Найти в Дзене
Секреты Управления

Секреты Управления

Управлять легко - если знаешь как и применяешь эти технологии. О секретах управления и моем курсе для руководителей
подборка · 26 материалов
Нужно ли опытному руководителю учиться управлению
При всем моем опыте и довольно обширном круге общения я не знаю руководителя, который бы сознательно учился на руководителя. Чаще сначала дорос, потом обнаружил, что чего-то не хватает – и начал искать знания на нужные темы. Второй вариант, еще более частый – учился человек на специальности «Менеджмент чего-то там», закончил, защитился, получил диплом – и положил «корочки» на полочку. И хотя вроде бы учился как раз руководить – но не пользуется полученными знаниями! А между тем в классическом менеджменте...
В предыдущих статьях – здесь и тут – говорила о том, надо ли учиться менеджменту, если бизнес уже работает, и будет ли от таких знаний польза. Так вот – вопрос не самом факте работы, а в ее эффективности. А это – меньше усилий на большее количество результативных действий – то есть таких, которые дают реальные результаты (деньги). Вот только чтобы сделать результативное действие, нужно некоторое количество нерезультативных. И их гораздо больше – подготовка каталога, который клиенту дадите, это расходы, погрузка-выгрузка товара расходы, даже бухучет, без которого бизнес работать не сможет (я говорю о бизнесе, а не «шабашках»). Из расходов на все эти телодвижения складывается стоимость бизнес-процесса. И знание менеджмента позволяет эти расходы снизить! А за счет этого увеличивается прибыль! «И так работает» не значит, что эффективно. Возможны потери, если: Неправильно ставится задача (теряется время, а потом надо все «разжевывать» заново) Заказы приходят по разным каналам и не сводятся в единую базу – это надо делать «руками» Приходится уточнять запросы по заказам у каждого заказчика Нет единой системы учета, информирования, хранения и т.д. – на поиск информации, сравнение, донесение до заинтересованных лиц нужны время и силы, то же актуально для систематизации других ресурсов. Поэтому утверждаю – чтобы бизнес не просто работал, а был эффективным и давал прибыль, знать менеджмент необходимо! Хотите подробностей – пишите в мессенджерах на +7(915)962-00-43
Уже управляю, все работает – зачем руководителю еще учиться менеджменту?
Продолжу тему, о которой уже начала рассказывать. Так вот – даже если вы уже лет пятнадцать ведете бизнес без знаний менеджмента, и он до сих пор жив – это, конечно, хорошо, но… подозреваю, что развития этого бизнеса нет. Есть предел: · Зарабатывать деньги все труднее – при прежних усилиях результаты меньше, чем раньше. · Появляется тревога и ощущение неопределенности – понятно, что мир меняется, причем динамично и непредсказуемо, а что делать, как подготовить «план Б», а заодно С и Д, как раз непонятно...
Нужно ли руководителю изучать менеджмент, если бизнес уже работает
Иногда слышу от действующих руководителей – а зачем мне учиться менеджменту, если и без него нормально руковожу, зарабатываю! Я могу в ответ на это наговорить много умных слов про системы, эффективность и перспективы развития – но не буду. Скажу поменьше, но тоже умные) Если успешный бизнес "по наитию" это про Вас – Вы реально круты! Примите мое восхищение! Нашли идею, на которой можно зарабатывать, вложили в нее время-деньги-силы, чтобы реализовать, получили результат – и продолжаете получать, что немаловажно...
Как руководителю использовать ключевые показатели KPI, чтобы эффективность реально росла?
Знаете выражение про «забивать гвозди микроскопом?» Иногда разговариваю с руководителями в малом бизнесе (в крупном тоже бывает, но там свои особенности, а я специализируюсь на малом, поэтому и общаюсь преимущественно с людьми оттуда). И вот, они говорят – внедрили KPI, а толку нет! Углубляемся в тему, начинаю выяснять, что и как – и тут и вспоминаю про микроскоп – правда, они его собирали сами, так что осталось несколько лишних деталей. Или про волшебную палочку Рона, которую он чем-то починил – кстати, кто помнит чем? Напишите в комментариях, а то я забыла...
Что нужно, чтобы быть руководителем и управлять сотрудниками было проще
Раньше писала о том, на что следует обращать внимание и что делать руководителю, чтобы управлять было проще. В продолжение темы об еще одном важном умении – собирать обратную связь от подчиненных, воспринимать и анализировать, а еще отрабатывать возражения, которые у сотрудников могут возникать. Почему важна обратная связь? Интересно, есть хоть кто-нибудь, кто ни разу в жизни не столкнулся с тем, что его неправильно поняли? Если такие есть – напишите в комментариях. Хотя… лучше пишите в комментариях...