Найти в Дзене
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.14 Волго-Донское речное пароходство. 1965 год.
1965 год *** *** *** 20-го января на баланс Кубанского линейного пароходства переведен пассажирский прицеп «ПП-3», а Кубанское линейное пароходство передало РЭБ «Красный Флот» пассажирский теплоход «Нева». Все эти передачи судов с баланса на баланс внутри ВДРП, а они происходили ежегодно, не играют большой роли для целей этого повествования. Это происходило каждый год. Но в данном случае одной из сторон приемо-передачи выступает Кубанское линейное пароходство, которое вскоре покинет ВДРП, поэтому более важные перемещения плавсредств на Кубань или из Кубани будут записываться...
3 дня назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.13 Волго-Донское речное пароходство. 1964 год.
1964 год Т/х «ПТЛ-5». Река Хопер. Их открытых источников. Т/х «Тутаев». Река Енисей. (fleetphoto.ru). Т/х «ОТА-890». Река Волга. 14 октября 2023 г. (fleetphoto.ru). Грузовой теплоход «Спасск». Река Волга, Горьковское водохранилище, 1982 г. (fleetphoto.ru). Т/х «ГТ-369». Река Дон, Ростов-на-Дону, 28 сентября 2012 г. (fleetphoto.ru). Т/х «ГТ-370». Река Дон, 27 июня 2010 г. (fleetphoto.ru). Т/х «ГТ-371». Река Дон, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2011 г. (fleetphoto.ru). *** Что-то вот такое, тип БМК-90...
5 дней назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.12 Волго-Донское речное пароходство. 1963 год.
1963 год *** * Но с первого разу передать не удалось. Последовало затем сверху новое распоряжение и согласно приказу по ВДРП № 249 от 12.12.1963 года пассажирское судно было передано на баланс Управлению охраны общественного порядка Ростоблисполкома. ** Первоначально т/х «Днестр» был переведен с баланса Кубанского линейного пароходства на баланс ВДРП, а затем на баланс Сурскому эксплуатационному участку ВОРП. *** Также попал с баланса Кубанского линейного пароходства на баланс ВДРП, а затем передан Казанскому порту...
1 неделю назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.11 Волго-Донское речное пароходство. 1962 год.
1962 год Грузовой теплоход «Аркуль», 1965 год. Фото из открытых источников Т/х «Жайск». Ейский морской порт ВДРП, 1975 год. Фото из открытых источников. Грузовой теплоход «Приморск». Москва, Северный речной порт, 1990 год. Фото из открытых источников. Т/х «ГТ-356». Ростов-на-Дону, 1978 год. (fleetphoto.ru). Т/х «ГТ-357». Река Дон, Ростов-на-Дону, 26 июня 2016 г. (fleetphoto.ru). Т/х «ГТ-357». Река Дон, Ростов-на-Дону. 2013 год. (fleetphoto.ru). Т/х «Ракета-58». Фото из сайта «Водный транспорт»...
2 недели назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.10 Волго-Донское речное пароходство. 1961 год.
1961 год Т/х «Алдан». Река Волга. 2001 год. Фото из сайта «Водный транспорт». (fleetphoto.ru). Грузовой теплоход «Аксай». Ростов-на-Дону, 1975 год. (fleetphoto.ru). «Плавал», трудился, как мог, наш «Аксай», а затем состарился и «утоп» на «боевом посту» с поднятым флагом. Усоп в свои неполные 52 года. «Продолжаются работы по подъему полузатонувшей баржи «Аксай», вчера разломившейся во время погрузки песка на 2575 километре реки Волга (Отрадненский перекат). Как еще вчера сообщили в пресс-службе...
3 недели назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.9 Волго-Донское речное пароходство. 1960 год.
1960 год «РБТ-15». Ростов-на-Дону, 2015 год. Фото из открытых источников. (fleetphoto.ru). «РБТ-16». Ейский морской порт, 2014 год. Фото из открытых источников. (fleetphoto.ru). Рейдовый буксир-толкач «РБТ-17». Река Аксай, Аксай, СРЗ «Мидель», 2014 год. Фото из открытых источников. (fleetphoto.ru). Рейдовый буксир-толкач «РБТ-18». Порт Керчь, 2017 год. (fleetphoto.ru). Буксир «БТ-14». Воронежское водохранилище, 1964 год. Фото из открытых источников. (fleetphoto.ru). Т/х «Озерный-78». Порт Ейск, 1977 год...
3 недели назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.8 Волго-Донское речное пароходство. 1959 год.
1959 год «В 1961 году на пристань Лиски прибыл теплоход «Бойкий» (150 л.с.), который в дальнейшем использовался и как служебно-вспомогательное судно (в аренде у судоходной инспекции) и на рейдово-маневровой, и на транспортной работах». (И. Афанасьев, «Ты в сердце моем»). В ВДРП суда время от времени перебрасывались с баланса на баланс между портами и ремонтно-эксплуатационными базами. Ниже фото т/х «Бойкий». Т/х «Бойкий» с «гвардейцами» на палубе. Пристань Лиски. (И. Афанасьев. «Ты в сердце моем»)...
3 недели назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.7 Волго-Донское речное пароходство. 1958 год.
1958 год *** *** *** 14-го января принято решение установить с 01.01.1959 года новую регистрационную мощность 520 л. с. для серийных грузопассажирских колесных пароходов «В. Маяковский», «А. Толстой», «М. Горький», «Юрий Крымов», «Хирург Вишневский», Вл. Ставский» и «Эдуард Багрицкий». *** Навигация на Дону была открыта рано, 20-го февраля река уже очистилась ото льда. К такому повороту событий никто не был готов, поэтому начали вводить в эксплуатацию те суда, которые посчитали уже готовыми к навигации...
3 недели назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.6 Волго-Донское речное пароходство. 1957 год.
1957 год В этом году ВДРП продолжает получать на свой баланс сухогрузные теплоходы проекта № 11, тип «Большая Волга» и «Шестая Пятилетка». В течение года получено 19 единиц. *По т/х «Бирск» и «Ангарск» вскоре последовало изменение информации: 17.06.1957 сообщалось что эти два грузовых теплохода были переданы ВОРПом на баланс ВДРП. **На сайте «Водный Транспорт» говорится, что оба «Путешественника» построены на Lodenice Gabora Šteinera, в Словакия, г. Комарно, но в приказе начальника ВДРП по т/х «Путешественник Федченко» указан Красноармейский судостроительный завод, п/я № 144, г...
4 недели назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.5 Волго-Донское речное пароходство. 1956 год.
1956 год На полученном 29-го мая грузовом теплоходе «ГТ-1» (проект М-105, 150 л. с., грузоподъемность 60 тонн), построенном на Калачевском ССРЗ, установлен штат экипажа в 6 человек: капитан, 1-й помощник капитана, 2-й помощник капитана, механик, 1-й помощник механика и 2-й помощник механика – на одного члена экипажа больше, чем на полученной в 1948 году самоходке «Грузия», но у «Грузии», правда, мощность двигателя была 75 л. с., зато грузоподъемность была почти в три раза больше – 190 тонн. Интересные были суда этого проекта М-105...
4 недели назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.4 Волго-Донское речное пароходство. 1955 год.
1955 год *** *** *** 6-е января 1955 года, приказ № 8, в ВДРП производится реорганизация: ликвидируются «согласно Постановлению совета Министров СССР от 18-го декабря 1954 года № 2460 и приказу Министра речного флота № 154-пр от 23-го декабря 1954 года» Красноармейское и Лискинское районные управления, а хозяйство этих управлений переходят, соответственно, на балансы пристани Калач и пристани Лиски. *** 27-го февраля, во время стоянки т/х «Восход» у причала хутора Рогожкино, членами экипажа теплохода, находившимися в нетрезвом состоянии, «было проявлено хулиганство с побоями»...
1 месяц назад
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 4.3 Волго-Донское речное пароходство. 1954 год.
1954 год *** *** 16-го января 1954 года, в связи с производственной необходимостью, приказано начальнику Таганрогского морского порта Фортученко А. Д. передать на баланс Ростовского морского порта рабочую лошадь с упряжью для использования ее на пристани Белая Калитва. «Начальнику пристани Белая Калитва Попову И. Д. для оформления приема лошади командировать в Таганрогский порт своего представителя». *** 30-го января закончилось строительство здания общежития грузчиков по адресу 1-я Линия 50-б. Здание принято на баланс ЖКО ВДРП...
1 месяц назад