Найти тему
📊 Аналитика онлайн-ритейла от Data Insight
📊 Аналитика онлайн-ритейла от Data Insight Обновился рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. Всего рейтинг содержит информацию за последние 9 лет, начиная с 2016 года. Последние три года в лидерах по выручке стабильно находятся маркетплейсы — Wildberries, Ozon и Market от Яндекса. В 2024 году темпы роста онлайн продаж маркетплейсов немного снизились до 45-60 процентов (в рублях), хотя в 2022 году рост составлял порядка 100%, в 2023 – 57-100 процентов. Если считать в заказах, то 23-ий год показал рост на более чем 100%, а в 2024ом году в Яндекс Маркете количество заказов выросло на треть, а у Вайлдбериз и Озона в полтора раза...
1 день назад
😊 Яндекс Директ поменял способ регистрации новых клиентов для агентств
😊 Яндекс Директ поменял способ регистрации новых клиентов для агентств Яндекс Директ изменил процесс регистрации новых клиентов для рекламных агентств. С марта 2025 года агентствам потребуется зарегистрировать организацию с использованием паспорта, чтобы добавить нового клиента в систему. Паспортная организация представляет собой аккаунт в Яндекс ID. Под этим аккаунтом сотрудники организации клиента смогут работать с различными сервисами Яндекса. Благодаря таким изменениям информация о рекламе будет храниться не в персональных аккаунтах пользователей, а в централизованном аккаунте компании. Это упрощение положительно скажется как на работе самих компаний, так и на рекламных агентствах...
3 дня назад
Опубликовано фото
6 дней назад
☺️ Дзен отменяет монетизацию видео
☺️ Дзен отменяет монетизацию видео По последним сообщениям платформа Дзен приняла решение прекратить монетизацию видео. Партнерское вознаграждение будут получать авторы только за время, проведённое пользователями за чтением текстового контента. Как утверждается, отказ от видеорекламы связан с тем, что: ...без рекламы в видео пользователи остаются на Дзене дольше и чаще возвращаются на платформу, что положительно влияет на ключевые метрики. Уточняется, что текстовым материалам посетители посвящают 63% времени, проведённого на платформе, а число авторов, создающих текстовый контент, достигло 71%...
1 неделю назад
😌 Telegram бьет рекорды
😌 Telegram бьет рекорды Число пользователей Telegram, которые активно пользуются мессенджером каждый месяц, превысило 1 миллиард. Об этом сообщил Павел Дуров, основатель платформы: Сейчас Telegram имеет значительно больше 1 миллиарда активных пользователей в месяц и становится вторым по популярности приложением для обмена сообщениями в мире (не считая ориентированного на Китай WeChat). Дуров также подчеркнул, что уровень вовлеченности пользователей продолжает расти. В среднем, каждый пользователем открывает Telegram около 21 раза в день и проводит в приложении около 41 минуты ежедневно. Мессенджер...
1 неделю назад
🤑 Штрафы за размещение рекламы в незарегистрированных Телеграм-каналах
🤑 Штрафы за размещение рекламы в незарегистрированных Телеграм-каналах В России будет введен штраф для рекламодателей, которые размещают рекламу в незарегистрированных Телеграм-каналах с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков. Подобные санкции также коснутся репостов таких каналов. Эту информацию озвучил замглавы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин. Он отметил, что в будущем появится ответственность для тех рекламодателей, которые используют незарегистрированные Телеграм-каналы с числом подписчиков более 10 тыс. Также будет наложен штраф за репост контента из таких каналов...
2 недели назад
😉 Аудитория YouTube сократилась вдвое за период замедления
😉 Аудитория YouTube сократилась вдвое за период замедления С момента введения ограничений на работу YouTube в России произошло падение средней суточной аудитории этого видеохостинга почти вдвое, как сообщают «Известия», ссылаясь на информацию от Mediascope. В августе 2024 года количество пользователей, посещающих YouTube ежедневно, составляло около 52 миллионов человек, но уже в феврале этого года эта цифра снизилась до 29 миллионов. Если ранее YouTube занял четвертую позицию среди самых посещаемых интернет-ресурсов в России, уступая лишь Яндексу, Google и WhatsApp, то сейчас он находится на седьмом месте, пропустив вперед такие сервисы, как ВКонтакте, Telegram и Сбербанк...
2 недели назад
📺 Основы репутации в сети
📺 Основы репутации в сети Новое видео от агентства Black River! Руководитель агентства Михаил Петров записал интервью с бизнес-коучем Анной Ахмадиевой. Обсуждали тонкости управления репутацией в интернете и ответил на самые интересные вопросы. 🔹 С какими проблемами с коммуникацией можно столкнуться в компаниях. 🔹 Какая должна быть реакция на негативные отзывы и, в целом, тактика работы с негативом...
3 недели назад
😄Новый формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте
😄Новый формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте Новая функция предоставляет рекламодателям возможность облегчить процесс создания новых креативов, применяя уже имеющийся контент. В рамках настройки рекламных кампаний с такими целями, как «Подписка» и «Отправка сообщения», существует возможность использовать видеоматериалы, которые находятся в медиатеке сообщества. Благодаря динамическому формату этих видеоклипов, такие рекламные сообщения становятся более заметными для аудитории. ...
3 недели назад
❌ Четыре способа гарантированно удалить негатив о бренде
❌ Четыре способа гарантированно удалить негатив о бренде Негативные отзывы — это реальность, с которой сталкивается каждый бренд. К удалению негатива в интернете следует подходить серьезно. С одной стороны, многие отзывы содержат в себе не только критику, но и ценные точки роста для вашего бизнеса. А с другой, не каждое негативное сообщение о бренде будет содержать конструктив. Есть много способов правильно управлять критикой и укрепить свою репутацию. Новая статья в блоге Black River посвящена самым эффективным...
3 недели назад
📈 6 простых советов, которые можно внедрить в свою практику уже на этой неделе Предыдущий пост об исследовании онлайн продаж вызвал много вопросов. Не всегда понятно, как от теоретических выводов перейти к практике и как лучше применить новые знания. Напомним основной вывод исследования. В условиях высокой конкуренции на рынке крайне важно понимать, как клиенты узнают о вашем бизнесе. Учитывая, что различные каналы могут оказывать значительное влияние на все этапы взаимодействия, следует подходить к разработке маркетинговой стратегии комплексно. Вот несколько советов от Black River, которые вы сможете внедрить в свою практику. 1. Многоуровневый подход к аналитике: Внедрите инструменты, которые позволят отслеживать не только финальные взаимодействия, но и все предыдущие касания. Это поможет вам понять, как различные каналы взаимодействуют друг с другом и влияют на продажи. 2. Оптимизация SEO: Продолжайте развивать SEO-стратегии, но не ограничивайтесь только этим каналом. Следите за изменениями в алгоритмах поисковых систем и адаптируйте свою стратегию в соответствии с актуальными требованиями. 3. Расширение присутствия в социальных сетях: Увеличьте активность в социальных сетях, так как они могут стать важным источником первичных касаний. Создавайте контент, который будет привлекать внимание и способствовать взаимодействию. Помните про п.1 и не оценивайте конверсию из соцсетей только по последнему касанию. 4. Использование контекстной и таргетированной рекламы: Эти каналы могут эффективно поддерживать как первичные, так и финальные касания, обеспечивая широкий охват аудитории. Разработайте рекламные кампании, которые будут направлены на разные этапы воронки продаж. 5. Построение системы рекомендаций: Используйте личные рекомендации как один из ключевых инструментов для привлечения новых клиентов. Отслеживайте, что пишут о вас в отзывах на разнообразных площадках и вовремя реагируйте на сигналы. Побуждайте ваших клиентов оставлять отзывы и обзоры. 6. Анализ и тестирование: Регулярно проводите A/B тестирование различных стратегий и подходов, чтобы определить, какие из них приводят к наибольшему количеству конверсий. Давайте обсудим! Что вы уже внедрили и что мешает применять другие советы? #маркетинг #стратегия ✅ Подписаться
4 недели назад
📈 Исследование: Как покупатели впервые узнают о сайте Расскажем о результатах исследования, проведенного на американском рынке онлайн—продаж. В опросе участвовали 38 крупных компаний, чьи годовые продажи превышают 10 миллионов долларов, а также более 11 тысяч их клиентов. Первоначальный анализ показал, что в среднем только 5% продаж этих компаний приходилось на SEO. Этот результат вызывает определенную озабоченность. Неужели SEO — все? В дальнейшем исследователи выяснили, как клиенты впервые узнали о компании. Результаты оказались довольно неожиданными: в 19% случаев это был именно органический поиск. Рейтинг каналов по последнему взаимодействию перед покупкой выглядит следующим образом: 🔹 Личные рекомендации и прямой трафик 🔹 Контекстная реклама 🔹 Таргетированная реклама В то время как рейтинг по первому взаимодействию выглядит так: 🔹 Рекомендации и прямой трафик 🔹 SEO 🔹 Социальные сети Какие практические выводы можно сделать из этого исследования? Для более детального понимания поведения клиентов необходимо проводить комплексный анализ взаимодействий на всех этапах пути покупателя. Это подразумевает изучение не только последних касаний, но и первых, чтобы выявить, какие каналы действительно способствуют привлечению клиентов. ➡️ Заказать SEO продвижение ⬅️ #seo #маркетинг #стратегия ✅ Подписаться
1 месяц назад