Найти тему
Статьи
СЕМЬЯ ПОГИБШЕГО ПРИ ИСПОЛНЕНИИ... Особый статус, особая боль. Не пережив этого, невозможно понять, что испытывают те, кого относят к данной категории. И боль не утихает, время не лечит, оно лишь немного приглушает ее. Но каждый год, когда люди собираются, что бы почтить Память погибших, все поднимается снова. И снова душу рвет боль на части, но, вместе с этим, на глаза наворачиваются и слезы благодарности. Благодарности тем, кто Помнит, помнит, спустя много лет, поддерживает все те годы, которые ты живешь, лишившись близкого и дорогого человека. vk.com/...372
3 месяца назад
Телемедицина. Сейчас эту страховку предлагают практически везде, особенно любят ее банки и страховые агенты. Стоит недорого, а как все, вроде бы, здорово - в любое время врач на связи, ни тебе очередей, ни талончиков, да и вероятность подцепить какую-то болячку тоже отпадает. Но так ли все прекрасно? Изучаем договор. И что в итоге? "Консультация носит рекомендательный характер". Эта формулировка присутствует у всех в той или иной форме. В сухом остатке вы в любое время можете поговорить о своих проблемах, пожаловаться на боль в пояснице или головокружение. Вас выслушают, возможно даже посочувствуют, могут и таблетки посоветовать, или анализы перечислить, которые неплохо бы сдать. Правда сдавать вы их будете за свой счет. А потом вы все равно пойдете от виртуального врача к реальному и не факт, что он подтвердит слова "телеколлеги". Да это и понятно, вряд ли есть специалист, который по одному взгляду на вас поймет, чем вызван кашель, простудой или приближающимся инфарктом. Поэтому ответственности за свою консультацию "теле-врач" так же не несет. В таком случае разговор с ним это пустая трата времени. Причем оплаченного Вашими деньгами. Так может быть лучше их потратить на визит в хорошую клинику?
10 месяцев назад
Застраховать дом. Казалось бы ничего сложного. Приходит страховой агент, тут же выписывает полис, берет деньги и выдает квитанцию. Вроде бы можно спать спокойно. Только так ли это? При страховании имущества подводных камней в разы больше, чем при страховании машин. Например, практически все уверены, что, если в полисе указана стоимость дома 1 000 000 руб., то эти деньги страховая компания и выплатит, если дом, не дай бог, сгорит. Но это далеко не так. При оформлении так называемого "коробочного" полиса очень многие страховщики разделяют всю сумму на части. Проще говоря, например, фундамент оценивают в 10% от стоимости строения, стены в 30% и т.д. Сложно представить ,что должно произойти, чтобы пострадал фундамент. А если и пострадает, то визуально это вряд ли можно будет определить, значит придется доказывать свою правоту в суде. А у одного из Страховщиков в условиях указано, что, если на момент заключения договора, стоимость дома официально не определялась, то компания с удовольствием застрахует его на ту сумму, которую назовете вы. Но если произойдет страховой случай, то выплачивать страховщик будет ориентируясь не на цифру в полисе, а на "реальную стоимость строения", которую будет определять ПО СВОИМ НОРМАТИВАМ НА ДЕНЬ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ. Что это за нормативы и какова будет цена недвижимости на тот момент никто не знает. И, самое неприятное, подписавшись под такими условиями, вы потом не сможете оспорить расчет страховщика.
10 месяцев назад
Выплата по страховке положена наследникам, а наследства нет. Страховая компания потребовала от жены умершего Заемщика Свидетельство о праве на наследство, но та не смогла предоставить данный документ, так как в наследство не вступала. Его просто не было. Как быть в этом случае? Ничего страшного в такой ситуации нет. Отсутствие наследства не говорить о том, что у покойного нет наследников. Для получения страховки им нужно подтвердить свой статус. А сделать это можно любым из двух способов: 1. Предоставить заверенную нотариусом копию Свидетельства о праве на наследство 2. Предоставить Справку о круге наследников, выданную не менее чем через полгода после Застрахованного. Этого вполне достаточно для подтверждения ваших прав.
10 месяцев назад
Беда не приходит одна. Смерть человека большое горе для всех. Но часто кроме этого родственники сталкиваются и с рядом проблем, связанных с этим. В том числе и погашение долговых обязательств перед банками. В этом случае хорошим подспорьем может стать страховая выплата, если Заемщик был застрахован. Единственный нюанс это то, что выплату наследники смогут получить не раньше, чем через полгода после его смерти. Так как только тогда будет окончательно определен круг наследников и они смогут предоставить страховщику необходимые документы. При этом, если в полисе в числе Выгодоприобретателей был указан и Банк-кредитор, кредит страховая компания погасит сама. Нужно только уведомить Банк о том, что случилось, и он сам решит вопрос со страховой компанией. Если страховая сумма будет больше, чем остаток по кредиту, оставшуюся часть страхового возмещения получат наследники. Выплата производится в равных долях, все требования Страховщика о предоставлении им Свидетельства о праве на наследование страховой выплаты да еще и с указанием долей, причитающихся каждому наследнику, незаконны.
11 месяцев назад
К тому, что при оформлении кредита вы чисто "добровольно" оформляете страховки примерно на 30% от его стоимости все давно привыкли. Но ситуация, с которой столкнулся наш клиент выходит за рамки приличий полностью. Теперь по порядку. Человек оформил кредит, получил на руки комплект документов, в том числе два страховых полиса. Потом пошел в кассу за деньгами, так как решил получить их наличкой. И тут его ждал сюрприз. Вместо 350 000 р. ему выдали только триста. В выписке со счета он заметил, что деньги списаны на счет одной из страховых компаний. При этом ни согласия на заключения этого договора он не давал, ни полиса ему не выдали. Стали разбираться. Выяснилось, что перед тем, как выдать ему наличные, на его имя был оформлен полис накопительного страхования жизни с ежегодным взносом по нему 53 000 руб. Самое "замечательное" в данном случае то, что если бы он пропустил период охлаждения, то впоследствии либо должен был бы платить эту сумму ежегодно, надеясь по окончании срока действия страховки вернуть эти деньги, либо просто с ними попрощаться. И при этом никаких документов, подтверждающих его согласие на "добровольные накопления" он не подписывал. Повезло, что в выписке был указан номер страхового полиса. В итоге отправили комплект документов в страховую компанию без полиса, только с выпиской, подтверждающей его оплату. Вчера деньги вернулись на сет их законного владельца. В очередной раз убедились в том, что нужно очень внимательно читать все документы, которые подписываешь и проверять свои счета. В описанном случае только изучение выписки со счета помогло нашему клиенту сэкономить свои деньги. Причем речь идет не только о стоимости этой страховки. Не стоит забывать, что эта сумма включается в тело кредита. А значит на нее банк начислит проценты в соответствие с условиями кредитного договора.
11 месяцев назад
При оформлении кредита клиенту за 195 000 р. продали страховой полис, обязательства по которому страховщик выполнить физически не мог. Проще говоря реальная выплата по нему почти вдвое меньше той суммы ,которая указана в качестве страховой суммы. Оплату при этом, понятное дело, с него взяли в полном объеме. Полгода переписки со страховой компанией, жалоба в ЦБ и финансовому уполномоченному и человеку вернули почти все его деньги. И это с учетом того, что на расторжение договора мы подали заявление спустя почти месяц после окончания периода охлаждения. Подробности далее. Очередная победа - финансовый уполномоченный поддержал наше требование к страховщику о возврате уплаченных за страховой полис денежных средств на основании того, что при заключении договора страхования клиенту предоставили недостоверную информацию о его условиях. В сухом остатке человеку вернётся 193000 рублей. При этом полис заключён в мае, а заявление на его расторжение мы подали в конце июня. За это время мы получили сначала отказ в выполнении наших требований от страховщика, потом уведомление о том, что, согласно действующего законодательства, полис расторгнут, но страховая премия возврату не подлежит. Примерно через неделю после вынесения данного решения деньги поступили на счет клиента. Все знают, что вернуть деньги за страховку можно либо отказавшись от нее в течение периода охлаждения, либо досрочно погасив кредит. Но мало кто осведомлен о том, что есть и третий вариант. Страховая компания вернёт вам уплаченную за договор страховую премию, если вы докажете, что на момент страхования вам предоставили неполную или недостоверную информацию о его условиях. Правда в этом случае вычтут деньги за тот период в течение которого полис действовал, но это может быть и очень небольшая сумма. В нашем случае с клиента удержали около 2000 р. P.S. ситуация с клиентом была следующая: ему оформили полис от потери работы на страховую сумму 810 000 р., заплатил он за него 195 000 р. При этом элементарны математический расчет показал, что по одному страховому случаю клиент получит около 75 000 р., а в целом за 5 лет действия полиса, общий размер выплат по нему не превысит и 500 000 р. Проще говоря, его элементарно "обвесили", как на рынке, будто вместо 10 кг. картошки, взвесили только 5. Но деньги взяли за все 10)
1 год назад
"Ваш полис ОСАГО расторгнут, страховая премия возврату не подлежит!" Человек получил уведомление, что оформленный им полис ОСАГО расторгнут и уплаченные за него деньги возврату не подлежат. В итоге выяснилось, что страховал он машину, которую использует для работы в такси. В итоге выяснилось, что сотрудники страховой компании "заботливо" посоветовали ему не указывать этого в заявлении на страхование и автогражданку ему сделали без учета специфики. При этом то, что на машину оформлена лицензия клиент даже не скрывал, просто стоимость полиса в том и другом случае существенно отличается друг от друга. Да и страховать "таксистов» страховщики сейчас не рвутся, уж слишком это рисковый для них сегмент. В общем как сэкономить на страховке моего клиента научили, а вот о возможных последствиях рассказать забыли. Или не захотели. Хотя не думаю, что не знали об этом. А в этом случае страховщик имеет полное право отказать в выплате страхового возмещения, если человек станет виновником ДТП и (или) расторгнуть полис в одностороннем порядке. И при его расторжении из-за того, что при оформлении страхователь указал неполную и недостоверную информацию, которая повлияла на стоимость страховки, возврат денег не предусмотрен. Моему клиенту еще повезло, что его об этом предупредили. А могло получится и так, что дальше бы он ездил незастрахованным, при этом будучи абсолютно уверенным, что у него все в порядке.
1 год назад
Клиенту не вернули деньги за полисы, от которых он отказался во время периода охлаждения. Причем за 1 из четырех, самый весомый, более ста тысяч, возврат пришел сразу. Стали разбираться в чем дело. Посмотрели выписку и оказалось, что оплата за проблемные полисы со счета клиента не списана. В таком случае, что требовать со страховой компании? Самое неприятное в этом случае то, что далеко не факт, что полисы не существуют в базе страховой компании, просто "висят" они в дебиторке. И оплату за них могут списать и в декабре, встречалось и такое в моей практике. Причем условия заключения этих полисов таковы, что в течение следующих четырех лет предусмотрена их АВТОМАТИЧЕСКАЯ пролонгация и без акцептное списание денежных средств на их оплату со счета клиента. А в нашем случае это 60000 руб. Предложила клиенту для начала обратиться в банк, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию и потом, в зависимости от нее, определяться с дальнейшими действиями.
1 год назад
Очередному клиенту вернули деньги за расторгнутый полис. Вроде бы штатная ситуация, только одно «но»: заявление о расторжении было подано спустя три недели после его заключения, т.е. период охлаждения к этому времени уже закончился. Переписка со страховой компанией длилась больше трех месяцев, несколько раз нам присылали ответы, что "полис расторгнут, но страховая премия возврату не подлежит" или просто игнорировали направленные претензии. Но недавно наконец мы получили доп. соглашение, а после его подписания и деньги. В данном случае из общей стоимости страховки "вычли" около пяти тысяч рублей, а почти 85 000 р. вернули клиенту. В данном случае полис был расторгнут на основании того, что при его заключении клиенту была предоставлена «неполная и недостоверная информация» о нем, а также несоответствия самого полиса требованиям законодательства. В этом случае вы также имеете право отказаться от заключенного договора, как и в течение периода охлаждения без потери страховой премии. Отличие только в том, что вернут вам не всю сумму, уплаченную за страховку, а ту ее часть, которая осталась «неиспользованной». Проще говоря, вычтут оплату за то время, которое полис действовал.
1 год назад
Клиентка обратилась с просьбой помочь вернуть деньги по досрочно закрытому кредиту. Ситуация простая, но страховая компания повела себя, мягко говоря, странно. У женщины дважды запросили кредитный договор, потом так же дважды страховой полис (и это при том, что он оформлен таким образом, что подпись клиента на нем отсутствует). Все это она предоставила, в ответ ей пришел следующий запрос: предоставить ключевой информационный документ к данному полису. Я предложила ей альтернативный вариант и вместо КИДа мы отправили подготовленную мной претензию. В сухом остатке суть была такова: либо в течение трех дней деньги, либо мы пишем жалобу в Центробанк на их действия. Ответ о том, что сообщение получено и будет рассмотрено в течение 10 дней пришел моментально. А спустя пару-тройку дней пришли и деньги. Причем даже чуть в большем объеме, чем мы рассчитывали)
1 год назад
Страховая компания отказала в выплате по КАСКО. Мягко говоря, ситуация неприятная и неожиданная. Вроде бы все верно, но в чем подвох? Опция "Ремонт без справок" включается в полис практически всеми страховщиками, автовладельцев это очень устраивает. Ведь есть возможность избежать общения с "компетентными органами" и ускорить процесс. Только, как всегда, есть один нюанс. Обратите внимание на одну оговорку: в данном случае речь идет исключительно о тех случаях, когда ВИНОВНИК НЕ УСТАНОВЛЕН. Т.е. вашу машину какой-то нехороший человек задел на парковке или расписался на ней ржавым гвоздиком. В этом случае страховая компания примет документы и оплатит ремонт в том размере, который оговорен условиями договора. Но если вы сами паркуясь задели забор, то увы, придется ехать в ГИБДД.   Пример из практики: в то время я работала менеджером в страховой компании. В один прекрасный летний вечер в наш офис зашел молодой человек, окинул нас взглядом и заявил: «Не нравитесь вы мне". Развернулся и ушел. Не могу сказать, что мы были от него в восторге, но сообщать об этом ему не стали. Но, когда на следующий день он принес документы по страховому случаю, как раз по КАСКО, мы удивились второй раз. Заявление принимала я, суть такова: Задел бордюр, повредил бампер. Справку из ГИБДД не предоставил. Обычно в подобных ситуациях мы просто отправляли клиента за недостающими документами, но в данном случае (если считаете, что я не права, закидайте меня тапками), я только уточнила, читал ли он условия договора. Клиент это подтвердил, и добавил, что это его работа. Стало интересно, кем же он работает. Оказалось, юристом (!) на одном из наших предприятий. Ну, что тут сказать? Документы приняли, отправили в отдел урегулирования убытков. Недели через полторы он ворвался к нам и в порыве праведного гнева сообщил, что ему (как неожиданно) пришел отказ в страховом возмещении. Пришлось еще раз распечатать ему договор и подчеркнуть фломастером нужную строчку.   Но это единичный случай, а вообще большинство моих клиентов, включая коллегу-юриста, если попадают в ДТП сразу звонят мне. ДТП - это стресс, вы можете что-то забыть, о чем-то не подумать, а потом, просто из-за невнимательности вместо денег получить весьма солидное обоснование их отсутствия. И при этом не всегда стоит винить страховщика, есть регламент, согласно которого он выплачивает деньги. И, если эти условия нарушены, то вам однозначно откажут, так как страховые компании очень хорошо считают свои деньги. Впрочем, как все остальные.
1 год назад
Видео