Найти в Дзене
Секреты найма персонала

Секреты найма персонала

Делюсь секретами найма - как правильно находить соискателей и вводить их в должность, чтобы они давали максимум пользы компании
подборка · 18 материалов
Поиск, выбор, найм сотрудников - что важно для руководителя
Многие руководители старшего поколения помнят времена, когда реально «за забором стояла очередь» из желающих поработать. Однако все меняется – и рынок труда тоже. Причем Вы лично повлиять на него практически не можете – даже если вы «Газпром», на интересующих вас людей найдутся другие желающие, которые могут предложить что-то более привлекательное. Но нужно отслеживать эти изменения и адаптировать под него свои запросы на новых людей. А как понять, что там, на этом рынке труда происходит? Как и на...
HR-бренд – что сделать, чтобы из «не очень» он стал хорошим и привлекательным для соискателей
Есть компании, которые у все на слуху и работать там считается очень круто! Например, хорошо быть там, где «мечты сбываются». А что делать, если ваша компания в число лучших работодателей России не входит – хотя бы потому, что вы – малый бизнес, то есть не особо на слуху? Разбираемся. Конечно, статья - формат, не предполагающий очень глубокого анализа, но вот контраст между двумя ситуациями, думаю, будет достаточно заметен. Не пойду к вам работать, потому что у вас надо работать! Звучит парадоксально, конечно, но так бывает...
Найм – это система! И строит ее руководитель!
А что такое система, все знают? Это – СЛОЖНЫЙ объект, состоящий из частей (элементов, блоков и др.), но существующий и действующий как единое целое. Автомобиль – это система. Есть много деталей, и чтобы он ехал в нужном направлении, с выбранной скоростью и это было достаточно комфортно и безопасно, важно и то, какой бензин вы залили, и соответствует ли резина сезону, и не попытались ли часть деталей заменить на что-то подешевле, забыв о качестве. Человек – это система. Если брать чисто биологию-анатомию,...
Поиск сотрудников всерьез и надолго - почему руководитель должен подходить к найму как к "серьезным отношениям"
Статья для тех, кто занимается наймом – добровольно или вынужденно, потому что некому доверить – вопрос для другой статьи, сейчас про то, что нанимать нужно. Специально для тех, кто не хочет разочаровываться в найме, жалеть о потраченном времени и силах. Рассказываю о том, что и как тут лучше организовывать и обговаривать. Собеседование – как свидание? Представьте – есть для вас разница, когда вы приходите на свидание, потому что хотите найти мужа и отца будущих детей – или просто так, без мысли...
Как руководителю «настроить» подбор сотрудников, чтобы не приходилось искать снова
Ситуация нередкая, но от этого приятной не становится – брал руководитель человека на работу, думал, что он вот такой вот, а он оказался какой-то другой, и работает как-то не так, как ожидалось… Сразу замечу, что наемные работники с такими расхождениями ожиданий и реальности сталкиваются еще чаще – но в этой статье речь именно о работодателях. О Боже мой, как ошибалась я... Один из наиболее наглядных примеров – брал продажника, а он звонить клиентам не хочет, ездить к ним для презентаций и переговоров тоже не жаждет (и не ездит)… в общем, продаж от него нет...
Чем отличается правильный и неправильный найм сотрудников – как руководителю найти нужных людей
Если чем-то приходится заниматься, постепенно формируется алгоритм – что и в какой последовательности делаем, какие условия играют роль при принятии решения о последующих действиях и т.д. И когда приходится искать сотрудников, он тоже появляется. И может быть правильный или не очень. Виды алгоритмов Остановлюсь не столько на шагах, сколько на вопросах, от ответов которых зависят отбор и решения о найме. Поскольку задаются они тоже в определенной последовательности. Итак: НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАЙМ - Сколько...