Найти в Дзене
Инструменты для приоритизации
Количество задач, стоящих перед руководителями и сотрудниками, растет с каждым днем. Как определить, за что взяться в первую очередь? Какие задачи можно отложить, а какие следует делегировать? Владислав Смилевский, руководитель практики «Оперативное управление» Института Тренинга, предлагает взять на вооружение 7 инструментов для приоритизации задач. Матрица Эйзенхауэра — это инструмент тайм-менеджмента, разработанный Дуайтом Эйзенхауэром, американским генералом и 34-м президентом США. Он предложил оценивать задачи с точки зрения их важности и срочности...
7 месяцев назад
Как найти свое место в профессиональной жизни
Совместить требования компании с реализацией собственных сильных сторон — задача сложная, но вполне выполнимая. На рабочем месте каждый сталкивается с корпоративными ограничениями, ведь требования компании представляют собой набор правил и стандартов, которым сотрудникам необходимо соответствовать. Требования компании служат своего рода ограничителями для сотрудников. Они включают в себя ценности, компетенции и роли, определенные корпоративной доктриной. С одной стороны, компания оценивает эффективность сотрудников на основе этих критериев...
7 месяцев назад
Управление энергией и жизненным тонусом
Чтобы пережить идеальный шторм, в котором мы все сейчас находимся, требуется огромное количество энергии. Иногда бывает, что человек внешне успешен, достигает своих профессиональных и личных целей, устраивает свою жизнь, но цена, которую он за это платит, оказывается чрезмерно высокой. Жизнь в состоянии хронической усталости и негативного эмоционального фона приводит к тому, что даже полученные дивиденды от деятельности не приносят радости. Истощенный и выгоревший человек не способен радоваться,...
601 читали · 7 месяцев назад
Материальное и нематериальное стимулирование внутренних экспертов
Руководители рассчитывают, что сотрудники будут делиться своим опытом с коллегами из интереса, стремления повлиять на бизнес-процессы или желания развивать свой личный бренд. Однако так происходит не всегда. Когда требуется регулярное обучение с участием экспертов, компании сталкиваются с вопросом: как эффективно мотивировать и удерживать сотрудников в этой роли? Существуют два основных способа стимулирования: нематериальное и материальное. Нематериальное стимулирование Согласно исследованию Института...
7 месяцев назад
Свобода в корпорациях
В мире, где корпорации нередко устанавливают жесткие рамки и правила поведения, создается ощущение ограниченности и лишения личной свободы. Возможно ли быть свободным внутри корпорации? Требования компании — это ограничения сотрудника. Какими они бывают? Ценности, компетенции, роли — некоторые из составляющих корпоративной доктрины эффективного поведения. Компания вынуждена выдвигать требования сотрудникам для эффективных показателей их работы. При этом сотрудники так же заинтересованы в собственной эффективности...
1 год назад
Старый добрый смарт
С девяностых годов практически в каждом тренинге для руководителей звучит аббревиатура — SMART. У опытных руководителей она вызывает спазм лицевых мышц: «Опять SMART? Ну сколько можно!?» Практически в каждом тренинге для руководителей изучают SMART, но: Какие причины кроются в этом? Джордж Т. Доран, основываясь на своем опыте управления на должности топ-менеджера, сформулировал инструмент для достижения целей, который мы все знаем под названием SMART. SMART — это аббревиатура, которая описывает 5 критериев правильно сформулированной цели или задачи...
1 год назад
До свидания, креативность?
ИИ уверенно опередил человека в тестах на нестандартное мышление. Скоро нас всех заменят? Почему лучше сотрудничать, а не бороться с машинами, рассказал Сергей Кривобородов, лидер практики «Инновации и креативность» Института Тренинга. На обеденном перерыве в уединенном уголке кафе спорили два руководителя. — Представляешь? ИИ теперь не только с рутиной справляется, но и с нестандартными задачами. Давай использовать его для генерации новых идей — на нашу одну он предложит сотню! Это же шанс улучшить нашу работу! — Шанс? Сомневаюсь...
1 год назад
Коммуникация в изменениях
Более половины сотрудников, включенных в изменения, регулярно испытывают нехватку информации и коммуникации. При этом проекты с эффективно налаженной связью на 30% чаще достигают поставленных целей. Как выстроить коммуникацию в изменениях по алгоритму 6Ws, рассказала Татьяна Морозова. Содержание: Неважно, какой модели управления изменениями вы придерживаетесь. Планирование и организация коммуникации будет краеугольным элементом внедрения нововведений всех без исключения подходов и концепций. Многочисленные...
1 год назад
Формирование онлайн-команды
Часть нашей жизни уже давно перешла в онлайн-формат, работа — не исключение. Формирование онлайн-команд особенно актуально сейчас: сотрудники компаний все чаще работают из дома, специалисты меняют локацию, но продолжают работать на компанию удаленно. Плюсы удаленной работы очевидны: экономия на аренде офиса, возможность привлечь сотрудников из любой точки мира и, более того, есть перспектива сэкономить на оплате сотрудников, проживающих в регионах с низкой стоимостью жизнеобеспечения. Безусловно, создавая онлайн-команду, руководитель сталкивается с неизбежными сложностями...
1 год назад
Генерация идей: как сберечь нервы, не испортить отношения и получить результат
Представьте, что в разгар рабочего дня в тесной и душной переговорке вы обсуждаете проблему. Единого понимания ситуации нет, вы перебираете очевидные решения, будучи в душе уверенными, что они не сработают, раздражение копится, дело доходит до перепалки. Знакомо? Именно так зачастую проходят сессии по «генерации идей». И эту практику пора менять. Представьте, что в разгар рабочего дня в тесной и душной переговорке вы обсуждаете проблему. Единого понимания ситуации нет, вы перебираете очевидные решения,...
1 год назад
Управление изменениями как управление проектом
Когда в организации хотят провести разные типы изменений, их представляют в качестве проектов: проект изменения корпоративной культуры, проект изменения порядка проведения расчетов и так далее. И все же это не одно и то же. Давайте обратимся к базовым определениям: что есть управление проектами и управление изменениями. Когда в организации хотят провести разные типы изменений, их представляют в качестве проектов: проект изменения корпоративной культуры, проект изменения порядка проведения расчетов и так далее...
1 год назад
Оценка руководителя: что такое и зачем нужна
То, как компания справляется с проблемами современной бизнес-среды и является, в том числе, объективным критерием оценки эффективности руководителя организации. С какими трудностями сегодня сталкивается менеджмент? Какие новые задачи появились у лидера? Каким вообще должен быть современный лидер? Об этом Алексей Щавелев, лидер практики «Управление качеством жизни» Института Тренинга, поговорил с Эдуардом Тиктинским, основателем и президентом Группы RBI. Ссылку на запись беседы вы найдете в конце...
1 год назад