Найти в Дзене
Онлайн-каналы продаж

Онлайн-каналы продаж

Ценность, эффективность, способы контроля
подборка · 3 материала
Какие отчеты PMS использовать для анализа эффективности онлайн продаж в объекте?
Сегодняшняя тема будет посвящена одному из вопросов, ответ на который мы попросили дать нашего руководителя Екатерину Шмыголь 🙂 «Какие отчеты PMS использовать для анализа эффективности онлайн продаж в объекте?» Отвечаем на вопросы подписчиков. «В первую очередь, хочу отметить, что управление доходами должно решать задачу максимизации прибыли.  📌Максимизация достигается грамотным и эффективным управлением различными каналами продаж и сегментами гостей.  ❗️Для того, чтобы оценить эффективность, необходимо постоянно заботиться о ежедневном сборе информации по каждому бронированию...
Увеличение дохода с помощью онлайн-каналов продаж.
Споры относительно необходимости наличия подключенных онлайн-каналов продаж не утихают до сих пор. С уходом флагмана этого сегмента многим сложно принять решение о выборе определенного канала для подключения. На этой неделе мы хотим пролить свет на эту тему. Как профессионалы мы не стараемся занять чью-либо сторону мнений, мы, как говорится, за «плавучесть корабля». Онлайн-каналы продаж подключать можно и нужно.  В первую очередь, это дополнительная возможность заявить о своем существовании новым аудиториям гостей и выйти на новые рынки...
Цена и выгода онлайн-каналов продаж.
Цена и выгода. Онлайн-каналы продаж (интернет-посредники) являются почти самыми дорогими каналами бронирования. ⏺Поэтому, очень важно сохранять баланс в источниках дохода, так как конечная результативность должна оцениваться после вычета всех издержек. В связи с этим те, кто приходят к нам через сайты интернет-посредников, не получают бонусов программы лояльности. Если гость приобретает только номер, мы платим посредникам 15-25% от его стоимости.  Другое дело, если продажа осуществляется в пакете (номер плюс, например, трансфер из аэропорта и покупка экскурсии)...