Найти в Дзене
Религия

Религия

Данные эссе экзегетируют и дескриптируют теологические, эсхатологические, сотериологические и иные сакральные взгляды и представления.
подборка · 37 материалов
6 месяцев назад
Мировоззренческие концепции и представления даосской философии, экзегетирующие онто-космогоническое развертывание как манифестацию полновесного и специфического трансцендентного протоначала, декларируют о поливалентных, энантиодромических, полимодальных и парадоксальных взаимоотношениях между гетерогенными абстрактными и конкретными, потенциальными и актуальными, облигаторными и контингентными, имплицитными и эксплицитными, интериорными и экстериорными, рациональными и иррациональными, упорядоченными и хаотическими и иными семантическими модусами. Кристально ясно, что буддистские, конфуцианские, легистские и другие уникальные ментальные взгляды и трансцендентальные доктрины, в той или иной степени, модифицировали интеллектуальные конструкции рафинированного даосизма. И тем не менее, фундаментальные теоретические эпистемы свойственные даосскому метанарративу не претерпели каких-либо существенных и кардинальных трансформаций, сохранив свое изначальное глубинное смысловое содержание. В то же время, с его (метанарратива) точки зрения, разнотипные корреляции не только между инь и ян, макрокосмом и микрокосмом, но и между иными разновидными эксклюзивными и полнообъемными антитезами экспозиционируют себя посредством экстраординарных, эксцентричных и экстравагантных конфигуртивных моделей. Так, согласно его (метанарратива) позиции, рациональный субъект, осуществляя герменевтику тех или иных самобытных и всеобъемлющих дихотомических, триадических и иных парадигмальных матриц, должен уклоняться от постулирования каких бы то ни было строгих и категоричных прямолинейных, односторонних, однозначных и моновариантных спекулятивных сентенций и заключений. Таким образом, базовые когитативные операции и процедуры, лежащие в основании даосских гипердискурсивных реализаций, обладают полилектической и полисемантической текстурой.
6 месяцев назад
Непреодолимое и всестороннее стремление целостного и многомерного антропологического субъекта к достижению полновесной пневмо-ментальной гармонии является органичной, неотъемлемой и легитимной телеологической стратегией. Поскольку, с точки зрения разнородных традиционных философских школ и классических теологических учений, именно оно (стремление) представляет собой генеральный и центральный семантический компонент, относящийся к фундаментальным и неотчуждаемым модусам, атрибутирующим его (субъекта) аутентичное онтологическое манифестирование. Так вменяемый, здравомыслящий и трезвый рассудочный актор, эталонно осмысляющий и интерпретирующий собственное экзистенциальное присутствие, не может игнорировать его (компонента) неоспоримое наличествование в качестве непреложной и верифицируемой данности. Вместе с тем, разнотипные негативные и деструктивные смысловые аспекты различного толка, генерируемые разновидными интериорными и экстериорными, облигаторными и контингентными, потенциальными и актуальными, имплицитными и эксплицитными и т.д. факторами и причинами, индуцируют детерминированные предпосылки, релятивизирующие все осуществляемые им (актором) позитивные и конструктивные медитативные и созерцательные эйдетические практики, позволяющие ему (актору) достигнуть состояния всеобъемлющей и необратимой духовно-ноэтической безмятежности. Кристально ясно, что интеллектуальная персона пытается бескомпромиссным и безапелляционным образом нейтрализовать всевозможные отрицательные импульсы, препятствующие ей реализовывать положительные метафизические актуализации. Соответственно, важно отметить, что их (импульсов) полномасштабная и бесповоротная аннигиляция лежит в основании адекватного и всеохватывающего развертывания последних (актуализаций).
6 месяцев назад
Ортодоксальная индуистская метафизическая система, перманентно и непрестанно полемизирующая с разнородными интеллектуальными школами и учениями шраманской гетеродоксии, постулирует следующие семантические компоненты и аспекты. Так входящие в ее (системы) мировоззренческий корпус базовые ревелятивные метатексты артикулируют о том, что трансцендентальное понятие "варна" ("वर्ण") обладает всеобъемлющим сакральным смысловым содержанием, иллюстрирующим аутентичную и ингерентную пневмо-ноэтическую природу антропологического субъекта. То есть, с точки зрения доктринальных взглядов дистиллированного индуизма, тот или иной рассудочный актор является носителем конкретных врожденных духовно-ментальных качеств. Они (качества), в свою очередь, продуцируют аподиктические предпосылки, позволяющие ему (актору) полновесно и экземплярно спровоцировать реализацию собственного подлинного манифестационного предназначения. Именно благодаря им (качествам) он (актор) способен не только экзистировать всесторонним и эталонным образом, но и адекватно, полноценно и необратимо осознать семантику своего всеохватывающего онтологического присутствия. Вполне понятно, что лишь церемонии священных инициатических практик стоят во главе всевозможных позитивных и конструктивных эйдетических актуализаций, полномасштабно трансформирующих эзотерическую эссенциальную структуру рациональной персоны. Кроме того, исключительно представители традиционных социумов, не утратившие гетерогенные корреляции с апофатическим измерением, способны осуществлять их (церемоний) корректное развертывание. Таким образом, важно подчеркнуть, что именно сфера трансцендентного генерирует и метаморфизирует область имманентного, и наоборот, последняя (область) репрезентирует собой иллюзорную, эфемерную и фантомную симуляцию первой (сферы).
6 месяцев назад
Принадлежащий к эндогенному ареалу сверхсовременного постиндустриального планетарного мегасоциума, базирующегося на доктринальных взглядах и позициях рафинированных консьюмеризма, утилитаризма, прагматизма, меркантилизма, инфантилизма и т.д., рациональный (и/или иррациональный) индивидуум абсолютно наивно и ошибочно полагает, что он способен, в той или иной степени, приблизиться на бесконечно удаленную дистанцию к эталонному и полновесному духовно-ноэтическому пробуждению. Так штудирование разнотипных философских, теологических, мистических, оккультистских и т.д. текстов и произведений, а также осуществление разнородных спиритуалистических практик и обрядов генерируют в специфических структурах рассудочного мышления последнего (индивидуума) предельно искаженное и ложное убеждение, принуждающее его совершенно безосновательно и беспричинно идентифицировать себя в виде аутентичного "бодхисаттвы" и/или подлинного просветленного "гуру". Кристально ясно, что суггестирующая и аффицирующая антропологического субъекта секулярная и профаническая цивилизационно-хронологическая матрица позволит ему достигнуть лишь состояния всестороннего и необратимого ментально-психического расстройства. Поскольку, он (субъект) не только не обладает никакими врожденными эйдетическими качествами и атрибутами, продуцирующими аподиктические предпосылки для осуществления им (субъектом) какой бы то ни было позитивной и конструктивной апофатической актуализации, но и полномасштабно изолирован от реализации экземплярных церемониальных ритуалов сакральной инициации. Соответственно, можно констатировать, что интеллектуальная персона, являющаяся полноценным представителем светской социокультурно-темпоральной глобальной гиперсистемы, должна максимально корректно осмыслять и осознавать собственные метафизические и экзистенциальные возможности.
6 месяцев назад
В основании классических тантрических мировоззренческих систем, включающих в свой эндогенный ареал разнородные ноэтические течения и школы, лежат конкретные смыслообразующие элементы и аспекты. При этом последние (...аспекты) могут носить поливариантный и разноплановый характер. Кроме того, интеллектуальные взгляды традиционной тантры (तन्त्र), репрезентирующие себя в качестве пятого ведического метанарратива, демонстрирующего собственную легитимность и релевантность в макабрическую, монструозную и мефитическую темпоральную эпоху Кали-юги (कलियुग), дескриптируют и иллюстрируют поливалентные, полимодальные, полифункциональные и парадоксальные взаимоотношения между двумя апофатическими инстанциями: Шивой (शिव) и Шакти (शक्ति). В то же время, с их (взглядов) точки зрения, каждая из них (инстанций) может экспозиционировать себя посредством разнотипных и специфических аватар (अवतार). Вместе с тем, Шива, согласно их (взглядов) позиции, символизирует фаллическое и ураническое начало, тогда как Шакти - ктеическое и хтоническое. Между тем, сами адепты тантрического учения, осуществляющие те или иные церемониальные практики, могут рассматриваться как полноценные архетипы трансцендентных субъектов. Так мужчина может интерпретироваться в виде всеобъемлющей и неотъемлемой манифестации эйдетического модуса Шивы, тогда как женщина - Шакти. Вполне понятно, что лишь обладающие конкретными врожденными духовно-ментальными потенциями и качествами, а также реализовавшие ортодоксальные обряды сакральной инициации антропологические акторы способны эталонно продуцировать те или иные тантрические ритуалы. Таким образом, можно констатировать, что исключительно метафизическое измерение стоит во главе всевозможных семантических актуализаций, и наоборот, последние (актуализации) являются его (измерения) аутентичным и верифицируемым дубликатом.
6 месяцев назад
Инвариантный Апофатический Логос (Λογος), осуществляющий всеохватывающую и непреложную пневматизацию как холистичного и интегрального антропологического актора, так и многомерной структуры мироустройства, бескомпромиссным и полнообъемным образом аннигилирует саму потенциальную возможность какого-либо наличествования сферы танатотического в виде неотъемлемой и верифицируемой данности. Так Его (Логоса) абсолютное онтологическое и эйдетическое могущество инициирует аподиктические предпосылки, провоцирующие тотальную и радикальную экстерминацию не только самого ее (сферы) эксплицитного и/или имплицитного присутствия, но и эндогенной эссенциальной текстуры свойственной последней (сфере). Вместе с тем, мортальное измерение, утрачивая все свои трансцендентные и имманентные, облигаторные и контингентные, интериорные и экстериорные, возможные и действительные, активные и пассивные и т.д. контрэкзистенциальные параметры и качества, мгновенно и автоматически приобретает исключительно концептуальные смысловые атрибуты и характеристики. Так оригинальные структуры рассудочного мышления присущие ментальному субъекту начинают интерпретировать его (измерение) лишь как всесторонний трансцендентальный конструкт. Естественно, оно (измерение) также экспозиционирует себя посредством как лексической единицы, так и семиотического модуса. Кристально ясно, что сама семантика полноценной и необратимой элиминации танатотического начала может корректным и исчерпывающим образом экзегетироваться любой рациональной персоной, стремящейся к достижению полновесного духовно-ноэтического пробуждения. Следовательно, важно отметить, что реализуя его (начала) бесповоротную и полномасштабную ликвидацию и при этом позволяя ему (началу) существовать только в виде спекулятивной дефиниции, Метафизический Логос (Λογος) иллюстрирует всеобъемлющую иллюзорность и эфемерность всевозможных эксклюзивных феноменов, вещей, процессов, инстанций, матриц и т.д., в той или иной степени, изолированных от Его вечной и неизменной сущностной природы.