История компании

История компании

Как я стала экспертом клиентского сервиса и как создавалась наша компания MixBS
подборка · 3 материала
986 подписчиков
Наша компания началась тогда, когда я еще работала в крупной иностранной службе клиентского сервиса. Правда их задачей было только представление технологии и персонала для контактного центра. Все остальное оставалось в ответственности самого заказчика: инструкции, любые изменения, оптимизация. Я начинала работу оператором, но постепенно доросла до менеджерской позиции. И все чаще задумывалась, а как это могло бы работать в идеале? Когда ты работаешь внутри компании, особенно если ты работаешь на фронте, на «передовой», ты очень четко видишь недоработки, которые есть внутри бизнес-процессов...
11 месяцев назад • 564 просмотра
986 подписчиков
В прошлой статье я много рассказала вам о том, как прошла путь оператора и менеджера клиентского сервиса. Следующим этапом моего становления как эксперта стало открытие собственного бизнеса. 3 этап. Владелец бизнеса В 2019 году, продолжая работать на фрилансе, я начала создавать свою компанию. Вместе с партнером мы запустили разработку своей платформы клиентского сервиса. Очень интересная история, как у нас появился первый клиент. С 2012 года у меня был небольшой семейный бизнес по аутсорсингу бухгалтерского обслуживания...
11 месяцев назад • 553 просмотра
986 подписчиков
Кто такой эксперт клиентского сервиса? Сейчас появилась новая модная вакансия - специалист клиентского сервиса. Это человек, который занимается решением вопросов клиентов в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания и повышает их лояльность компании. От скорости, вежливости и безошибочности обслуживания клиентов зависит репутация фирмы, ее привлекательность для клиентов. Настоящему эксперту клиентского сервиса нужны великолепные коммуникативные навыки, информированность о продуктах и услугах компании, знание стандартов коммуникаций в соответствии с корпоративной этикой...
11 месяцев назад • 558 просмотров