Найти в Дзене
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Рассказываем, как создаем контент для разных каналов
подборка · 17 материалов
Контент-маркетинг: дорогое ли удовольствие?
Рассказываем, реально ли получать лиды со статей, сколько платим копирайтерам за одну статью и сколько материалов регулярно выпускаем. Статья подготовлена сервисом диджитал-тендеров Workspace. Чтобы выпытать у нас больше ценной информации, был составлен список насущных вопросов, касающихся контент-маркетинга: Мы были предельно честны и откровенны и, как нам кажется, получилось максимально информативно. Контент-бюро «Ишь, Миш!» специализируется на контент-маркетинге, SMM, а также в сфере продакшн и перформанс...
Зачем тратить кучу времени и сил на кейсы?
Кейсы работают на узнаваемость, показывают подход к работе и результаты, которые он приносит. Клиент, который ищет подрядчика, может примерить наш опыт на свой проект и понять, подходим мы ему или нет. Мы регулярно выкладываем их на сайт. А еще на Workspace, Рейтинг Рунета и Ruward, и конечно же, подаем на премии и конкурсы...
Зачем мы пишем статьи для cossa?
Разбираем, как это работает. Уже 2 года мы выпускаем статьи на отраслевых ресурсах — пишем про контент, бюро и внутрянку агентского бизнеса. А еще показываем кейсы, разбираем метрики и рассуждаем об отношениях между бюро и сотрудниками. В первую очередь, статьи формируют экспертный имидж бюро. Такие истории — это всегда игра вдолгую, хотя уже сейчас клиенты говорят о том, что видели наши публикации и это повлияло на их выбор. Весной прошлого года портал Cossa предложил перевести сотрудничество в регулярный формат...
Фото или видео? Какой контент нужен вашему бизнесу?
Какой формат выбрать, чтобы сделать контент максимально эффективным. Одним проектам достаточно текстов и рендеров, в других не обойтись без живых фото, а где-то обязательно нужно добавить видео. 📸 Продуктовый контент проще воспринимать визуально — здесь на помощь приходят фотографии и инфографика. 📹 Когда статики недостаточно, нужно подключать продакшн — снимать продукт в различных локациях или наглядно демонстрировать процессы производства...
Рецепт идеального контента
Из чего готовится самый сочный контент? Из текстов, картинок и видео? Если бы все было так просто! Работа над соцсетями — долгий и многоступенчатый процесс. Обо всем по порядку рассказываем в этой статье. Состав: Готовим контент: Повторяем действия из месяца в месяц, не забываем запускать рекламную кампанию и анализировать успешность контента. Вдруг какой-то из ингредиентов наскучил, и аудитория хочет чего-то новенького. Что важно учесть: Узнайте все о бренде и его продуктах, продумайте цели коммуникации...
Как увеличить количество UGC в сфере недвижимости?
Рассказываем про эксперимент нашего комьюнити-менеджера. Однажды возникла гипотеза: будущие и действующие жители жилых комплексов станут активнее размещать UGC в Instargram*, если девелопер будет регулярно следить за их Stories и лайкать те, что сделаны на его объектах. Немного отмотаемся: комьюнити и так следят за упоминаниями дольщиков. Здесь была задача — в регулярности просмотра пользовательского контента без хештегов, упоминаний и иже с ними. Просто так :) Три недели комьюнити Настасья заходила в 45 аккаунтов раз в один-три дня и отсматривала Stories...