Найти в Дзене

Пастырь (глава 12)

  • Соня, тысяча чертей, — это неповиновение прямому приказу!
Изображение из свободного доступа.
Изображение из свободного доступа.

Девушка фыркнула, утопила педаль в пол и сжала тангенту:

  • Центурион группе «бродяги»: уходим!

Она ткнула пальцем в тактическую карту и уверенно потянула рычаги управления на себя. София больше не сомневалась.

  • Ты погибнешь на этой проклятой планете, дура!

Девушка лишь пожала плечами. Отвечать не хотелось.

Она не могла избавиться от настырного голоса брата в кабине. «Командирский доступ» невозможно блокировать. Однако оставлять его вопросы и требования без ответа оказалось тоже весьма серьёзным ударом по самолюбию посланца консула.

«Бестия» уверенно лавировала между валунами. Пальцы девушки порхали по приборной панели. София тестировала системы. Искала бреши и уязвимости, которые способны помешать ей выполнить предстоящую задачу. Всё-таки машине изрядно досталось за последние несколько часов.

  • Соня, чёрт возьми! Хочешь я попрошу отца, и тебе весь твой отряд клонируют заново? Они будут совершенно идентичными тем, кто сейчас управляет «бестиями» рядом с тобой!

Девушка прикусила губу. Рука на мгновение зависла над приборной панелью. Но секунда прошла, и пальцы уверенно ввели команду для манипулятора.

Кабина пошла вниз. Цепкие металлические псевдоконечности машины воспользовались моментом и вцепились в щит, мимо которого как раз шагала «бестия».

София рванула рычаг остановки для выстрела. Пол под ногами завибрировал. Двигатель набирал обороты вхолостую. Вместо залпа манипуляторы вырвали из земли бронеплиту и закинули на корму. Ещё секунда ушла на фиксацию креплений, а затем «бестия» сорвалась с цепи.

Ремни безопасности провисли, и София тут же отреагировала. Два нажатия на встроенном в ложемент пульте и автоматика моментально втянула лишнюю длину. Это сейчас под рывок, её вжало в спинку. А, не дай боги, препятствие по курсу следования или, что еще хуже, вражеская атака!

Приборная панель полыхнула красным.

Чёрт! Накаркала!

Ремни врезались в плечи. Машину повело вправо. Короткий взгляд на экран. Сброс скорости. Рули влево.

«Бестия», повинуясь приказу, заканчивала манёвр уклонения, пока пилот продолжала оценивать ситуацию.

Похоже, просеки очухались. И ударили «бродягам» в спину.

Радар демонстрировал несколько воздушных целей. Табло, информирующее пилота о состоянии «меха» моргнуло, привлекая к себе внимание.

Чёрт возьми, они всё-таки достали её!

Пальцы девушки отстучали по клавишам барабанную дробь. Приборная панель несколько раз моргнула, переваривая команду, а затем экран выдал отказ. Видимо, повреждения оказались гораздо серьёзней, чем она решила изначально. Программная оболочка не желала принимать новые вводные как должное. Автоматическая калибровка невозможна.

Чёрт! Чёрт! Чёрт!

София сжала тангенту, но тут же отпустила.

Две точки на радаре потухли, остальные покинули зону поражения. Парни в очередной раз подтвердили, что способны принимать необходимые решения без её участия.

Девушка облегчённо выдохнула и сосредоточилась на управлении «бестией». Похоже, коленный шарнир правой ступицы не выдержал очередного попадания. Кабину раскачивало из стороны в сторону. «Мех» явно прихрамывал. Как долго он так протянет?

  • Соня ты не понимаешь!

Да, чёрт возьми, сколько можно то а?

  • Какого дьявола тебе надо? - Процедила она в микрофон, но тут же потеряла интерес к собственному вопросу.

На какую-то секунду уши словно набили ватой. Перепад давления? Но это невозможно, скафандр обязан выравнивать его в зависимости от внешнего в случае разгерметизации кабины. Однако автоматика не фиксировала никаких повреждений. Взгляд девушки метнулся к другому экрану. Рука машинально потянулась к приборной панели, но пальцы так и не коснулись клавиш. София совершенно не понимала, что происходит.

Экран демонстрировал потери в группе. Зелёные маркеры на тактической карте гасли один за другим.

Какого чёрта?

Это определённо не сбой! Девушка перевела взгляд на соседний экран. Радар лишь подтвердил ранее полученную информацию, погасив две отметки союзных целей.

София готова была перекреститься. Но побелевшие пальцы не желали отпускать рычаги управления. Стволы обоих орудий набирали обороты.

«Бестия» в очередной раз качнулась вправо. Но на этот раз пилот не стала её выравнивать. Позволила провалиться ниже и в последний момент  поймала у самой земли. Главное — окончательно не рухнуть.

Выравниваем. Разворот. Попытка визуального обнаружения. И грубая ругань сорвалась с губ девушки.

Обзорные экраны и собственные глаза демонстрировали центуриону лишь то, что несколькими секундами ранее она считала с экрана радара. Противник в пределах видимости отсутствовал.

Тогда как?

Зрачки девушки расширились. Автоматика зафиксировала очередной залп, идентифицировала угрозу и классифицировала огонь как «дружественный». На тактической карте погас ещё один зелёный маркер.

Проклятье, она потеряла ещё одного!

Ей понадобилась ещё секунда, прежде чем словосочетание «дружественный огонь» наконец-то пробилось к её сознанию.

Тонкие пальцы утопили гашетки, и две длинных очереди перечеркнули шасси рехнувшегося «меха». Машина, открывшая огонь по союзникам, качнулась и зарылась обоими стволами в землю.

Похоже, угроза устранена. Осталось выяснить в чём причина.

Взгляд девушки скользнул по номеру. Пальцы сжали тангенту:

  • Центурион пилоту борта один два восемь тринадцать…

София продолжала говорить, а сама пыталась вспомнить лицо человека, открывшего огонь по своим. И чем больше вспоминала, тем больше нервничала. Нет, не потому что добродушное гладковыбритое лицо, которое всплывало в памяти, не могло принадлежать маньяку или психу. Вполне себе. И, если данное нападение готовилось изначально, то она и не должна была заметить предпосылок. Только вот зачем декану первой контуберии вытворять подобное? Его то, как раз в отличие от неё на должность назначали за боевые заслуги, а не благодаря протекции сверху.

Какого черта здесь творится?

  • Соня, что у вас происходит? - Продублировал её вопрос командирский динамик.

Девушка лишь упрямо тряхнула головой.

Она не собиралась отвечать на глупые вопросы. Ни себе, ни кому бы то отбыло еще. Хотя бы потому что никакой Сони Овечкиной здесь и сейчас нет. А есть София Максимус, и она собирается разобраться в происходящем до малейших деталей. Но без постороннего участия! Это её подразделение и её парни. И именно она уничтожит любого, кто посмеет на них напасть. Даже если это будет один из них.

Стволы обоих орудий командирского «меха» набрали максимальную скорость вращения. Пальцы пробежались по клавишам, блокируя систему «свой — чужой». Своих здесь больше нет! Каждый способен оказаться угрозой!

Гул в ушах нарастал. Слезились глаза, а пальцы нервно подрагивали на гашетках орудий.

София пристально вглядывалась в обзорные экраны, на которых словно обезумевшие, вертелись «мехи» её отряда.

Доверять автоматике нельзя. Только себе, только собственным глазам. Она справится, она разберется. Проклятье, она всех накажет!

Побелевшие от напряжения пальцы утопили гашетки обоих орудий до отказа.

Начало истории: Пастырь

Следующая часть:

Пастырь (глава 13)

Похожие рассказы:

До конца

Прыжок веры

No pasaran

Продолжение следует. Комментарии жизненно необходимы): Так я вижу, какая из историй вас заинтересовала, а какие стоит оставить покрываться пылью до лучших времен. Если понравилась история, не поленитесь ткнуть в большой палец вверх и написать пару слов — это позволит автору не расслабляться и продолжать писать для вас. И обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.