Найти в Дзене
SEO новости Яндекс

SEO новости Яндекс

Подборка новостей про SEO, рекламу и интересные события в Яндекс.
подборка · 34 материала
😊 Яндекс Метрика приостанавливает доступ к мониторингу сайта Яндекс Метрика информирует, что с 3 сентября 2024 года доступ к мониторингу сайтов в сервисе будет приостановлен. Теперь пользователи, которые ранее использовали данный инструмент, перестанут получать уведомления о доступности сайта через SMS и электронную почту. В связи с этим команда Метрики рекомендует ориентироваться на уровень трафика в стандартных отчетах, таких как «Посещаемость», а также следить за состоянием сайта с помощью сторонних инструментов. Источник: Яндекс Метрика #яндекс Расскажите об удобных аналогах этого сервисах в комментариях!
😊 Нестандартный таргетинг в Яндекс.Директ. Часть 2 Продолжаем рассказывать о неочевидных способах найти свою аудиторию с помощью Яндекс.Директ. Первая часть про интересы здесь. Посетители определенных мест — это вид таргетинга в Яндекс Директ, который поможет выбрать, например: 🖼 Ценителей искусства. Книжные магазины или организаторы лекций о культуре могут нацеливать рекламу на тех, кто часто посещает музеи, выставки или галереи. Эти пользователи с большой вероятностью заинтересуются книгами об искусстве или анонсами новых мероприятий. 💪 Тех, кто регулярно посещает спортклубы. Продавцы спортинвентаря, туристического снаряжения или организаторы спортивных мероприятий могут расширить свою аудиторию за счёт людей, которые часто посещают фитнес-залы. 🌳 Любителей природы. Прогулочный велосипед, трекинговую обувь, средство от солнца или спрей от москитов можно предложить людям, которые часто бывают в парках. Или можно выбрать для показа своих объявлений аудиторию, которая похожа на посетителей других сайтов или пользователей мобильных приложений. Так можно найти: 👩‍❤️‍💋‍👨 Тех, кто ходит на свидания. Пользователи, которые похожи на посетителей сайтов и приложений для знакомств, скорее всего, ходят на свидания — и не с пустыми руками. Им может быть полезна реклама цветов, подарков, а ещё кафе и ресторанов. 🤝 Гостей мероприятий. Реклама, которая нацелена на пользователей, похожих на посетителей сайтов отраслевых мероприятий, поможет найти аудиторию разных бизнесов. Особенно актуально для сегмента B2B. 💴 Тех, кто интересуется финансами. Пользователям, похожим на тех, кто использует приложения для инвестиций или учёта расходов, агрегаторы финансовых услуг, может быть интересна реклама финансовых и банковских продуктов, инвестиций. Напоминаем, что статистика по интересам доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа». Удачных вам маркетинговых находок и запоминающихся креативов! ✅ Напишите нам о вашей компании или продукте, а подготовим для вас рекламную кампанию, которая попадет в самое сердце вашей аудитории! #яндекс #реклама #контекст
😊 Как найти свою аудиторию. Таргетинг по интересам в Яндекс.Директ Задача маркетолога – найти клиентов в нужное время и в нужном месте. И она может быть решена множеством способов. Сегодня расскажем о таргетинге по интересам и привычкам, который можно использовать в Яндекс.Директ, когда ключевых слов недостаточно. Этот инструмент позволяет привлечь потенциальных клиентов, которые интересуются товарами или услугами в данный момент или делали это за последние несколько дней. Таргетинг по интересам и привычкам помогает находить: 🔹 Пользователей с определенными интересами. Например, тех, кто интересуется товарами для животных, спортивной обувью, доставкой готовой еды. 🔹 Пользователей, посещающих конкретные места в городе. Например, магазины для домашних животных, магазины одежды и обуви, пиццерии или спортзалы. 🔹 Пользователей, которые похожи на посетителей конкретных сайтов или мобильных приложений. Собрали примеры неочевидных таргетингов, которые пригодятся бизнесам из разных сфер. Например, поможет найти вашу аудиторию, если вы ищите: 💼 Предпринимателей. Чаще всего можно встретить подсказки, как самим предпринимателям найти клиентов. А что если сами предприниматели — чья-то целевая аудитория. В таком случае можно нацелить рекламную кампанию, например, по интересам “открытие бизнеса”, “малый и средний бизнес”, “бухгалтерские услуги”, “владельцы бизнесов”. 👨‍👩‍👧 Новосёлов. Для тех, кто интересуется покупкой недвижимости, актуальными будут услуги дизайна интерьера, ремонта, подборки мебели, услуги помощи при переездах. 🥳 Именинников. Подарком на день рождения может быть что угодно: от духов и дрели до проигрывателя виниловых пластинок и сноуборда. Таргетинг «Скоро день рождения» поможет найти нужных пользователей и показать им тематические креативы с предложением включить товар в вишлист, например. 🚘 Будущих автовладельцев. Тематикой «Авто» интересуются не только владельцы автомобилей, но и, например, таксисты. Для людей с интересами «Таксисты», «Подготовка водителей» может быть актуальна реклама новых и подержанных автомобилей. 🗺 Туристов. Пользователи, которые планируют поездки в экзотические страны, — целевая аудитория не только турфирм и авиаперевозчиков, но и медцентров. Вовремя показанный баннер про прививки напомнит позаботиться о здоровье перед отлётом. 🚴‍♀️ Спортсменов. Тем, кто интересуется разными видами спорта, будут интересны спортивный инвентарь, одежда и обувь, спортивное питание — эти таргетинги уже есть в Директе. Экспериментируйте с разными видами таргетинга и не забывайте проверять гипотезы с помощью инструментов аналитики. Статистика по интересам доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа». ✅ Найдем вашу целевую аудиторию, где бы она не пряталась! Напишите нам, чтобы получить медиаплан. #яндекс #реклама #контекст
😊 Искусственный интеллект и реклама: теперь Яндекс маркирует рекламу, которая была создана с помощью ИИ Яндекс стал первым на российском рынке, кто начал обозначать рекламу, созданную при помощи искусственного интеллекта. 🖼 Эти метки появились в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически сгенерированными нейросетью YandexART внутри Директа. Чтобы увидеть метку, отмечающую интернет-рекламу с картинкой от нейросети, достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу объявления. В 2023 году предпринимателям была предоставлена возможность бесплатно включать в свою рекламу креативы, сгенерированные нейросетями Яндекса. К июню 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе воспользовались иллюстрациями, созданными с помощью YandexART. По словам директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса, важно подсвечивать разницу между реальными и сгенерированными изображениями, поскольку невооруженным глазом эта разница все менее заметна. В дальнейшем планируется добавлять маркировку ИИ-контента и в других сервисах Яндекса. 🎤 Получается ли у вас распознавать генеративный контент, если на изображении нет пальцев? Поделитесь впечатлениями о работе с ИИ-сгенерированными объявлениями в Директе в комментариях (да! теперь у нас есть комментарии!) #ИИ #яндекс #реклама
🗺 Эффективная работа с Яндекс.Картами Яндекс.Карты – самый популярный GEO ресурс в России Каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Это ваши потенциальные и текущие клиенты, партнеры и упущенные возможности, если рейтинг у вашей компании на картах невысокий. Основные составляющие успешной презентации и продвижения любого бизнеса на данной Площадке: 🔹оформление карточки организации и поддержание актуальной информации; 🔹ведение коммуникации от лица бренда — с представителями Яндекс.Карт и клиентами; 🔹оспаривание негативных и клеветнических отзывов, их удаление навсегда; 🔹размещение позитивных отзывов, максимально приближенных к органическим; 🔹формирование позитивной выдачи в поисковых системах по запросам. Яндекс.Карты – сложная, но мощная Площадка Высокая конкуренция на рынке заставляет бизнес совершенствоваться и улучшать сервис, чтобы клиенты возвращались за услугами снова и снова. Яндекс.Карты могут дать неоспоримое преимущество для вашей компании, если карточка организации содержит актуальную максимально полную информацию, а отзывы клиентов в положительном ключе рекомендуют обратиться именно к вам. ➡️ Переходите на наш сайт, чтобы прочитать статью полностью и узнать наши рекомендации о работе с отзывами на Я.Картах ⤴️ Читайте наши другие посты по тегам #яндекс #serm #orm ✅ Хотите улучшить свой рейтинг на Яндекс.Картах или других площадках с отзывами? Обращайтесь к нам! #orm #яндекс #отзывы #лонгрид
😊 Яндекс вводит улучшенный машинный перевод с помощью YandexGPT YandexGPT, большая языковая модель, провела амбициозную работу по созданию эталонных текстов, на основе которых провели обучение нейронной сети Яндекс Переводчик. В начале процесса обучения модель проанализировала большое количество текстов на английском и русском языках, изучив особенности лексики, морфологии и синтаксиса. Затем была проведена тонкая настройка языковой модели (supervised finetuning) специально для задач перевода. На заключительном этапе, с применением reinforcement learning, AI-тренеры оценивали качество переводов YandexGPT и ранжировали их. Благодаря этому действию, сервису стало доступнее точное понимание контекста, анализ фразеологических выражений и ориентация в специализированной лексике. Переводчик значительно улучшил свою способность обрабатывать длинные и сложные тексты. Благодаря дополнительному обучению, он теперь более точно определяет связи внутри предложений и между ними. Кроме того, качество перевода статей по узконаправленным темам значительно возросло. Новая технология теперь используется для перевода текстов с английского на русский язык в Яндекс Переводчике, Поиске, а также в переводе видео в Браузере. Источник: https://yandex.ru/company/news/02-07-06-2024