизнес не идет - кто виноват и что делать?
Да, в заголовке два важнейших вопроса российской интеллигенции )) Но на самом деле в таких случаях не до шуток. Итак – в чем же дело, если бизнес не идет? Увы, часто руководитель или владелец видит причины только в одном – в людях! Вот не повезло ему с сотрудниками – какие-то они не такие, и делают не то и не так, и уже пробовал других нанимать, и обещал много всего – а все равно не такие и делают криво! Без обид, честно и откровенно – это не они кривые, а вы. Как руководитель. Управление – это прежде всего система! Это порядок, алгоритмы, регламенты, инструкции и т...
1 неделю назад
Разбор управленческих ситуаций. Как сделать замечание подчиненному, чтобы он не потерял мотивацию
Сегодня – еще один вопрос о том, как лучше поступить руководителю в не самой простой, хотя и довольно частой ситуации. Беру их из марафона Управление персоналом, который провожу в Телеграме – если хотите развить свои управленческие навыки, присоединяйтесь. Итак, "Дано" в этой задаче. К работе сотрудника есть небольшие, но все же претензии, и надо как-то до него донести идею о том, что следует исправиться. Но до этого с этим человеком уже было такое – как только ему делаешь замечание, у него сразу настроение падает...
2 недели назад
Разбор ситуаций. Сотрудник уже два месяца не выполняет план продаж - что делать руководителю? Мой ответ
Сегодня разбираем ситуацию, о которой рассказывала в статье ранее. Если кратко – человек план не выполняет уже пару месяцев и, похоже, снова не выполнит. Но при этом старательно объясняет, почему так выходит. Есть версии, как поступить? Эта ситуация из марафона Управление персоналом, который провожу в Телеграме – там я даю участникам время на обдумывание и выработку собственных решений, а потом даю свои ответы на трех уровнях – как быть, если это уже случилось, что могло бы помочь предотвратить появление...
2 недели назад
Качества и навыки руководителя. Принятие решений в условиях неопределенности
Жизнь наша полна неожиданностей – часто те, кто не любит планировать, именно этот аргумент предъявляют. Но все же жить, тем более вести бизнес, без нормального планирования невозможно. То есть надо принимать решения, как, что, когда и кто именно будет делать. Даже когда понятно, что ничего вообще непонятно! Сложно, согласна – ну, так и руководитель не детсадовец. А стратегия «главное ввязаться в заварушку» привела того, кому ее приписывают, на остров Святой Елены… В общем, сегодня поговорим о том, как принимать решения и делать выбор, если определенности нет...
168 читали · 2 недели назад
Разбор управленческих ситуаций. Сотрудник уже два месяца не выполняет план продаж - что делать руководителю?
Еще одна ситуация из тех, что я разбираю на марафоне Управление персоналом. Внизу статьи будет ссылка на ранее выполненные разборы. Итак, классика в продажах, можно сказать. Есть план продаж, есть менеджеры, причем достаточно опытные. И вот один из них уже второй месяц не может выполнить свой план. Причем приводит аргументы такие, что вроде и санкции применять не хочется и не за что. Вот только третий месяц уже наполовину прошел – и явно он опять не справится… Что делать? Какими словами разговаривать...
3 недели назад
Разбор ситуаций. Новый сотрудник готов что-нибудь вынести - как реагировать руководителю? Мой ответ
Ситуацию описывала вот в этой статье. Очень хотелось узнать ваши мнения по ситуации – жаль, что вы промолчали, но надеюсь, это не конец, вы все же примете участие в обсуждении. Буду рада комментариям. Если кратко, то ситуация такова – вы взяли нового человека в коллектив, тут оказался его коллега по бывшей работе, и вот это сотрудник, который у вас уже работает относительно давно, рассказал, что новенький интересовался, как устроена система контроля и как бы что полезное для себя вынести (в материальном плане) с работы без риска быть пойманным...
3 недели назад