Найти в Дзене
Девелопмент

Девелопмент

Наши кейсы для застройщиков
подборка · 30 материалов
Зачем застройщикам телеграм-каналы и что они там делают?
Совместно с LiveDune мы изучили 30 телеграм-каналов и тысячи публикаций в них. Про застройщиков еще никто такого не делал, будем первыми. Собрали знаковые выводы и наблюдения. Половину подписчиков топ-30 крупнейших российских застройщиков собрал ПИК. А другие полмиллиона суммарно подписаны на всех оставшихся из нашей выборки. У всех из большой тройки по подписчикам закрыты комментарии и отключены негативные реакции...
Какой контент нужен застройщику в Telegram
По данным Mediascope, пользователи проводят за чтением телеграм-каналов в среднем 12 минут в день. Застройщику нужно попасть в это окно. Каким должен быть контент, чтобы подписчики регулярно его видели? Мы много работаем с девелоперами и помогаем им решать задачи бизнеса с помощью коммуникаций в соцсетях. Занимаем первое место в Рейтинге Рунета по работе с недвижимостью и второе в работе с Telegram-каналами в России. В этом материале поделимся наработками о том, как застройщикам вести свои каналы...
Классные публикации застройщиков. Часть 3
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в августе Вот и лето прошло, словно и не бывало… По этому случаю собрали августовскую подборку коммуникаций. Семейная ипотека, к счастью, еще с нами, а значит в топе — тема детских площадок. «Брусника» в ней так же прекрасна. Нам понравились карточки про сценарии использования детских площадок — заодно показали УТП и приправили все уютной ностальгией по детству. На эту тему поговорила и «Страна Девелопмент», но тут о принципах формирования дворового пространства с конкретными примерами...
Классные публикации застройщиков. Часть 2
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в июле Топ-новость для застройщиков в июле — это, конечно, новые условия семейной ипотеки. «Самолет» сделал просто и лаконично: с вас сын, с нас квартира в ипотеку. Setl Group тоже заботится о демографии — все пути теперь ведут к свадьбе и детям. Были, конечно, и другие инфоповоды. Вот в «Астон» не обошли стороной «Головоломку-2» и показали, какие эмоции испытывает новоиспеченный хозяин квартиры в их проекте. А в вашем какая эмоция победила бы? Брусника...
Хотим как у Брусники: создать нельзя скопировать
В свое время мы помогли Бруснике запустить собственное бренд-медиа в социальных сетях. Как результат название компании стало почти нарицательным, а мы регулярно получаем запросы от новых клиентов в духе «Хотим как у Брусники». И, если честно, уже немного устали отвечать: «Референс классный, но не надо их копировать». В этом материале разбираем составляющие успеха бренда и отвечаем на вопрос, можно ли сделать что-то похожее или хотя бы вдохновиться. Соцсети бренда не сразу стали примером для подражания...
Главный контент девелопера: как интересно рассказывать о динамике строительства
Как подавать продающе то, что волнует покупателей квартир. Часть первая. Есть две темы, которые публикуют у себя в соцсетях все без исключения застройщики: динамика строительства и разборы планировок. Первое они обязаны делать согласно законодательству, второе никак не регламентируется, но квартиры продавать нужно. Мы собрали весь свой опыт и сегодня расскажем, как можно подавать информацию, которая есть у всех без исключения девелоперов. Начнем с динамики строительства, а в следующей статье разберем планировки...