Найти в Дзене
Как креативить бизнесу, если он из региона: инсайты, советы и кейсы
Без предисловий — сразу к делу. Многие региональные компании думают: «мы не федеральный бренд, нам креативить нечего». Это миф. Локальность — это не ограничение, а преимущество. Сегодня разберемся почему и как с этим работать, чтобы ваш бренд стал заметнее в нише, полезнее партнерам и ближе к людям. Показываем на реальных примерах из нашей практики с компанией «Сантехкомплект-Урал». Реальность. У вас на руках не менее сильные карты. Вы знаете локальную аудиторию: ее привычки, «местный вайб» — это...
7 часов назад
Исследование: говорят ли застройщики об инженерных системах своих ЖК?
Мы запустили анкету среди маркетологов и директоров по маркетингу девелоперских компаний. Узнали, почему тема инженерных систем остается «в тени», хотя она напрямую влияет на доверие и выбор покупателя. Почти половина респондентов (42,9%) признались: говорить об инженерии сложно. Тема кажется слишком технической, не хватает готовых материалов и поддержки подрядчиков, ресурсов на упаковку и интереса со стороны клиентов. Но...
1 неделю назад
Классные публикации застройщиков. Часть 18
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре. Последний месяц осени начался с рабочей субботы… Даже такую неприятную ситуацию можно обыграть. ГК «Кронверк» напомнил, что их офисы продаж открыты по выходным всегда и ждут гостей. «Брусника» выложила жизненный пост, сравнив состояние в рабочий выходной (за оксюморон — извините) со зданиями, которым требуется реставрация. В самый серый месяц года хочется эстетики, хотя бы в соцсетях. И это желание закрыли: Level Group выложил стильную анимацию и показал рендеры нестандартным, но очень наглядным способом...
2 недели назад
Контент — не модное слово, а рабочий инструмент
Рассказываем, как с помощью контента решать бизнес-задачи: выбор площадки, объем постинга и эффективное распределение ресурсов команды. Грамотно выстроенная коммуникация с помощью контента решает конкретные бизнес‑задачи: формирует узнаваемость, прогревает аудиторию, показывает ценности компании и помогает продавать. Да, иногда случается, что пост собирает сотни реакций и дает быстрый результат. Но это исключение, а не система. В 2025 году стратегия в соцсетях — это инвестиция. Вы вкладываете время,...
2 недели назад
Зимний контент застройщиков
Распаковываем прошлогодние идеи для праздников от застройщиков. Декабрь — тот месяц, когда контент становится человечнее и призывает нас снова поверить в волшебство. Советуем задуматься о праздничных публикациях уже сейчас. Собрали для вас примеры того, как бренды отметились в прошлом году. Предновогодний контент Отсылки к новогодним фильмам Каждый год девелоперы обращаются к самому сказочному символу зимы — фильмам, которые мгновенно вызывают ощущение праздника. Решение сыграть на ностальгии может отлично сработать, если не скатиться в банальщину...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала