Задумываться о том, подвергался автомобиль кузовному ремонту или нет, приходится, как правило, при подборе автомобиля на вторичном рынке. Продавцы все как один отвечают “не бита, не крашена”. Но как определить, так ли это на самом деле? Об этом мы вам сегодня и расскажем!
Итак, 10 обязательных правил осмотра автомобиля с пробегом:
1. Всегда осматривайте автомобиль при естественном освещении - так легче увидеть наличии дефектов и повреждений на кузове. Если продавец отказывается, стоит насторожиться - возможно он что-то скрывает.
2. Уделяйте особое внимание лакокрасочному покрытию, а именно - наличию незначительных царапин и трещин. После нескольких тысяч километров пробега идеальное покрытие может свидетельствовать о покраске или полировке автомобиля. Вполне вероятно, что владелец машины пытался замаскировать следы проведения ремонта.
3. Пристально осмотрите автомобиль на предмет наличия цветовых пятен и переходов оттенка. В условиях дневного освещения спрятать это нелегко.
4. Посмотрите на кузов под острым углом, проверьте, не играет ли поверхность на свету - покрытие должно быть одинаковым на всех деталях.
5. Проверьте крепление люка бензобака. Наличие нестандартных или поврежденных болтов, а также “левых” заклепок свидетельствует о том, что люк снимался. А проводится эта манипуляция чаще для подбора цвета.
6. Отдельно посмотрите на цвет крепежей бампера, дверей, крыльев и других кузовных панелей. Нестандартные болты, отличающиеся по цвету от кузова или вовсе не окрашенные - признаки серьезного кузовного ремонта.
7. Оцените равномерность зазоров между панелями кузова. Сделать это можно как зрительно, так и воспользовавшись метром - он покажет даже минимальную разницу. Помните, во время заводской сборки неравномерные зазоры устраняются. А вот если автомобиль побывал в ДТП, добиться идеальных стыков не смогут даже самые профессиональные СТО.
8. Протестируйте легкость и звук закрывания всех дверей, капота и крышки багажника. Обратите внимание на различия по слуху и работу механизмов.
9. Осмотрите серийные номера и маркировку стекол. Они должны быть везде одинаковые.
10. И наконец для точного определения наличия кузовного ремонта воспользуйтесь специальным устройством - толщиномером. Он с легкостью выявит наличие шпаклевки и дополнительного слоя краски. Если толщина краски минимальная и равномерная по всей поверхности, поздравляем, автомобиль не крашен. А вот если толщина отдельных кузовных панелей сильно отличается, то машина подвергалась серьезному ремонту.
Однако битая или крашеная машина - не всегда повод отказываться от покупки. Если ремонт был качественный, то автомобиль вполне может послужить еще. Самое главное - не переплатить за него.
А если вы не хотите рисковать или переплачивать, выбирайте автомобили на куписпробегом.рф, мы предоставляем полный отчёт по состоянию автомобиля.
А вам приходилось самостоятельно оценивать состояние автомобиля? Поделитесь в комментариях, какие приемы определения следов кузовного ремонта при этом вы использовали.
Если статья была вам интересна и полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на нас.
Еще больше полезных материалов и видео об автомобилях по ссылкам ниже
ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ. СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
Как пользоваться электронными правами на госуслугах?
Китайцы захватили российский авторынок
Honda Stepwgn из Японии! Обзор семейного автомобиля с пробегом в Альянс Select. Чебоксары
НОВАЯ Mitsubishi L200 Без пробега. Обзор автомобиля в Альянс Select. Чебоксары
Nissan Note из Японии! Без пробега по РФ!
Обзор Volkswagen Passat Alltrack с пробегом из Германии