Найти в Дзене
Проблемы с VAG. EA888 (бензиновые 1.8/2.0 TSI) и дизельные TDI.
Проблемы с EA888 (бензиновые 1.8/2.0 TSI) и дизельные TDI. Суть проблемы Семейство двигателей EA888 (бензиновые 1.8/2.0 TSI) и дизельные TDI — это технологичные, мощные и экономичные моторы, ставшие массовыми для концерна VAG. Однако их сложность и эксплуатационные требования привели к характерным, часто повторяющимся проблемам с системой наддува и системами очистки выхлопа, которые тесно взаимосвязаны. Ключевой вывод: очень часто проблемы с турбиной — это лишь симптом, а причина кроется в других системах...
1 день назад
Ресурс турбины на автомобилях с системой старт-стоп.
Ресурс турбины на автомобилях с системой старт-стоп. Краткий ответ При правильной конструкции, качественных материалах и исправной работе всех систем двигателя ресурс турбины на автомобиле с системой «старт-стоп» не обязательно будет меньше, чем на автомобиле без нее. Однако эта система создает дополнительные требования и риски, которые могут сократить срок службы турбокомпрессора при определенных условиях. Турбокомпрессор в разрезе. Основные риски для турбины из-за системы «старт-стоп» Масляное...
4 дня назад
Как работает интеркулер и зачем он нужен!
Как работает интеркулер и зачем он нужен! Что такое интеркулер? По своей сути, интеркулер — это радиатор для охлаждения воздуха, поступающего во впускной коллектор турбированного двигателя внутреннего сгорания. Теперь разберем по порядку. Почему воздух нагревается и зачем его охлаждать? В ДВС, оснащенном турбокомпрессором, воздух перед попаданием в цилиндры проходит определенный путь. Пройдя через воздушный фильтр, воздух попадает в турбокомпрессор, где сжимается и, как следствие, нагревается. Дополнительно...
1 неделю назад
Есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания в России?! ДВС против электродвигателя.
Электродвигатель и ДВС. Есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания в России? ДВС против электродвигателя. Многие задаются вопросом: есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания на современных автомобилях в нашей стране, и если есть, то как долго оно продлится? Безусловно, однозначного и точного ответа на этот вопрос нет, но мы можем логически порассуждать на эту тему. У нас, пожалуй, самая богатая в плане природных ресурсов страна в мире. Нефть, газ, уголь и прочие ископаемые, которых хватит нам (и не только нам) на многие десятилетия...
1 неделю назад
Как правильно эксплуатировать автомобиль с турбиной!
МастерТурбо Москва В данном материале я расскажу об основных нюансах эксплуатации автомобилей, оснащенных двигателем с турбокомпрессором. Многие, безусловно, слышали о турботаймере и, возможно, примерно понимают, зачем он нужен. Кто-то слышал о правильном масле, воздушном фильтре и т.д. Здесь всё будет подробно, без лишней информации и понятным для большинства автолюбителей языком. В отличие от атмосферного двигателя, турбированный безусловно более капризен и требует более внимательного и бережного отношения именно из-за наличия турбокомпрессора и сопутствующего оборудования...
1 неделю назад
В чем разница между турбинами на бензиновом и дизельном двигателях?
В чем разница между турбинами на бензиновом и дизельном двигателях? Многие автолюбители задаются вопросом: в чем разница между турбинами на бензиновом и дизельных двигателях и есть ли она вообще? Ответ: разница есть, и связана она с несколькими основными факторами. Первый фактор – температурные диапазоны работы двигателей и температура выхлопных газов. Второй фактор – разница в принципе работы двигателей. Бензиновый использует искровой поджиг легко воспламеняемой топливной смеси, а в дизельном моторе воспламенение происходит за счет впрыска топлива в раскаленный и сжатый воздух...
462 читали · 2 недели назад
Чип тюнинг и последствия для турбины
Чип тюнинг и последствия для турбины В далекие времена, когда мы только начинали заниматься восстановлением турбокомпрессоров, у нас возникали гарантийные ситуации, которые мы не могли объяснить. А именно: продавливало аксиальный подшипник или отрывались лопатки на колесе компрессора. Все эти проблемы, как нам казалось, не имели никакого объяснения. Ошибок по автомобилю никаких не было, владельцы утверждали, что ничего с машиной не делали, и снова виновата турбина. Мы наивно переделывали турбину по гарантии, параллельно оплачивая все дополнительные расходы...
3 недели назад
Ремонт актуатора турбины
Ремонт актуатора турбины (турбокомпрессора) На протяжении многих лет мы занимаемся не только ремонтом турбокомпрессоров, но и такой их неотъемлемой частью, как актуаторы. За время работы нами восстановлена не одна тысяча этих устройств. Что именно мы ремонтируем и как мы это делаем? Ремонт пневматических актуаторов на любые турбокомпрессоры Пневматический актуатор Пневматический актуатор с пружиной и мембраной В зависимости от модели актуатора и возникшей проблемы мы подбираем специальную мембрану, а при необходимости и пружину...
3 недели назад
Турбины с изменяемой геометрией.
Турбины с механизмом изменяемой геометрии. Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает значительную гибкость в управлении степенью сжатия. В дизельных двигателях эта гибкость может быть использована для улучшения характеристик крутящего момента на низких оборотах, уменьшения задержки отклика турбокомпрессора и управления потоком рециркулируемых отработавших газов (EGR). Альтернативой турбине с фиксированной геометрией является турбина с изменяемой геометрией. Преимущества турбин с изменяемой геометрией...
3 недели назад
Проблемы турбированных двигателей внуртреннего сгорания.
Проблемы с турбомоторами и как их избежать Моторостроение не стоит на месте, и трендом последних десятилетий стало уменьшение объёма двигателя при увеличении его удельной мощности. Одним из ключевых решений, позволяющих в буквальном смысле «добавить лошадей из воздуха», стало оснащение ДВС турбокомпрессором — устройством, использующим энергию выхлопных газов для увеличения массы воздуха, подаваемого в цилиндры. Что мы получаем при использовании турбокомпрессора: Больше воздуха и мощности. В цилиндры поступает больше воздуха, а значит, можно сжечь больше топлива...
3 недели назад
Восстановление турбокомпрессоров (турбин) на специальную технику
И так, поговорим о такой специфической теме, как ремонт, или кому-то больше нравится слово- восстановление турбокомпрессоров на специальную технику. Тема действительно актуальна и данная услуга пользуется некоторым спросом на рынке. Теперь по порядку Основные марки производителей турбокомпрессоров для специальной техники В двигателях специальной техники используются турбокомпрессоры таких производителей, как KKK, Holset, Garrett, BorgWarner Turbo Systems, Schwitzer, CAT, New Holland, Liebherr, Yanmar, Deutz, FENDT, IHI, JCB, John Deere, Perkins, Komatsu, Massey Ferguson, ABB и другие...
1 месяц назад
Забитый катализатор или сажевый фильтр. Влияние на турбину.
Забитый катализатор или сажевый фильтр В данной статье поговорим о такой проблеме, как забитый катализатор или сажевый фильтр. Возникает резонный вопрос: компания занимается турбокомпрессорами — при чём тут эти узлы? Дело в том, что эти устройства напрямую влияют на работу турбины и двигателя, поэтому говорить о них необходимо. В последнее время к нам всё чаще обращаются за ремонтом турбины, которая вышла из строя именно из-за забитого катализатора или сажевого фильтра. Оба узла забиваются сажей, прогорают и т...
1 месяц назад