Найти в Дзене
Из истории ВДРП. Доно-Кубанское управление водного транспорта.

Из истории ВДРП. Доно-Кубанское управление водного транспорта.

История становления ВДРП
подборка · 6 материалов
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 1.6 ДОНО-КУБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. 1922 год.
1922 год В навигацию 1922 года около 38% судов речного флота Советской республики простаивало, что показывало несоответствие количества флота существующему грузопотоку, а это давило на бюджет речного транспорта и материально на каждого работника этого транспорта и, в конце концов, на государство. С содержанием флота также не ладилось. Руководителями флота на местах не понимали, что необходимо и что не необходимо на текущий момент, сметы составлялись на основании средних величин, абстрактных «измерителей» и коэффициентов, и даже не по принципу проси у государства много – дадут половину...
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 1.5 ДОНО-КУБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. 1921 год.
1921 год Из протокола № 1 заседания комиссии Кубрупвода по расстановке судов на зимовку и ремонт после навигации 1921 года, которое проходило под председательством механика судоремонта т. Романюк и секретаря Уполномоченного от КАВКТЧК т. Сидоренко, членов комиссии: представителя РКИ Шумилина, начальника эксплуатации Кубрупвода т. Нестерцева и представителя Кубрайкомвода т. (фамилия неразборчиво), виден, наконец-то, состав флота Кубанского районного управления: Ниже фактическая расстановка флота ДКУВТ на зимний отстой в зиму 1921 – 1922 годов...
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 1.4 ДОНО-КУБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. 1921 год.
1921 год Пока зима, флот на отстое, вернемся в контору Обусвода и понаблюдаем за работой этого отдела. "ПРИКАЗ №171 3 января 1921 года По Доно-Кубанскому Областному Управлению Снабжения водного транспорта по Продотделу Обусвода. 1. Зачисляется на должность повара столовой № 4 Продотдела Обусвода матрос парохода «Аксай» тов. Крыценко Алексей Иванович с 28 декабря 1920 года с двухнедельным стажем, с выдачей содержания по существующим ставкам. Основание: Отношение «Э» Отдела от 27.12 за № 2001/с. 2...
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 1.3 ДОНО-КУБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. 1921 год.
1921 год В самом начале января 1921 года были составлены новые, уточняющие списки судов, находящихся на зимнем отстое в Ростовском-на-Дону порту. Итого судов прочих судовладельцев 62 единицы, а всего в Ростовском-на-Дону порту зимовало 201 единица флота...
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 1.2 ДОНО-КУБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. 1920 год.
1.2 ДОНО-КУБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. 1920 год. Продолжим рассматривать список судов Ростовского-на-Дону порта, поставленных на зимний отстой осенью 1920 года. Всего 172 единицы. Капитаном Ростовского-на-Дону морского порта в 1920 году был товарищ П. Антонов, а комиссаром товарищ Кравцов, запишем здесь, чтобы не забыть. *** АДМИНИСТРАТИВНО-ОБЩИЙ ОТДЕЛ ДКУВТ начал свою деятельность с 15-го февраля 1920 года. С самого начала этому отделу, совместно с Финансовым и Эксплуатационным отделами...
ИЗ ИСТОРИИ ВДРП. 1.1 ДОНО-КУБАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. 1920 г.
Примечание: Все цитаты в тексте выделены курсивом. Датами приемки судов на балансы пароходств указаны даты приказов начальника пароходства об этом событии, хотя в действительности это выглядело несколько иначе: зачастую суда поступали в пароходство по одиночке, а не группами, но на баланс их зачисляли одним приказом – наберется два три судна – зачислили. Фото взяты из открытых источников и по большей части из сайта «Водный транспорт». Этот же сайт служил источником для проверки информации, черпаемой из документов, поскольку эти документы иногда грешили истиной...