Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
Давайте продолжим тему с формированием УТП (уникального торгового предложения)👇👇👇
⚡ Сегодня разберём детальный пример из книги Дэна Кеннеди. Поставьте ❤ лайк - это полезно.
⚡ «За 198 долларов с человека (396 долларов с пары) я размещу вас в роскошных мини-апартаментах в прекрасном отеле в Лас-Вегасе на легендарной центральной улице… Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов… В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского… Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля… Я выдам вам тысячу долларов из своего кармана на азартные игры… Вы сможете оставить себе весь выигрыш… В качестве бонуса гарантирую, что вы выиграете либо телевизор, либо магнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами. Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку любому встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего Х (небольшое количество), и они распределяются по принципу “первым пришел, первым обслужен”. Время пошло» ⚡
❓ Что такого цепляющего в этом УТП, благодаря которому владелец отеля в Лас-Вегасе заработал столько, что смог из одного отеля построил сеть отелей в Вегасе?
🚀 Низкая цена по сравнению с конкурентами
🚀 Местоположение (центральная улица города)
🚀 Бесплатный Билет на шоу
🚀 Бесплатное шампанское, которое можно пить столько, сколько влезет в любом месте отеля
🚀 1000$ на игру в казино и азартные игры
🚀 Гарантированный приз телевизор, магнитофон, кольцо
🚀 Ограничение по количеству и бонусы только первым
🚀 Призыв действовать немедленно
---—
Вроде всё просто, нужно лишь немного включить фантазию и хорошо знать потребности Целевой Аудитории.
⚡ Именно на желаниях и проблемах клиента и строится Уникальное Торговое Предложение.
☝ Сегодня мы привыкли себя оправдывать тем, что люди уже не те, они уже вмиг распознают любую маркетинговую уловку и не ведутся на неё, но поверьте, это не так. Хватит себя оправдывать - включаем голову и действуем)))
Еще По Теме👇👇