Найти в Дзене
Контроль качества

Контроль качества

Рассказываю, как организовать контроль качества клиентского сервиса в компании
подборка · 4 материала
157 читали · 2 года назад
Как организовать контроль качества в клиентском сервисе
Во многих компаниях сегодня есть службы клиентского сервиса. Контактные центры востребованы практически в любой сфере, работающей с людьми: ecommerce, банковской сфере, сфере услуг, обучении, консалтинге. И одной из важнейших задач для компании становится сделать так, чтобы эти службы работали эффективно. Помочь в этом может система контроля качества клиентского сервиса. Я работаю в сфере клиентского сервиса уже больше 15 лет. Используя этот богатый опыт, мы разработали много полезных решений в сфере контроля качества...
Автоматизация оценки качества клиентского сервиса
Мы много говорили с вами о контроле качества клиентского сервиса. Это очень важная задача в работе контактного центра. И она требует достаточно много человеческих и временных ресурсов. Чтобы оптимизировать затраты на оценку клиентского сервиса, мы внедряем автоматизацию. Хочу рассказать вам, на каких этапах аудита качества нам могут помочь роботы и как это работает. Оценка клиента У нас отличная автоматизированная система учета клиентских оценок. В конце разговора она мгновенно переводит звонок с оператора на бота и позволяет автоматизировать процесс оценки звонка...
Контроль качества в клиентском сервисе. Часть 2
Существует огромное множество метрик качества клиентского сервиса. И конечно, отслеживать и анализировать их все невозможно. На мой взгляд, здесь нет универсальных показателей. Каждая метрика должна быть создана под конкретный проект и под конкретную задачу. Нужно учитывать специфику бизнеса заказчика и поставленные цели. В рамках нашей компании, мы считаем основополагающими метриками ведение диалога. Что сюда включается? Манера общения Мы не сторонники жесткого скрипта. Мы считаем, что более важно общаться на языке клиента...
Контроль качества в клиентском сервисе. Часть 1
Контроль качества клиентского сервиса – одна из самых глобальных и важных задач. В каждый момент времени мы должны организовать работу так, чтобы и у заказчика, и у службы клиентского сервиса деньги не утекали впустую, а клиент получал действительно достойный уровень сервиса. Качественный клиентский сервис помогает увеличить количество довольных клиентов. В результате чего растут конверсии, а значит, и доход компании. Как можно это контролировать? Здесь необходима целая система постоянной работы над улучшением клиентского сервиса...