Статьи
8 прочтений · 2 месяца назад
Оптимальное время ответа
Недавно мы с вами начали разговор о том, сколько клиент готов ждать ответ на звонок. Давайте разберем вопрос шире и проанализируем, сколько клиенты готовы ждать ответа по разным каналам связи. Диапазон допустимого времени для ответа на обращение отличается в зависимости от канала связи: электронная почта — в течение 24 часов; социальные сети — в течение часа; чат — почти сразу. Однако, далеко не всегда это соответствует реальности. Как долго абоненты ждут своей очереди на разных каналах контакт-центра? Согласно исследованиям, есть средние показатели по отрасли: 1...
11 прочтений · 2 месяца назад
Сколько клиенты готовы ждать на линии?
Согласно исследованиям, пропущенные звонки есть абсолютно у всех компаний… Не всегда в этом виноваты сотрудники. Иногда возникает обрыв связи или клиент сам решает сбросить звонок. Но все-таки самая частая причина в том, что время ожидания оказалось слишком большим. Если клиент не получил быстрый ответ на свой звонок, это вызывает его раздражение и снижает лояльность. Естественно, это будет сказываться негативно на результатах работы компании. В среднем по разным сферам около 10 % звонков оказываются пропущенными...
6 прочтений · 2 месяца назад
Город высококлассного сервиса – Сингапур
Каждый год около 16 миллионов человек посещают Сингапур. Это почти в 3 раза больше всего населения страны. И эта цифра ежегодно только растет. Почему так много людей по всему миру выбирают именно это направление для своих путешествий? Мне кажется, одна из причин – очень высокий уровень сервиса в Сингапуре. И я говорю не только про сферу продаж и услуг. Сам город максимально комфортен для каждого, кто захочет его посетить. Давайте вместе подумаем, как именно Сингапуру удается создать такой высокий уровень сервиса и как это влияет на его развитие...
10 прочтений · 2 месяца назад
ТОП-5 фишек американского сервиса
Очень интересно, бывая в других странах, смотреть как обслуживают клиентов в магазинах, ресторанах, гостиницах. В каждом месте есть свои особенности и интересные фишки сервиса. Я буду стараться собирать для вас самые интересные фишки сервиса разных стран. С некоторыми из них я встречалась сама в путешествиях, некоторые прочитала в интернете или услышала от знакомых. Что-то из этого уже есть и в России, а некоторые фишки я пока не видела в нашей стране. Мне кажется, нам стоит внимательно присматриваться к опыту других стран и, конечно, перенимать лучшие идеи...
6 прочтений · 2 месяца назад
ТОП-5 проблем при обслуживании клиентов
В каждом бизнесе периодически возникают проблемы при обслуживании клиентов. Чтобы понять, с какими сложностями может столкнуться покупатель, нужно проанализировать и структурировать жизненный цикл клиента в конкретном бизнесе. А далее подумать, на каких этапах клиент может потенциально получить негативный опыт. Но есть несколько распространенных проблем в работе с клиентами, с которыми мы можем столкнуться практически в любой сфере бизнеса. Давайте сегодня разберем пять самых критичных из них на примере сферы клиентского сервиса...
3 прочтения · 3 месяца назад
Клиенты, которые играют в игры
Ребенок, Родитель и Взрослый – это эго-состояния, в которых может находиться каждый человек. Автором этой концепции является Эрик Берн. Наверняка многие знают и помнят книги Эрика Берна «Люди, которые играют в игры» и «Игры, в которые играют люди». Они рассказывают о самых распространенных жизненных сценариях, которые люди «проигрывают» в своей жизни, не задумываясь об этом. В любой коммуникации человек обязательно выберет роль одной из этих субличностей. Человек будет выстраивать общение, находясь в этой роли...
21 прочтение · 3 месяца назад
ТОП-5 фильмов про клиентский сервис
Мне всегда интересно разбирать яркие кейсы по работе с клиентами: и в жизни, и в книгах, и в кино. И на этих выходных вдруг подумала, а почему бы не поделиться с вами моей подборкой фильмов о клиентском сервисе? На самом деле, по моей любимой теме есть немало отличных произведений киноискусства для душевного вечера. Я собрала для вас пять моих любимых фильмов про клиентский сервис. Мне кажется, в каждом из них есть чему поучиться в работе с клиентами. «Основатель» Из всех фильмов про клиентский сервис, наверное, самый известный "Основатель"...
7 прочтений · 3 месяца назад
Вау-сервис для самых маленьких
А вы когда-нибудь задумывались о том, что каждый ваш клиент когда-то был ребенком? Многие корпорации уделяют особое внимание работе с детьми. И мне кажется, это очень перспективный подход. Во-первых, родители всегда максимально ценят комфорт своих малышей. А значит, по достоинству оценят компанию, которая готова его обеспечить. Во-вторых, это лучшее сарафанное радио. Мы всегда с удовольствием рассказываем и слушаем истории о детях. И, конечно, запомним компанию, которая с этой историей связана...
31 прочтение · 3 месяца назад
Как сказать клиенту "нет"
Очень интересная и спорная тема - всегда ли мы должны говорить клиенту «да»? С одной стороны, если мы будем выбирать клиентов только на свой вкус, бизнес может проговорить. С другой стороны, иногда отказаться от клиента, оказывается выгоднее и безопаснее для компании, чем решать потом проблемы. Иногда точно стоит говорить клиенту «нет». Давайте вместе подумаем, когда можно отказать клиенту и как это лучше сделать. Когда стоит сказать клиенту «нет» Я собрала 5 причин, почему, на мой взгляд, стоит...
20 прочтений · 3 месяца назад
Как работать осознанно
Осознанность – это способность осознавать свои эмоции, ощущения в теле, мысли в моменте времени и понимать их причину. Осознанный человек делает то, чего ему действительно хочется, поэтому работает эффективнее и быстрее растет. В прошлых статьях мы говорили о том, что такое осознанность и почему так важно осознанно подходить к своей работе. Осознанность нельзя измерить точно, но можно развить с помощью медитации, спорта, регулярной рефлексии, самоанализа и внутреннего вопроса: «А что я сейчас чувствую, о чем думаю и почему?»...
30 прочтений · 3 месяца назад
Приложение для измерения счастья
Мэтт Киллингсворт, доктор философии Гарвардского университета, создал приложение Track Your Happiness. Это знаменитый трекер для ios, который отслеживает уровень счастья. Приложение позволяет мониторить счастье людей в режиме реального времени. Его результаты показывают, что наше счастье действительно очень чувствительно к содержанию нашего мгновенного опыта. Опытным путем ученый выяснил, что 47 % времени люди думают не о том, чем занимаются в данный момент. Перед запуском приложения команда Киллингсворта...
15 прочтений · 3 месяца назад
Осознанность в работе и жизни
Скорее всего вы уже слышали выражение: «будь осознанным, будь в моменте». Но что именно это значит? Быть осознанным означает быть сознательно присутствующим в том, что вы делаете в момент выполнения, а также управлять вашим психическим и эмоциональным состоянием. Практика осознанности на работе – это важный способ сосредоточиться на себе и своих результатах, добиться большей сосредоточенности и принести больше баланса вашей жизни. Осознанность в профессиональной деятельности – путь к успеху и благополучию...