Найти в Дзене

Пастырь (Глава 11)

Уточнять, кого она имеет в виду, было бессмысленно. Они оба уже не дети и понимают какие ставки на кону. Или, по крайней мере, делают вид, что понимают. Например, она из последних сил старается изобразить некоего оловянного солдатика, которому всё нипочём. И сама же себе не верит. Голос девушки слегка подрагивал. Сегодня ей пришлось пережить немало эмоциональных всплесков. София вздрогнула. Её детское прозвище почему-то казалось здесь и сейчас чертовски неуместным. Конечно, она понимала. Но, всё равно не могла и не хотела мириться с позицией командования. София постаралась вложить в скороговорку всё многообразие мыслей, которые настырным комариным роем кружились в ее голове. София продолжала ещё что-то рассказывать. Словно последняя фраза брата не поставила жирную точку в их коротком споре. Но на самом деле её карточный домик, наивно сплетённый из детских принципов и убеждений, за которыми она пыталась спрятаться от окружающей действительности, уже рухнул. Вокруг остались лишь грязь, к
  • А как же люди?
Изображение из свободного доступа.
Изображение из свободного доступа.

Уточнять, кого она имеет в виду, было бессмысленно. Они оба уже не дети и понимают какие ставки на кону. Или, по крайней мере, делают вид, что понимают. Например, она из последних сил старается изобразить некоего оловянного солдатика, которому всё нипочём. И сама же себе не верит.

Голос девушки слегка подрагивал. Сегодня ей пришлось пережить немало эмоциональных всплесков.

  • Чертёнок, ты же понимаешь…

София вздрогнула. Её детское прозвище почему-то казалось здесь и сейчас чертовски неуместным.

Конечно, она понимала. Но, всё равно не могла и не хотела мириться с позицией командования.

  • Послушай, может быть отец сможет помочь, он всё-таки теперь консул, он мог бы…

София постаралась вложить в скороговорку всё многообразие мыслей, которые настырным комариным роем кружились в ее голове.

  • Боюсь, что эта операция — целиком и полностью затея нашего отца.

София продолжала ещё что-то рассказывать. Словно последняя фраза брата не поставила жирную точку в их коротком споре. Но на самом деле её карточный домик, наивно сплетённый из детских принципов и убеждений, за которыми она пыталась спрятаться от окружающей действительности, уже рухнул. Вокруг остались лишь грязь, кровь и сонмище высоких целей, ради которых её парни должны умереть здесь и сейчас.

Этот проклятый день всё не желал заканчиваться и продолжал удивлять своей всепоглощающей кровожадностью. А ведь на какое-то мгновение ей показалось, что переломный момент наступил.

О боги, как же она обрадовалась, когда поняла, что разговаривает не с бортовым компьютером собственного «меха», а с братом. Чёрт, возьми он был рядом! Ещё не достаточно близко для обеспечения видеосвязи, но уже в зоне работы передатчика. Пусть ему для разговора с ней и пришлось позаимствовать бортовые усилители крейсера на орбите Пастыря.

Ничего страшного. Орбита стерпит. Ведь личный ординарец консула может позволить себе гораздо больше, чем бесцеремонное использование бортовых систем чужого корабля. Впрочем, для консула чужих имперских кораблей не бывает. А значит, осталось потерпеть всего несколько часов, и всё — они спасены! Надо только продержаться.

София наскоро перебрала в памяти весьма короткий перечень собственных запасных планов. Которые, как правило, придумывают в надежде никогда их не использовать, а потому не особо и стараются. И выбрала, на её взгляд, наиболее приемлемый.

Она загонит машины в расщелину. Заставит их держать под контролем воздушное пространство над головой. А собственным «мехом» закупорит проход по земле. Таким образом, она не позволит ни одной твари добраться до этих парней, которые продолжали верить ей до конца и готовы были отправиться за ней в ад.

Броня её стальной крошки способна выдержать многое, а если прихватить с собой один из щитов, да к тому же обеспечить непрерывную поставку боеприпасов, насколько это, конечно, возможно в сложившейся ситуации. С миру по нитке, так сказать…

Губы девушки на какое-то мгновение исказила лёгкая улыбка.

То они, несомненно, выстоят. В крайнем случае эстафету примет следующий борт, а затем ещё один… И так до самого конца. Пока брат не приведёт подкрепление. Ведь он же не один прилетел к ним на выручку?

Но в итоге оказалось, что один. И совсем не к ним, а за ней.

Ни то чтобы ему не было никакого дела до оставшихся в живших на злополучном Пастыре. Просто он ничем не мог им помочь. Его корабль — всего лишь малое судно разведки. Основными характеристиками которого являются скорость и незаметность, а никак не огневая мощь. Одноразовый, к тому же ещё одноместный шаттл сможет поднять на орбиту лишь одного пассажира. На борту крейсера даже не поймут, что кому-то удалось вырваться из капкана и покинуть проклятую планету. На борту крейсера будут продолжать неукоснительное исполнение приказа вышестоящего командования. Согласно плану которого, на Пастыре никто не выжил.

  • Но зачем?

София вздрогнула от собственного голоса. Похоже, что последний вопрос она неожиданно для себя произнесла вслух.

  • Что, зачем?

Недоумение брата казалось вполне искренним.

Губы девушки вновь исказила улыбка.

  • Не тяни время!

Похоже, папочка хорошо постарался. Выдрессировал собственного ординарца от и до. Даже в диалоге с сестрой он продолжает играть роль в рамках заданной командованием диспозиции.

  • Война всем чертовски надоела. Человечество несёт колоссальные потери. Но делает это как-то незаметно для населения. - Он на секунду замолчал, словно собрался с мыслями, и продолжил. - Дикторы с голо экранов продолжают рассказывать о наших успехах. О том как наши ребята уничтожают тварей и очищают от них галактику за галактикой. И потери на фоне побед теряются. Для всех, кроме родителей и близких. Мы еще не миновали «точку невозврата», но этот момент уже не за горами. И вскоре наши потери превысят рождаемость с учетом периода взросления…

София насторожилась. Но перебивать не стала.

  • Война зашла в тупик. - Продолжал уверенно вещать динамик голосом брата. - Мы очищаем одну планету. Они занимают десять. Нам нужен какой-нибудь грандиозный успех!

Девушка фыркнула и уже не сдержалась:

  • Уничтожение легиона новобранцев это, по-твоему, тот самый грандиозный успех?
  • Не совсем…

Она скорее почувствовала, чем услышала, что он улыбается. Возможно, проскользнула какая-то крохотная нотка в голосе, которая заметна лишь ей. А это значит, что проклятый ординарец всё-таки победил в нём родственную душу и информация, которую он в итоге выдал, по-прежнему далеко не полная.

  • Говори!

Ещё один тяжёлый вздох с его стороны убедил её окончательно. Весь этот разговор срежиссирован от первого до последнего слова. И она здесь единственный человек, который в глаза не видел сценария. А значит, весь этот спектакль именно для неё!

София сжала кулаки и на секунду прикрыла глаза. Терпение, только терпение.

Ей очень хотелось послать брата ко всем чертям! Но тогда она так и не получит свой кусок пирога. Не получит информацию, которой с ней разрешил поделиться папочка. А без этих данных у неё не будет пищи для размышления. Не будет никакой отправной точки. А значит, и столь необходимого выхода из сложившейся обстановки тоже не будет.

  • Будь так добр, выражайся конкретней! - Процедила девушка сквозь зубы, а затем щелкнула переключателем и уже совершенно другим голосом продолжила, — центурион группе «бродяги»: возвращаемся на высоту «516»!

Она успела выделить из отряда передовую группу во главе с «Вареником» и отправить её по координатам подходящей для последнего укрытия складки местности. А затем, постаралась выбросить из головы все эти многочисленные «почему», которые с появлением брата только множились, и продолжила следовать собственному плану. Потому что в планах других, как оказалось, её парни, по каким-то причинам, не должны были выбраться с поверхности Пастыря живыми.

Однако, следующий вопрос высокопоставленного родственника чуть не лишил ее воли к победе.

  • Ты же помнишь историю овечки Долли? - Прохрипел командирский динамик голосом брата.

И София прокусила собственную губу. Похоже теперь она поняла, что именно делал легион вчерашних новобранцев на Пастыре.

Начало истории: Пастырь

Следующая часть: Пастырь (глава 12)

Похожие рассказы:

До конца

Прыжок веры

No pasaran

Продолжение следует. Комментарии жизненно необходимы): Так я вижу, какая из историй вас заинтересовала, а какие стоит оставить покрываться пылью до лучших времен. Если понравилась история, не поленитесь ткнуть в большой палец вверх и написать пару слов — это позволит автору не расслабляться и продолжать писать для вас. И обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.