Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Николай Морхов
Всем доброго здравия. Приглашаю всех ознакомиться с моими книгами. В последних рассматриваются и осмысляются различные вопросы и проблематики, касающиеся определенных методологических подходов и инструментов, конкретных антропологических компонентов и структур, категорий спатиальности и темпоральности, развертывания современных научно-технологических процессов, разнотипных конститутивных состояний присущих ментальному индивидууму, манифестации феминоидного начала в контексте патриархальных цивилизаций и т.д., а также иных гетерогенных семантических аспектов. Настоящие сочинения адресуются всем рациональным персонам без исключения. Ссылки на книги: www.litres.ru/...346 www.litres.ru/...033 На основании своих книг и других разнородных текстов я разработал авторскую концептуальную программу под названием "Реконструкция целостного и многомерного интегрального пневмо-ноо-психосоматического актора". Последняя (программа), в свою очередь, позволяет рассудочному субъекту корректно и всесторонне не только интерпретировать и конституировать собственную внутреннюю многоуровневую и полифункциональную сущностную природу, и не только осознать свое аутентичное экзистенциальное предназначение, но и реализовать свои творческие качества и потенции. По вопросам организации вебинаров, онлайн презентаций и т.д. обращайтесь ко мне в соцсетевые ресурсы посредством личных сообщений. Ссылки на мои страницы и каналы в других соцсетях: Телеграм: t.me/...hov vk: vk.com/...hov
11 месяцев назад
На различных стриминговых платформах инициирована презентация моей очередной композиции. Приглашаю всех насладиться прослушиванием последней. https://music.yandex.ru/album/38834241
6 дней назад
На различных стриминговых платформах присутствуют мои композиции. Приглашаю всех насладиться прослушиванием последних. https://music.yandex.ru/album/38364559
3 недели назад
Каждая из разнородных специфических и полновесных противоположностей, обладающая эндогенными свойствами и экзогенными предикатами, неразрывным и перманентным образом коррелирует с собственной всесторонней антитезой. При этом любая из них (противоположностей) симультанно экспозиционирует себя в качестве и субъекта, и объекта, и субъект-объекта. В то же время, идентифицирование каждой из гетерогенных оппозиций посредством таких оригинальных и полноценных трансцендентальных конструктов, как "в-себе", "для-себя", "в-себе-и-для-себя" и "для-другого" также представляет собой предельно легитимную, верифицируемую и релевантную концептуальную реализацию. Вместе с тем, взаимоотношения между разнотипными уникальными и всесторонними контрполюсами могут носить энантиодромический, поливариантный, поливалентный и парадоксальный характер. Кроме того, любая из тех или иных противоположных друг другу эксклюзивных субстанций одновременно и нетождественна, и не нетождественна собственной оппозиции. Наряду с этим, разновидные антитезы можно рассматривать и экзегетировать в виде всеобъемлющих репрезентантов, атрибутирующих одну и ту же унитарную и холистичную самотождественную структуру. При этом синхронический взгляд не препятствует интерпретировать каждую из них (антитез) в качестве полнообъемного состояния, тогда как диахронический - момента. Вполне понятно, что любая из них (антитез) способна функционировать посредством различных режимов модальности. Безусловно, с точки зрения темпорального и сукцессивного интеллектуального представления, когда одна из них (антитез) пребывает в статусе возможности, тогда другая - в действительности, и наоборот. Таким образом, можно постулировать, что корреляции между теми или иными оппозиционными друг другу самобытными парадигмами репрезентируют себя при помощи многоплановых и полиракурсных экспликаций, и наоборот, последние (экспликации) иллюстрируют аутентичную и неотъемлемую семантическую текстуру первых (корреляций).
5 месяцев назад
Безграничные пространства тотальной и всеохватывающей бескомпромиссной сферы дистиллированной иррациональности, являющиеся органичными и неотчуждаемыми компонентами эндогенной эссенциальной структуры холистичного и многомерного антропологического актора, индуцируют определенные предпосылки для генерации и экстраполяции им (актором) гениальных и экземплярных демиургических актуализаций. При этом последние могут экспозиционировать себя посредством гетерогенных эталонных философских, художественных, сциентистских и иных дискурсивных развертываний. Кристально ясно, что область бессознательного, функционирующая по ту сторону уникальных матриц рассудочного самосознания (и/или мышления), репрезентирует собой оригинальную хаотическую и эксцентричную парадигму, инкорпорирующую в свой интериорный ареал бесчисленное множество разнотипных и эксклюзивных сюрреалистических гештальтов, имагинативных элементов, сакральных архетипов, символических фигур, фантазматических конструктов, делирических фабул, онейрических эпизодов и других абсурдных, экзотических, парадоксальных и экстраординарных модусов. В то же время, в основании осуществляемых ментальным субъектом тех или иных корректных и всесторонних креативных практик должны лежать адекватные и полноценные интеллектуальные реализации, выстраивающие и аффирмирующие гармонизированные, систематизированные и сбалансированные корреляции между формирующими его (субъекта) эзотерическую экзистенциальную текстуру рациональными и иррациональными стратами. Следовательно, необходимо подчеркнуть, что именно сложноорганизованные, высокоструктурированные и пропорциональные взаимоотношения между различными противоположными друг другу самотождественными и исключительными началами иллюстрируют абсолютную и верифицируемую гипергармонию свойственную многослойной архитектуре Универсума.
5 месяцев назад
Пространство и время, являющиеся фундаментальными категориальными модусами антропоцентричной цивилизации, могут экспозиционировать себя посредством многочисленных морфологический конструкций. При этом рассудочный актор стремится осуществить корректную и всестороннюю герменевтику не только аутентичной и базисной интериорно-экстериорной эссенциальной текстуры присущей каждому из них (модусов), но и подлинного и полновесного семантического содержания разновидных корреляций между ними (модусами). Кристально ясно, что основополагающие мировоззренческие представления дистиллированного "корреляционизма" предельно эталонным образом дескриптируют и иллюстрируют смысловую природу всевозможных разнотипных гносеологических актуализаций. Так именно рациональный субъект, апперцепируя и интерпретируя те или иные оригинальные и полнообъемные феномены, предметы, события, субстраты, знаки, матрицы и т.д., конституирует их в виде неотчуждаемо наличествующих бесспорных и верифицируемых данностей. То есть лишь реализуемые им (субъектом) гетерогенные экземплярные исследовательские практики индуцируют облигаторные предпосылки, не препятствующие последним (...матрицам) продемонстрировать собственное неотъемлемое и непровержимое присутствие. Безусловно, в основании вышеуказанных теоретических и практических развертываний лежит интерсубъективность как таковая. Вместе с тем, спатиальность и темпоральность, также как и все остальные обнаруживаемые и экзегетируемые ментальной персоной явления, объекты, процессы, сегменты, симулякры и т.д., аффирмируются ею (персоной) в качестве полноценных спекулятивных концептов. Таким образом, исключительно она (персона) репрезентирует собой конкретную самотождественную и уникальную суверенную инстанцию, санкционирующую их (...симулякров) мультивариантную манифестацию.
5 месяцев назад
Гиперапофатическая Инстанция, экспозиционирующая себя в качестве неизменного и вечного начала, инициирует всевозможные аподиктические условия для генерации и манифестации холистичного и многомерного антропологического субъекта. Последний (субъект), в свою очередь, не только является носителем определенных интериорных свойств и экстериорных предикатов, но и обладает врожденной и ингерентной пневматической эссенциальной природой. Именно она (природа) репрезентирует собой специфическую и полновесную инвариантную эйдетическую структуру, конституирующую аутентичную и неотъемлемую семантику полнообъемного экзистирования целостного и суверенного рационального актора. Так благодаря ее (структуры) трансцендентным компонентам, он (актор) глубинным и всесторонним образом осознает собственное фундаментальное и непровержимое духовно-ноэтическое предназначение, позволяющее ему (актору) осуществлять конкретные мистериальные, интеллектуальные, психические, фелитические, морально-нравственные, эстетические и иные разнородные витальные актуализации. В то же время, его (предназначения) смысловое содержание может выражаться посредством разнотипных парадигмальных модусов. Так ортодоксальный гештальт императора, богатыря, кшатрия (क्षत्रिय) и воина, наряду с другими классическими архетипическими фигурами, является одним из них (модусов). Соответственно, можно постулировать, что бесстрашные, мужественные и героические рассудочные персоны, отстаивающие и апологетирующие незыблемые принципы и непреложные доктрины безусловных духовности, справедливости, свободы, любви, братства и мудрости, экземплярно и всеобъемлюще реализуют свою подлинную, легитимную и неотчуждаемую сакральную миссию.
5 месяцев назад
Гетерогенные трансцендентальные методологии, включающие в свое эндогенное пространство такие интеллектуальные инструменты, как аристотелевско-лейбницевская формальная логика, концептуальная диалектика (и/или полилектика) и иные разновидные спекулятивные развертывания, позволяют рациональному субъекту осуществлять различные корректные и полновесные гносеологические реализации. При этом сама полемика между теми или иными ментальными индивидуумами и/или кругами, касающаяся проблематики их (методологий) непосредственного генезиса, может рассматриваться в виде второстепенной и незначительной семантической актуализации. Поскольку, центральное и первостепенное смысловое значение имеет лишь их (методологий) неотчуждаемое и верифицируемое наличествование как таковое. Тогда как все остальные дискурсивные сентенции и аффирмации, фокусирующиеся на каких-либо вопросительных и иных эпистемологических аспектах, связанных с их (методологий) возникновением и эксплицированием, являются периферийными и иррелевантными теоретическими модусами. Безусловно, рассудочный актор стремится эталонным и всесторонним образом осмыслить и интерпретировать всевозможные изучаемые им предметы, феномены, процессы, симулякры, идеи, методы, семиотические конструкты и т.д.. И тем не менее, необходимо понимать, что конкретные и непреодолимые гносеологические горизонты, существующие в виде неотъемлемой и бесспорной данности и ограничивающие его (актора) какие бы то ни было исследовательские практики, препятствуют ему инициировать окончательную, экземплярную и полнообъемную герменевтику разнотипных анализируемых им специфических и всеобъемлющих матриц. Следовательно, важно отметить, что ментальная персона не может не осознавать определенные эпистемологические границы свойственные тем или иным осуществляемым ею адекватным и обстоятельным отвлеченным когитациям.
5 месяцев назад
Преобладание в разнородных интеллектуальных кругах и иных ментальных и социальных средах, относящихся к интериорному пространству сверхсовременного постиндустриального и дигитального глобального мегасоциума, определенных трансцендентальных взглядов носит всеобъемлющий и неотъемлемый характер. В основании последних (взглядов) лежат концептуальные установки и доктрины дистиллированного скептицизма. Так отдельные представители мажоритарного гуманистического сегмента апперцепируют и интерпретируют эклектичные и гибридные мультинарративы, генерируемые массмедийными симуляционными гиперсетевыми структурами, как предельно сомнительные, некорректные, безосновательные и абсурдные нонсенсуальные реализации. Вместе с тем, они (мультинарративы), осциллируя между безапелляционными нигилистическими представлениями, с одной стороны, и радикальными моновариантными пейоративными инвективами - с другой, не способны не экспозиционировать себя в виде абсолютно неадекватных, делирических и невменяемых полидискурсивных конструктов. Кроме того, трезвый, бодрствующий и здравомыслящий рассудочный актор, рассматривая и экзегетируя фантазматические, галлюцинаторные, ризоматические, иллюзорные и хаотические ультравиртуальные шизо-информационные голограммы, продуцируемые планетарной цивилизационно-темпоральной матрицей, неизбежно и автоматически игнорирует или негативирует последние (голограммы). Безусловно, она (матрица) конституирует и репрезентирует их (голограммы) в качестве не только фоновых и нейтральных цифровых аудио-визуальных актуализаций, но и всеохватывающих суггестивных и гипнотических экстраполяций, тотально и необратимо аннигилирующих всевозможные рациональные и иррациональные структуры свойственные интеллектуальному субъекту. Соответственно, необходимо понимать, что лишь всесторонняя и неоспоримая конъюнкция с онтологическим измерением позволит последнему (субъекту) окончательно не утратить собственное аутентичное пневмо-ноо-психическое семантическое содержание.
5 месяцев назад
Мировоззренческие концепции и представления даосской философии, экзегетирующие онто-космогоническое развертывание как манифестацию полновесного и специфического трансцендентного протоначала, декларируют о поливалентных, энантиодромических, полимодальных и парадоксальных взаимоотношениях между гетерогенными абстрактными и конкретными, потенциальными и актуальными, облигаторными и контингентными, имплицитными и эксплицитными, интериорными и экстериорными, рациональными и иррациональными, упорядоченными и хаотическими и иными семантическими модусами. Кристально ясно, что буддистские, конфуцианские, легистские и другие уникальные ментальные взгляды и трансцендентальные доктрины, в той или иной степени, модифицировали интеллектуальные конструкции рафинированного даосизма. И тем не менее, фундаментальные теоретические эпистемы свойственные даосскому метанарративу не претерпели каких-либо существенных и кардинальных трансформаций, сохранив свое изначальное глубинное смысловое содержание. В то же время, с его (метанарратива) точки зрения, разнотипные корреляции не только между инь и ян, макрокосмом и микрокосмом, но и между иными разновидными эксклюзивными и полнообъемными антитезами экспозиционируют себя посредством экстраординарных, эксцентричных и экстравагантных конфигуртивных моделей. Так, согласно его (метанарратива) позиции, рациональный субъект, осуществляя герменевтику тех или иных самобытных и всеобъемлющих дихотомических, триадических и иных парадигмальных матриц, должен уклоняться от постулирования каких бы то ни было строгих и категоричных прямолинейных, односторонних, однозначных и моновариантных спекулятивных сентенций и заключений. Таким образом, базовые когитативные операции и процедуры, лежащие в основании даосских гипердискурсивных реализаций, обладают полилектической и полисемантической текстурой.
5 месяцев назад
Разнотипные обособленные и оригинальные цивилизации, входящие в интериорное пространство современного науко-кибер-техноцентричного глобального гиперсоциума, обладают конкретными и специфическими метафизическими системами, эпистемологическими взглядами, антропологическими доктринами, аксиологическими ориентирами, этическими императивами, эстетическими прескрипциями и т.д.. Так каждую из них (цивилизаций) необходимо рассматривать в виде своеобразной и полноценной социокультурно-темпоральной парадигмы, экспозиционирующей себя посредством эксклюзивных и фундаментальных смыслообразующих эндогенных качеств и экзогенных атрибутов. При этом гетерогенные взаимоотношения между любыми из них (цивилизаций) могут носить поливалентный, поливариантный, многоплановый и многоракурсный характер. Вместе с тем, каждый из представителей той или иной суверенной и самобытной общественно-хронологической мегаматрицы является носителем определенной и неотчуждаемой пневмо-ментально-психической идентичности, продуцируемой и аффирмируемой последней (мегаматрицей). Она (идентичность) включает в собственный внутренний ареал разнородные рациональные и иррациональные семантические пласты и страты, состоящие из различных лингвистических структур, силлогистических формул, теологических сюжетов, архетипических фигур, мифологических фабул, исторических эпизодов, художественных конструкций и иных многообразных неотъемлемых и непреложных компонентов. Вполне понятно, что формирование последних (компонентов) осуществлялось на протяжении весьма длительного временного периода, инкорпорирующего в себя многие столетия и тысячелетия. Следовательно, можно констатировать, что антропологический актор, являющийся полнообъемным репрезентантом той или иной независимой и уникальной цивилизации, будет всегда и повсеместно ретранслировать присущие ей всевозможные трансцендентные и имманентные смысловые модусы.
5 месяцев назад
Непреодолимое и всестороннее стремление целостного и многомерного антропологического субъекта к достижению полновесной пневмо-ментальной гармонии является органичной, неотъемлемой и легитимной телеологической стратегией. Поскольку, с точки зрения разнородных традиционных философских школ и классических теологических учений, именно оно (стремление) представляет собой генеральный и центральный семантический компонент, относящийся к фундаментальным и неотчуждаемым модусам, атрибутирующим его (субъекта) аутентичное онтологическое манифестирование. Так вменяемый, здравомыслящий и трезвый рассудочный актор, эталонно осмысляющий и интерпретирующий собственное экзистенциальное присутствие, не может игнорировать его (компонента) неоспоримое наличествование в качестве непреложной и верифицируемой данности. Вместе с тем, разнотипные негативные и деструктивные смысловые аспекты различного толка, генерируемые разновидными интериорными и экстериорными, облигаторными и контингентными, потенциальными и актуальными, имплицитными и эксплицитными и т.д. факторами и причинами, индуцируют детерминированные предпосылки, релятивизирующие все осуществляемые им (актором) позитивные и конструктивные медитативные и созерцательные эйдетические практики, позволяющие ему (актору) достигнуть состояния всеобъемлющей и необратимой духовно-ноэтической безмятежности. Кристально ясно, что интеллектуальная персона пытается бескомпромиссным и безапелляционным образом нейтрализовать всевозможные отрицательные импульсы, препятствующие ей реализовывать положительные метафизические актуализации. Соответственно, важно отметить, что их (импульсов) полномасштабная и бесповоротная аннигиляция лежит в основании адекватного и всеохватывающего развертывания последних (актуализаций).
5 месяцев назад
Ортодоксальная индуистская метафизическая система, перманентно и непрестанно полемизирующая с разнородными интеллектуальными школами и учениями шраманской гетеродоксии, постулирует следующие семантические компоненты и аспекты. Так входящие в ее (системы) мировоззренческий корпус базовые ревелятивные метатексты артикулируют о том, что трансцендентальное понятие "варна" ("वर्ण") обладает всеобъемлющим сакральным смысловым содержанием, иллюстрирующим аутентичную и ингерентную пневмо-ноэтическую природу антропологического субъекта. То есть, с точки зрения доктринальных взглядов дистиллированного индуизма, тот или иной рассудочный актор является носителем конкретных врожденных духовно-ментальных качеств. Они (качества), в свою очередь, продуцируют аподиктические предпосылки, позволяющие ему (актору) полновесно и экземплярно спровоцировать реализацию собственного подлинного манифестационного предназначения. Именно благодаря им (качествам) он (актор) способен не только экзистировать всесторонним и эталонным образом, но и адекватно, полноценно и необратимо осознать семантику своего всеохватывающего онтологического присутствия. Вполне понятно, что лишь церемонии священных инициатических практик стоят во главе всевозможных позитивных и конструктивных эйдетических актуализаций, полномасштабно трансформирующих эзотерическую эссенциальную структуру рациональной персоны. Кроме того, исключительно представители традиционных социумов, не утратившие гетерогенные корреляции с апофатическим измерением, способны осуществлять их (церемоний) корректное развертывание. Таким образом, важно подчеркнуть, что именно сфера трансцендентного генерирует и метаморфизирует область имманентного, и наоборот, последняя (область) репрезентирует собой иллюзорную, эфемерную и фантомную симуляцию первой (сферы).
6 месяцев назад