Найти тему
ВСМ в России - не то что вы подумали
Обращаясь к острому вопросу начала строительства в России высокоскоростных железных дорог, стонам сограждан о том, что мы безнадежно отстали. Давайте посмотрим на вопрос с точки зрения реальной экономики и реальной цели: Основная цель строительства в России ВСМ - это увеличение пропускной способности грузовых ЖД перевозок в "звезде" с центром в виде Центрального федерального округа и г. Москва: Первая очередь ВСМ будет строится Москва - Санкт-Петербург. Основная транспортная артерия будет идти в ЦФО и Москву как уже работающий крупнейший транспортно-логистический и производственных хаб...
1 неделю назад
Не раз попадалось видео Жириновского про брак. Это спич именно про "брак", а не про "семью". Советская система ещё больше уничтожила институт брака - для большевиков это просто рабочая сила и экономия на дорогостоящем жилье. Человек сверху власти рассматривался как интеллектуальная скотина, которую заставляли трудиться, хоть как-то. По факту да, они освободили народ от ещё более ужасной посткрепостнической классовой системы Российской империи. Нынешняя система рассматривает точно также, не удивительно, что у нас так все плохо и с рождаемостью, и с количеством разводов. Вместо большевиков пришли капиталисты-банкиры, для которых человек - это интеллектуальный кредитный раб. Даже если человек может обеспечить себя жильем и деньгами за жизнь, он понимает, что его дети точно также будут выгрызать этот кусок для себя. Нужно показать семье перспективу!
3 недели назад
А были ли американцы на Луне? Рассуждать нужно не с теорий заговора, а с простых вещей - экономики и целесообразности. Тогда станет понятен и отказ советской лунной пилотируемой программы. 1) Смысл полета на Луну был чисто политический, даже скорее преимущественно для подготовки международного правового признания прав на Луну ("колониальный прецедент"). Кто первый ступил, тот и объявит своей "территорией". А Луна как бы ресурс очень ценный для будущего человечества. Соответственно другие страны официально и дипломатически всеми силами не захотят "признавать" это достижение, откровенно "валяя дурака". 2) Наверстывание технологического отставания. США все не успевали в космическую гонку первыми, поэтому были вынуждены смотреть "в завтрашний день". Поэтому для "реванша" была выбрана лунная программа, так как любая сложная программа занимает годы на реализацию. 3) Нет никакого смысла повторно отправлять на Луну людей, кроме как открытия там подповерхностой лунной базы. А это вероятно задача даже не 21 века. Плюс лидерство получат только развитые державы с робототехникой и автономным управлением с ИИ. 4) Все системы и оборудование были "единичного производства" - запланировали программу на десять полетов, их реализовали, часть испытательных, часть реальных. Это не СССР где годами "хранили" оборудование, цеха, специалистов, экземпляры и прочее за счет бюджета, как с теми же полузаброшенными комплексами на Байконуре. В США - это коммерческая обуза, которую моментально ликвидировали и списали расходы. 5) Энергия-Буран как и Спейс Шатл - это больше военные программы. По факту развала СССР технологии производства ракетоплана и ракеты были также утрачены. Сейчас мы не можем построить ракету Энергия точно также как США не смогут просто завтра построить новый Спейс Шатл. Нужен новый проект и новая цель. При этом отечественная система была ещё более бесполезной в плане целесообразности для гражданского освоения космоса. Воссоздавать Энергию тоже нет смысла, ну кроме тех самых полетов автоматических зондов куда-то далеко, хотя там были уникальные водородные двигатели. Спутники с каждым поколением становятся менее габаритные и тяжелые, космические станции можно собирать сегментами. Хорошая аналогия, почему в России не "могут" собрать "народный" Запорожец. Вот примерно по тем же причинам в США не "могут" собирать Аполлон. Это нецелесообразно.
1 месяц назад
Почему России выгодно возвращение мировых автомобильных брендов, а не приход китайских производителей? Условно конвейер АвтоВАЗ - это сборка авто из комплектующих, большую часть которых производит не АвтоВАЗ. То же самое и другие мировые автопроизводители. Только Тойота удалось серьезно вырваться в 90-2000х вперед как раз за счет интеграции производителей комплектующих и выгодных цепочек поставок и цен. Соответственно в чем смысл говорить об автопроме в России, если у нас мало поставщиков и производителей комплектующих? Практически все что есть поставляла устаревшие комплектующие на заводы АвтоВАЗ, УАЗ. Условно в отдельном мире живет ГАЗ, который пытается в Тайоту, но и ценники на их Газели и Соболи не маленькие - объем выпуска не позволяет сильно снижать стоимость, достаточно дорогие запчасти. При этом возвращение известных иностранных брендов в России выгоднее китайских - потому что конвейеры и производств комплектующих для них гораздо больше по всему миру, даже в том же Китае. А если мы будет рассчитывать на китайский автопром - то будем зависеть в основном и только от Китая и его капризов. Стоимость авто в Китае - это внутренний котел, который дотируется из бюджета, а ценообразование зачастую занижено. Угадайте с чего китайские автопроизводители тогда должны зарабатывать - правильно с дорогущих запчастей и дилерских услуг! То есть у прихода к нам китайского автопрома сразу множество минусов: - нежелание китайцев открывать производства топовых производителей, к нам пытаются попасть производители второго-третьего эшелона, которые вынуждены биться за выживание; - низкое качество и конструктивные недоработки, что скажется на долгосрочности эксплуатации и ликвидности авто; - дорогие запчасти и сервис, нет достаточно дилерского оборудования; - неизбежно повышение цен на китайские автомобили до мирового уровня, особенно идущих на экспорт; - отсутствие альтернатив поставкам китайских комплектующих для китайских авто; - нежелание китайцев вкладываться в производство комплектующих в России.
1 месяц назад
По поводу действий США по восстановлению отношений с Россией и указанию Европы единственного пути в аналогичных действиях. Тут вопрос в том, что демократы устроили тихий переворот, прогнувшись под международных глобалистов, в основе которой стоят мировые финансовые банкстеры. И они пытались сделать ЕС отдельным игроком, несмотря на "обязательства" перед США и Россией(СССР). США и Россия через часть своих оставшихся национальных элит взбунтовались. Теперь Трампу элиты выдали возможность спасти доллар и США, а России построить альтернативную систему на развале мировой долларовой. Почему не выстрелил Китай со своей альтернативной системой? Потому что она эксплуатировала те же выдохшиеся принцыпы, что и глобальная долларовая система просто с заменой доллара на юань. И это не китайская система, а та же глобалисткая в попытке избавится от монополиии контроля МША над мировым печатным станком. Старая система изжила себя в смертельный кризис, который неизбежно приведет к неразрешимым интересам и мировой войне и внутренним гражданским конфлиптам, ядерной с жертвами х10 относительно ВМВ. Мерзпобритании как-то все равно, ведь именно ее управление привело к возникновению условий ПМВ и последующей ВМВ. США просто заглядывают чуть дальше - и в этом их сила, что они могут остановиться. Но ближайшие лет десять они врятли захотят печатать бесплатные деньги и раздувать мировой долг и кошельки мировых глобалистов, которые разрушают не только третий мир, но и жрут США. Если Украина не будет наполнять американский фонд, то никакие ресурсы не будут и разработаны. Вроде тупик, но в принципе это схема типа полный аналог договоров СРП которыми грешила и Россия в трудные времена. Ведь своих денег разрабатывать не было, а внешние инвестиции привлекались без контроля и фиксации доли прибыли. Тут примерно тоже, но вместо инвестора будет фонд США, который под гарантиии будет привлекать инвесторов. Украине просто достанутся крохи на рабочую силу по цене ниже европейской и российской. В целом это будет потом отжато - дело привычное) А для Украины разницы никапой - в альтернативной реальности победы пробританских сил все вывезут олигархи и разворуют и вывезут чинуши и законодатели. Так что Трамп просто предложил для Украины хорошую сделку и оставил с носом британсаий проект) Кстати не исключено, что в эти проекты войдут и скорее всего войдут индийские или китайские олигархические частные холдинги. То есть Мерзкобритания получит свои деньги тройной отжимки)
1 месяц назад
Идеальный F-22 и топорный Су-57?
Не раз встречался с критикой нашего авиапрома, когда показывают его крупным планом вблизи и там "видны" недочеты. Кажется что издалека все прекрасно, особенно для западных истребителей 5 поколения, которые кажутся идеально "вылизанными" издалека. Хочу показать видео F-22, YF-23 и серийных стелс бомбардировщиков F-117 и B-2 с западного ютуб-канала, который вблизи показывает музейные экземпляры не крупным планом, а в деталях. И что мы там увидим по этим "идеальным" формам западного авиапрома? Зацените качество "инженерной мысли" и сборку покрашенных и восстановленных музейных образцов...
2 месяца назад
Концепция контроля морского и воздушного пространства вдоль СМП
Возвращаясь к заметке о возможной концепции ПАК-ДП или МиГ-41 (https://dzen.ru/a/ZEqh4x588Wum8fWn?share_to=link) хотел бы развить эту тему в разрезе того, осталась ли перспективна концепция МиГ-31. Северный морской путь по факту совмещает в себя два сегмента - это проход по Северному ледовитому и Тихому океану. Данная зона также совмещена с зонами: Ключевым элементом реагирования и защиты в регионах СМП и смежном арктическом побережье Российской Федерации является создание перспективного самолета-перехватчика,...
2 месяца назад
🔥 Как настроить профили ELRS в EdgeTX? Упрощаем жизнь FPV-пилотам! 00:00 Введение в профили LRS передатчика • Профили ELRS передатчика позволяют автоматизировать настройки для разных квадриков. • Примеры использования: домашний квадрик, уличный квадрик, фристайл и Long Range. • Разные настройки для каждого квадрика: мощность, частота обновления, антенны. 00:57 Автоматизация настроек с помощью ELRS • Для автоматизации требуется аппаратура ELRS и несколько моделей квадриков. • Пример: модель T Wop с настройками 500 Гц, 2.4 ГГц, 10 мВт. • Модель Long Range с настройками 50 Гц, 900 МГц, 1 Вт. • Модель Blue Wop с настройками 250 Гц, 2.4 ГГц, 500 мВт. 02:49 Создание и использование профилей • В LRS можно создать до 64 профилей для разных моделей. • Пример: профиль 0 для модели T Wop, профиль 01 для модели Blue Wop. • Переключение между моделями применяет соответствующие профили. 03:44 Практическое применение профилей • Пример настройки профиля для модели Long Range: 50 Гц, 2.4 ГГц, 1 Вт. • При переключении моделей аппаратура предупреждает о подключённом приёмнике. • Переключение моделей может привести к потере связи, если приёмник уже подключен. 04:42 Заключение • Профили LRS позволяют автоматизировать настройки для разных квадриков. • Важно, чтобы приёмник поддерживал выбранные настройки. • Призыв к подписке на канал и оставлению комментариев.
2 месяца назад
Почему МС-21-210 в России необходим
Ввиду появившихся в либеральных изданиях слухов о "проблемах" МС-21-310, "перетяжеленной" конструкции и "недостаточной дальности" Ростех заявил о планах разработки модели МС-21-210 (импортозамещенной МС-21-200), которая отличается меньшей пассажировместимостью, но большей дальностью. Казалось бы - нужно "решать" проблемы МС-21-310. Но есть некоторые причины, по которым в России появление МС-21-210 просто необходимо. В любой западной линейке гражданских самолетов есть семейство моделей разной размерности...
2 месяца назад
Автобаны Германии - не то что вы думали?
Идея создания сети высокоскоростных автомагистралей, соединяющих всю Германию, возникла в 1920х годах во времена Веймарской республики. Очевидно, что германское правительство было вдохновлено успехами автомобилизации в США. Но при этом мало кто знает, что первенством в этих вопросах была Италия, которая открыла первый скоростной участок Милан-Варезе открыла в 1924г. В самих США первые планы по автомагистралям стали принимать еще в середине 1910х годов, но в основном они были локального масштаба штата или городских агломераций...
2 месяца назад
Суть претензий Трампа к Канаде и Дании не только экономические, но и военно-стратегические. Вероятность военного захвата Канады или Гренландии маловероятно, как и их добровольное вхождение в состав США. Несмотря на озвученную Трампом претензию властям Канады о почти полной зависимости экономики от экспорта в США, или властям Дании о "ненужности" им иметь Гренландию, реальная постановка претензии может звучать несколько иначе. Известно, что прямой путь для удара МБР с ЯО - это удар через Северный Полюс. На пути полета нет районов ПРО, кроме базы ПРО в Аляске, корабли в Северной Ледовитом океане не разместить. А значит нужно как-то размещать базы ПРО по всей продолжительности побережья. Вот тут и возникает проблема с Данией и Канадой - получить в распоряжение землю под эти базы ПРО и радары раннего расположения. Посмотрим, что в плане ПРО есть на Аляске и Гренландии: Радар раннего обнаружения системы PAVE PAWS на авиабазе Клэр (Clear), Аляска Перехватчики GMВ (Ground-based Midcourse Defense) в Форт-Грили, Аляска Радар раннего обнаружения и авиакрыло бомбардировщиков Б-52 , авиабаза Питуффик(Туле), Гренландия Кроме защиты от МБР и БРПЛ, запускаемых по направлению с Северного полюса, нужна защита от крылатых ракет большой дальности. Дальность Х-102 составляет до 5,5 тыс. км. плюс дальность полета стратегических бомбардировщиков. То есть в зону поражения попадают все американские базы ПРО и радары раннего обнаружения, а также северные города США. То есть США для снижения затрат нужно заставить Канаду и Данию купить и разместить системы ПВО и истребители для прикрытия этих объектов. Видимо это Трамп и предложит сделать.
2 месяца назад
Куда "пропал" ЛМУР (Изделие 305)?
В 2022-2023 было много видео с пусками ЛМУР. Однако потом они практически сошли на нет. Посмотрев с десяток видео можно обнаружить, что практически все пуски были по домам, в которых заявлялось нахождение противника. В Украине дома в основном кирпичные. По результатам попадания, если не удалось залететь в "окно" обычно происходит фееричный наружный взрыв, а на тех видео которые есть существенных разрушений не наблюдается. То есть кумулятивная часть тут большей частью бесполезна - на большое внутреннее пространство дома оно практически не воздействует, в лучшем случае может вызвать пожар...
2 месяца назад