Найти в Дзене
Исследование: говорят ли застройщики об инженерных системах своих ЖК?
Мы запустили анкету среди маркетологов и директоров по маркетингу девелоперских компаний. Узнали, почему тема инженерных систем остается «в тени», хотя она напрямую влияет на доверие и выбор покупателя. Почти половина респондентов (42,9%) признались: говорить об инженерии сложно. Тема кажется слишком технической, не хватает готовых материалов и поддержки подрядчиков, ресурсов на упаковку и интереса со стороны клиентов. Но...
5 дней назад
Классные публикации застройщиков. Часть 18
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре. Последний месяц осени начался с рабочей субботы… Даже такую неприятную ситуацию можно обыграть. ГК «Кронверк» напомнил, что их офисы продаж открыты по выходным всегда и ждут гостей. «Брусника» выложила жизненный пост, сравнив состояние в рабочий выходной (за оксюморон — извините) со зданиями, которым требуется реставрация. В самый серый месяц года хочется эстетики, хотя бы в соцсетях. И это желание закрыли: Level Group выложил стильную анимацию и показал рендеры нестандартным, но очень наглядным способом...
1 неделю назад
Контент — не модное слово, а рабочий инструмент
Рассказываем, как с помощью контента решать бизнес-задачи: выбор площадки, объем постинга и эффективное распределение ресурсов команды. Грамотно выстроенная коммуникация с помощью контента решает конкретные бизнес‑задачи: формирует узнаваемость, прогревает аудиторию, показывает ценности компании и помогает продавать. Да, иногда случается, что пост собирает сотни реакций и дает быстрый результат. Но это исключение, а не система. В 2025 году стратегия в соцсетях — это инвестиция. Вы вкладываете время,...
2 недели назад
Зимний контент застройщиков
Распаковываем прошлогодние идеи для праздников от застройщиков. Декабрь — тот месяц, когда контент становится человечнее и призывает нас снова поверить в волшебство. Советуем задуматься о праздничных публикациях уже сейчас. Собрали для вас примеры того, как бренды отметились в прошлом году. Предновогодний контент Отсылки к новогодним фильмам Каждый год девелоперы обращаются к самому сказочному символу зимы — фильмам, которые мгновенно вызывают ощущение праздника. Решение сыграть на ностальгии может отлично сработать, если не скатиться в банальщину...
2 недели назад
Тренд на искренность и простоту
Иногда простой визуал — это лучшее решение! До начала сотрудничества с Probalance в соцсетях бренда были простенькие картинки — фото, похожие на те, что делают наши мамы и бабушки, когда отправляют нам своих питомцев. Мы решили, что стоит немного усложнить визуал: добавили графику, плашки и заголовки. Порадовались глазами полученному результату, но внезапно вовлеченность упала. Тогда мы решили остановиться на чем-то среднем между тем, что было и что предлагали мы...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала