Найти в Дзене
Дисклеймеры для застройщиков
Как правильно их оформлять, чтобы не нарваться на штраф В 2025-м жизнь застройщика и так не сахар: ключевая ставка скачет, стройка идет, продажи надо держать, а еще и следить, чтобы посты и реклама были оформлены правильно. Особенно когда речь заходит про ипотеку, рассрочку, скидки или акции. Ошиблись с дисклеймером — здравствуй, письмо счастья от ФАС с пятью нулями. По ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за «Нарушение законодательства о рекламе» размер штрафа составляет: Закон о рекламе устроен так, чтобы защищать права граждан и не допускать, чтобы рекламодатели вводили их в заблуждение...
5 дней назад
Как устроена работа комьюнити-менеджеров?
Сегодня хотим рассказать о внутренних процессах отдела комьюнити в бюро. Давайте начнем по порядку: Комьюнити-менеджер подключается на этапе стратегии: составляет вопросы к брифованию, участвует в знакомстве клиента с командой, прописывает свой блок. Параллельно собирает первую Google Таблицу — это сердце проекта. В ней фиксируются обращения, FAQ, правила коммуникации и причины блокировок пользователей, если такое происходит. Эта база знаний востребована у клиента даже после завершения сотрудничества с бюро...
1 неделю назад
Классные публикации застройщиков. Часть 16
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в сентябре. Начнем с главного инфоповода, который из года в год лейтмотивом проходит в каналах застройщиков. Куда ж мы без Дня знаний. В этот раз креативом отличились немногие… Несколько примеров, у кого получилось: ГК «Гранель» в одном видео уместили обзор сразу на две новые школы от лица первоклашки и выпускника. Честно говоря, мы и сами бы хотели учиться там. В ЖК «Куркино 15» показали расписание школьников, которые будут жить в этом проекте. Вроде бы тема лежит на поверхности, но такого прочтения классики еще не встречали...
2 недели назад
Тенденции развития коммуникации девелоперов в 2025 году
История «продавать в лоб» угасает со скоростью света. Наш директор по развитию Михаил Пономаренко уже второй год подряд входит в жюри премии WOW Awards. Он просмотрел десятки работ: от проектов крупных девелоперов до креативов региональных компаний и рассказал, что творится в коммуникации застройщиков в 2025 году. Для девелоперов, как и для многих других сфер, сайт остается базой в коммуникации с аудиторией. Соцсети — это живая лента, где ключевая информация быстро уходит вниз и теряется. А сайт —...
2 недели назад
Почему мы можем вам отказать?
Мы любим свою работу, ценим клиентов, но иногда говорим: «Благодарим за доверие, но, к сожалению, взяться за реализацию не готовы». Не потому что вредные — просто есть принципы и опыт, который научил нас, где получится круто, а где — нет. Так по каким причинам мы отказываем в сотрудничестве? Мы работаем с проектами от 300 000 ₽ в месяц — это без учета стратегии и рекламы. Почему так? Потому что над проектом трудится целая команда. Каждый занят тем, чтобы контент решал задачи вашего бизнеса. Быть...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала