Найти тему
Кейсы

Кейсы

Делимся лучшими работами
подборка · 32 материала
У нас было пять машин и два мотоцикла
Не то, чтобы все это было категорически необходимо в съемке, но если уж создаешь фотобанк, то к делу надо подходить серьезно. Сегодня расскажем, как мы проводили съемки для сайта и фотобанка компании по авто- и мотоподбору. «Дядя Миша» — компания по авто- и мотоподбору в Екатеринбурге и области. Находят тачки и мотоциклы под запрос клиента, а еще привозят авто из Кореи. Крутые эксперты с огромным опытом. Перед нами стояло три задачи: Провели все этапы съемки: разработку концепции и техзаданий для фотографов, поиск локации, сам съемочный процесс и постпродакшн...
От ИИ в 2017 до ER 3,79% в 2023: история сотрудничества застройщика и контент-бюро
Отчет о шести годах SMM-сотрудничества с девелопером. Сегодня расскажем, как уже шесть лет ведем коммуникацию в соцсетях для застройщика с Урала, и немного похвастаемся цифрами и премиями. Отмотаем пленку назад. 2017 год, Apple представила iPhone 8, Эд Ширан выпускает Shape of You, в прокат выходит фильм «Бегущий по лезвию 2049», а про искусственный интеллект пока еще говорят только в лабораториях калифорнийских университетов, ну и немножко в научной фантастике. А теперь вернемся назад в будущее, в 2024...
Двухметровый кот в «Академическом»
В 2024 в соцсетях все еще царствуют котики. Конечно, брендам с этим надо быть аккуратнее — и если уж и добавлять в контент хвостатого, то своего, фирменного! Именно так мы сделали в проекте для девелопера «Академический». Причем это был не просто нарисованный маскот, а вполне реальный двухметровый Доброкот 😱 История маскота началась задолго до нашего сотрудничества - персонажа придумала художница Анна Никулина в 2016 году ко дню рождения Академического района. По ее рисункам был создан костюм для ростовой куклы...
Как мы с нейросетью активации проводили
Запустили активность для бренда стритфуда, призвав на помощь нейросеть Midjourney. Нейросети помогают представителям самых разных профессий. Например, писатели могут обратиться к ИИ за идеями для новых книг, программисты — попросить написать код, а дизайнерам новые технологии помогают генерировать необычные визуалы. SMM-щики и контенщики тоже не стоят в сторонке: сегодня расскажем, как мы запустили активность для подписчиков бренда стритфуда STREETS, призвав на помощь нейросеть Midjourney. Подписчикам предложили присылать нам фотографии, а мы в свою очередь обрабатывали их в разных стилях...