Найти в Дзене
SMM

SMM

Делимся всем, что знаем о работе в соцсетях
подборка · 43 материала
Как мы создаем проект с жителями проекта
Самый крутой контент — тот, который создается с реальными людьми. Сейчас в тренде человечность и реализм. Безупречные модели с профессиональным макияжем в него уже не вписываются. А вот контент с настоящими жителями, клиентами и покупателями повышает доверие. Особенно видео — оно показывает реальных людей и живые эмоции, которые и цепляют сильнее всего. А еще такой контент проще и дешевле в производстве, потому что не нужно искать моделей. Каждый месяц в проекте «Атлас Девелопмент» мы создаем контент...
Геймификация во ВКонтакте
Это сложная механика. Но она постоянно вовлекает аудиторию в контент на протяжении долгого периода, пробуждает азарт почаще оставлять комменты и взаимодействовать с брендом. Хороший конкурс с дорогим призом — не всегда в ценностях бренда. А если хотите сыграть вдолгую и сформировать комьюнити вокруг бренда, попробуйте геймификацию. Делимся, как проводили такую геймификацию в сообществе STREETS. Результаты оправдали все труды! Так как призы полезные и соответствовали аудитории, подписчики запарились, и сообщество захлестнула лавина активности...
Как бренду по-настоящему дружить с аудиторией в соцсетях?
Работа с комьюнити – это не просто оперативные ответы на комментарии, а намного больше. Но только если вы действительно хотите быть ближе к аудитории. Рассказываем, какие фишки есть у наших комьюнити-менеджеров для построения душевных сообществ. Уже девять лет мы помогаем своим клиентам решать задачи бизнеса с помощью коммуникаций в социальных сетях. В штате бюро работают феи общения, которые всей душой за то, чтобы не просто вести коммуникацию потому что так надо, а строить теплые, дружеские отношения с аудиторией...
Конверсия х5 с помощью мемов: да, нет, возможно?
Мемы продают. Но не любые. Как выглядят мемы, которые смогли. Есть распространенное мнение, что использование мемов в коммуникации — прерогатива юных и борзых. И если вы не Aviasales и не КБ, то даже не думайте такое постить. Мы не согласны. Рассказываем о своем опыте внедрения и важных особенностях использования мемов в контенте и рекламе на примере логистики и сервиса для бухгалтеров. Уже девять лет мы помогаем клиентам решать задачи бизнеса с помощью коммуникации в социальных сетях. Как и все, мы любим мемы и любим, когда они работают на решение поставленных задач, в том числе в рекламе...
Стикеры не сделал еще только ленивый, нужно ли вам?
Разберем, кому точно нужно создать свой, чем можно вдохновиться и как организовать процесс. Стикерпаки можно создавать для любых соцсетей и мессенджеров — ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Одноклассников, площадок Meta*, Telegram. Мы будем говорить только о последнем по трем причинам: Перейдем к менее очевидным вопросам. Стикерпаки — инструмент медийного продвижения? Если стикерпак завирусится и будет ассоциироваться с брендом — однозначно...
Принципы создания контента в соцсетях
Все по созданию контента в 2024 году. На протяжении месяца мы рассказывали в своем канале о том, как и какой контент нужно создавать на разных площадках. Чтобы вам было удобнее, собрали все статьи по этой теме в одном месте...