Найти тему
IT-система

IT-система

О том, как работает наша технологическая платформа и IT-отдел
подборка · 5 материалов
3653 читали · 1 год назад
Система IT в клиентском сервисе
Основа хорошей службы клиентского сервиса – техническая платформа. А хорошая техническая платформа невозможна без сильного IT-отдела. Здесь я немного раскрыла вам особенности нашей технической платформы. А сегодня хочу рассказать о тех, благодаря кому она появилась, работает и развивается. Надеюсь, вам будет интересно узнать, как устроен IT-отдел службы клиентского сервиса изнутри. Как создается архитектура службы клиентского сервиса? Сердцем проекта стал наш системный архитектор. Он с нами уже 5 лет, и был у самого истока компании...
3640 читали · 1 год назад
Секреты качественной платформы клиентского сервиса: гибкость
Клиентский сервис – это живой механизм, он постоянно совершенствуется и развивается вместе с компанией. Но чтобы такие изменения были возможны, технологическая платформа должна быть очень гибкой. Я хочу рассмотреть гибкость системы с трех важных сторон: скорость внесения в программу любых изменений, доступность интеграций и возможность настройки системы отчетности. Скорость изменений Мы используем собственное программное обеспечение. Это позволяет нашей системе быть очень гибкой. Мы можем быстро развернуть необходимые для заказчика модули...
3589 читали · 1 год назад
Секреты качественной платформы клиентского сервиса: облачность
В прошлый раз мы начали с вами разговор про функционал технологической платформы клиентского сервиса. Сегодня я хочу вам рассказать про другие секреты качественной платформы. Когда мы создавали свою платформу, мы приняли решение сделать ее полностью облачной. У этого решения есть как преимущества, так и недостатки. Но, на мой взгляд, плюсы все-таки перевешивают: 1. Масштабируемость. 2. Отказоустойчивость. 3. Удобство и снижение сложности использования. Облачный сервис – это возможность получить почти произвольный объём ресурсов ровно на тот период, когда они нам нужны...
4125 читали · 1 год назад
Секреты качественной платформы клиентского сервиса: базовый функционал
Технологическая платформа – основа любой службы клиентского сервиса. Без нее операторы просто не смогут качественно работать: принимать звонки, отвечать на сообщения, вести базу клиентов. Хорошая технологическая платформа не только повышает качество сервиса для клиента, но и делает намного эффективнее и комфортнее работу оператора. Я постараюсь раскрыть вам секреты качественной платформы клиентского сервиса. И начать этот разговор я хочу с базового функционала. У меня был большой опыт работы с разными порталами...
516 читали · 1 год назад
ТОП-5 частей идеального клиентского сервиса: Платформа
Как строится служба клиентского сервиса? Наверное, идеального метода здесь нет. Но есть общие правила и секреты, которые помогут вывести клиентский сервис на максимально высокий уровень. Я хочу поделиться с вами опытом нашей компании. И предлагаю вместе разобрать, что должно быть в действительно хорошей службе клиентского сервиса. «МиксБС» была зарегистрирована в 2019 году. Мы начали работу с создания технологичной платформы, на которой хотели организовать работу нашего будущего персонала. В процессе...