Найти в Дзене
Философия

Философия

В данном разделе рассматриваются те или иные гносеологические, онтологические, антропологические, космологические, этические и другие проблематики и вопросы.
подборка · 117 материалов
5 месяцев назад
Каждая из разнородных специфических и полновесных противоположностей, обладающая эндогенными свойствами и экзогенными предикатами, неразрывным и перманентным образом коррелирует с собственной всесторонней антитезой. При этом любая из них (противоположностей) симультанно экспозиционирует себя в качестве и субъекта, и объекта, и субъект-объекта. В то же время, идентифицирование каждой из гетерогенных оппозиций посредством таких оригинальных и полноценных трансцендентальных конструктов, как "в-себе", "для-себя", "в-себе-и-для-себя" и "для-другого" также представляет собой предельно легитимную, верифицируемую и релевантную концептуальную реализацию. Вместе с тем, взаимоотношения между разнотипными уникальными и всесторонними контрполюсами могут носить энантиодромический, поливариантный, поливалентный и парадоксальный характер. Кроме того, любая из тех или иных противоположных друг другу эксклюзивных субстанций одновременно и нетождественна, и не нетождественна собственной оппозиции. Наряду с этим, разновидные антитезы можно рассматривать и экзегетировать в виде всеобъемлющих репрезентантов, атрибутирующих одну и ту же унитарную и холистичную самотождественную структуру. При этом синхронический взгляд не препятствует интерпретировать каждую из них (антитез) в качестве полнообъемного состояния, тогда как диахронический - момента. Вполне понятно, что любая из них (антитез) способна функционировать посредством различных режимов модальности. Безусловно, с точки зрения темпорального и сукцессивного интеллектуального представления, когда одна из них (антитез) пребывает в статусе возможности, тогда другая - в действительности, и наоборот. Таким образом, можно постулировать, что корреляции между теми или иными оппозиционными друг другу самобытными парадигмами репрезентируют себя при помощи многоплановых и полиракурсных экспликаций, и наоборот, последние (экспликации) иллюстрируют аутентичную и неотъемлемую семантическую текстуру первых (корреляций).
5 месяцев назад
Пространство и время, являющиеся фундаментальными категориальными модусами антропоцентричной цивилизации, могут экспозиционировать себя посредством многочисленных морфологический конструкций. При этом рассудочный актор стремится осуществить корректную и всестороннюю герменевтику не только аутентичной и базисной интериорно-экстериорной эссенциальной текстуры присущей каждому из них (модусов), но и подлинного и полновесного семантического содержания разновидных корреляций между ними (модусами). Кристально ясно, что основополагающие мировоззренческие представления дистиллированного "корреляционизма" предельно эталонным образом дескриптируют и иллюстрируют смысловую природу всевозможных разнотипных гносеологических актуализаций. Так именно рациональный субъект, апперцепируя и интерпретируя те или иные оригинальные и полнообъемные феномены, предметы, события, субстраты, знаки, матрицы и т.д., конституирует их в виде неотчуждаемо наличествующих бесспорных и верифицируемых данностей. То есть лишь реализуемые им (субъектом) гетерогенные экземплярные исследовательские практики индуцируют облигаторные предпосылки, не препятствующие последним (...матрицам) продемонстрировать собственное неотъемлемое и непровержимое присутствие. Безусловно, в основании вышеуказанных теоретических и практических развертываний лежит интерсубъективность как таковая. Вместе с тем, спатиальность и темпоральность, также как и все остальные обнаруживаемые и экзегетируемые ментальной персоной явления, объекты, процессы, сегменты, симулякры и т.д., аффирмируются ею (персоной) в качестве полноценных спекулятивных концептов. Таким образом, исключительно она (персона) репрезентирует собой конкретную самотождественную и уникальную суверенную инстанцию, санкционирующую их (...симулякров) мультивариантную манифестацию.
5 месяцев назад
Гиперапофатическая Инстанция, экспозиционирующая себя в качестве неизменного и вечного начала, инициирует всевозможные аподиктические условия для генерации и манифестации холистичного и многомерного антропологического субъекта. Последний (субъект), в свою очередь, не только является носителем определенных интериорных свойств и экстериорных предикатов, но и обладает врожденной и ингерентной пневматической эссенциальной природой. Именно она (природа) репрезентирует собой специфическую и полновесную инвариантную эйдетическую структуру, конституирующую аутентичную и неотъемлемую семантику полнообъемного экзистирования целостного и суверенного рационального актора. Так благодаря ее (структуры) трансцендентным компонентам, он (актор) глубинным и всесторонним образом осознает собственное фундаментальное и непровержимое духовно-ноэтическое предназначение, позволяющее ему (актору) осуществлять конкретные мистериальные, интеллектуальные, психические, фелитические, морально-нравственные, эстетические и иные разнородные витальные актуализации. В то же время, его (предназначения) смысловое содержание может выражаться посредством разнотипных парадигмальных модусов. Так ортодоксальный гештальт императора, богатыря, кшатрия (क्षत्रिय) и воина, наряду с другими классическими архетипическими фигурами, является одним из них (модусов). Соответственно, можно постулировать, что бесстрашные, мужественные и героические рассудочные персоны, отстаивающие и апологетирующие незыблемые принципы и непреложные доктрины безусловных духовности, справедливости, свободы, любви, братства и мудрости, экземплярно и всеобъемлюще реализуют свою подлинную, легитимную и неотчуждаемую сакральную миссию.
5 месяцев назад
Гетерогенные трансцендентальные методологии, включающие в свое эндогенное пространство такие интеллектуальные инструменты, как аристотелевско-лейбницевская формальная логика, концептуальная диалектика (и/или полилектика) и иные разновидные спекулятивные развертывания, позволяют рациональному субъекту осуществлять различные корректные и полновесные гносеологические реализации. При этом сама полемика между теми или иными ментальными индивидуумами и/или кругами, касающаяся проблематики их (методологий) непосредственного генезиса, может рассматриваться в виде второстепенной и незначительной семантической актуализации. Поскольку, центральное и первостепенное смысловое значение имеет лишь их (методологий) неотчуждаемое и верифицируемое наличествование как таковое. Тогда как все остальные дискурсивные сентенции и аффирмации, фокусирующиеся на каких-либо вопросительных и иных эпистемологических аспектах, связанных с их (методологий) возникновением и эксплицированием, являются периферийными и иррелевантными теоретическими модусами. Безусловно, рассудочный актор стремится эталонным и всесторонним образом осмыслить и интерпретировать всевозможные изучаемые им предметы, феномены, процессы, симулякры, идеи, методы, семиотические конструкты и т.д.. И тем не менее, необходимо понимать, что конкретные и непреодолимые гносеологические горизонты, существующие в виде неотъемлемой и бесспорной данности и ограничивающие его (актора) какие бы то ни было исследовательские практики, препятствуют ему инициировать окончательную, экземплярную и полнообъемную герменевтику разнотипных анализируемых им специфических и всеобъемлющих матриц. Следовательно, важно отметить, что ментальная персона не может не осознавать определенные эпистемологические границы свойственные тем или иным осуществляемым ею адекватным и обстоятельным отвлеченным когитациям.
5 месяцев назад
Преобладание в разнородных интеллектуальных кругах и иных ментальных и социальных средах, относящихся к интериорному пространству сверхсовременного постиндустриального и дигитального глобального мегасоциума, определенных трансцендентальных взглядов носит всеобъемлющий и неотъемлемый характер. В основании последних (взглядов) лежат концептуальные установки и доктрины дистиллированного скептицизма. Так отдельные представители мажоритарного гуманистического сегмента апперцепируют и интерпретируют эклектичные и гибридные мультинарративы, генерируемые массмедийными симуляционными гиперсетевыми структурами, как предельно сомнительные, некорректные, безосновательные и абсурдные нонсенсуальные реализации. Вместе с тем, они (мультинарративы), осциллируя между безапелляционными нигилистическими представлениями, с одной стороны, и радикальными моновариантными пейоративными инвективами - с другой, не способны не экспозиционировать себя в виде абсолютно неадекватных, делирических и невменяемых полидискурсивных конструктов. Кроме того, трезвый, бодрствующий и здравомыслящий рассудочный актор, рассматривая и экзегетируя фантазматические, галлюцинаторные, ризоматические, иллюзорные и хаотические ультравиртуальные шизо-информационные голограммы, продуцируемые планетарной цивилизационно-темпоральной матрицей, неизбежно и автоматически игнорирует или негативирует последние (голограммы). Безусловно, она (матрица) конституирует и репрезентирует их (голограммы) в качестве не только фоновых и нейтральных цифровых аудио-визуальных актуализаций, но и всеохватывающих суггестивных и гипнотических экстраполяций, тотально и необратимо аннигилирующих всевозможные рациональные и иррациональные структуры свойственные интеллектуальному субъекту. Соответственно, необходимо понимать, что лишь всесторонняя и неоспоримая конъюнкция с онтологическим измерением позволит последнему (субъекту) окончательно не утратить собственное аутентичное пневмо-ноо-психическое семантическое содержание.
6 месяцев назад
Разнотипные обособленные и оригинальные цивилизации, входящие в интериорное пространство современного науко-кибер-техноцентричного глобального гиперсоциума, обладают конкретными и специфическими метафизическими системами, эпистемологическими взглядами, антропологическими доктринами, аксиологическими ориентирами, этическими императивами, эстетическими прескрипциями и т.д.. Так каждую из них (цивилизаций) необходимо рассматривать в виде своеобразной и полноценной социокультурно-темпоральной парадигмы, экспозиционирующей себя посредством эксклюзивных и фундаментальных смыслообразующих эндогенных качеств и экзогенных атрибутов. При этом гетерогенные взаимоотношения между любыми из них (цивилизаций) могут носить поливалентный, поливариантный, многоплановый и многоракурсный характер. Вместе с тем, каждый из представителей той или иной суверенной и самобытной общественно-хронологической мегаматрицы является носителем определенной и неотчуждаемой пневмо-ментально-психической идентичности, продуцируемой и аффирмируемой последней (мегаматрицей). Она (идентичность) включает в собственный внутренний ареал разнородные рациональные и иррациональные семантические пласты и страты, состоящие из различных лингвистических структур, силлогистических формул, теологических сюжетов, архетипических фигур, мифологических фабул, исторических эпизодов, художественных конструкций и иных многообразных неотъемлемых и непреложных компонентов. Вполне понятно, что формирование последних (компонентов) осуществлялось на протяжении весьма длительного временного периода, инкорпорирующего в себя многие столетия и тысячелетия. Следовательно, можно констатировать, что антропологический актор, являющийся полнообъемным репрезентантом той или иной независимой и уникальной цивилизации, будет всегда и повсеместно ретранслировать присущие ей всевозможные трансцендентные и имманентные смысловые модусы.