Найти в Дзене
SEO новости Google

SEO новости Google

Подборка новостей про SEO, рекламу и интересные события в Google.
подборка · 11 материалов
🔓Свежие инсайты о поисковом продвижении сайтов в Google Недавно на крупнейшем сервисе для хостинга IT-проектов и их совместной разработки GitHub была слита документация Google Search API. Всего было выложено около 2500 страниц документов. И вот что стало известно. 🔹 Песочница существует. Новые сайты действительно очень плохо растут из-за того, что Google принудительно их сдерживает. Даже хороший сайт с качественным контентом в первое время будет расти очень медленно. 🔹 Внешние ссылки важны. Как бы Google не рассказывал, что внешние ссылки на ваш сайт не важны и не влияют на позиции, в алгоритмах Google ссылки учитываются. 🔹 Дата публикации и изменения контента — важный фактор при его оценке. 🔹 Автор контента. Очень важный сигнал для Google. У автора должны быть соцсети и другие площадки, где он также публиковался. 🔹 Поведенческие сигналы. Много лет Google утаивал, что поведенческие сигналы участвуют в ранжировании. Декларировалось, что они излишне зашумленные и не могут достоверно служить фактором ранжирования. Как выяснилось в ходе антимонопольного судебного разбирательства, у Google есть некая система Navboost, основанная на количестве и качестве кликов, которая является одним из важных сигналов при ранжировании сайтов. Если хотите узнать больше, оставляем ссылки на источники: раз (работает под VPN) и два. #seo #google ✅ Мы в агентстве Black River умеем качественно работать как со ссылочной массой сайта, так и с поведенческими факторами и успешно выводим сайты в топ Google. Начните продвигать свой сайт вместе с нами!
Как можно бороться со спамом на Google Картах На Google Картах спам это частое явление и вот несколько новых эффективных способов, которые вы точно не пробовали раньше для решения данной проблемы: 1. Предлагать изменения необходимо по каждой найденной проблеме отдельно, а не сразу на все. Гугл не сможет проигнорировать изменения, так как их много и скорей всего внесет изменения. 2. Также можно пробовать выбирать различные варианты причин удаления страницы. Вы можете выбрать одну причину для удаления, но если она не привела к удалению, то попробуйте выбрать другую причину и так далее, пока не достигните результата. 3. Если вы заметили, что в течение нескольких недель никаких изменений не происходит, то нужно попросить еще кого-то внести такие же изменения. Чем больше запросов на изменение приходит от различных пользователей, тем больше вероятность того, что Гугл обратит на это внимание и все-таки внесет изменения. Конечно нет гарантии, что каждый раз эти действия будут срабатывать, но пробовать стоит. Но не стоит злоупотреблять таким методом против ваших конкурентов, ведь они могут повторить это с вами) Источник Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM). Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты. Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River. Оформить заявку на SEO, Рекламу, Репутацию или Техподдержку.
Последние изменения в Google: Google Chrome прекратит использование сторонних cookies. Google Chrome в 3-м квартале 2024 года окончательно прекратит использование сторонних cookies, что по мнению Google увеличит безопасность и не позволит передавать сторонним лицам данные о пользователях. Для упрощения процесса тестирования и перехода, Google запустит пробную версию, которая будет работать только у 1% пользователей. Во время тестирования владельцы веб сайтов смогут запросить дополнительное время для адаптации, если им требуются сторонние куки для целей, не связанных с рекламой. Для улучшения защиты Google внедряет API-интерфейс Privacy Sandbox для подключения рекламы. Google ввел в использование свойство suggestedAge для структурированных данных (schema.org), касающихся товаров. Теперь компания официально признает использование свойства suggestedAge, которое служит альтернативой для suggestedMaxAge и suggestedMinAge (подробнее). Согласно заявлениям представителей Google, нововведение сделает указание возрастных ограничений для продуктов более гибким, что позволит подбирать конкретную возрастную аудиторию. Google занимается разработкой расширенной версии своего чат-бота Bard под названием Bard Advanced, доступ к которой предоставляется через платную подписку Google One. Эта усовершенствованная версия будет функционировать на базе новейшей языковой модели Gemini Ultra, в то время как текущая стандартная версия Bard использует модель Gemini Pro. В список особенностей Bard Advanced входит интересная функция – возможность создания персональных чат-ботов. Однако детали работы этого инструмента и его стоимость для конечных пользователей на данный момент остаются неясными. Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM). Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты. Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River. Оформить заявку на SEO, Рекламу, Репутацию или Техподдержку.
Команда Google Search представили видео из цикла SafeSearch, посвященное сайтам с контентом для взрослых. Рекомендуется отмечать такие страницы специальным мета-тегом rating, размещать их на отдельных поддоменах или в специализированных подпапках, а также позволять поисковым ботам индексировать ваш видеоконтент. Интересный факт заключается в том, что Google определяет контент для взрослых не только по ключевым словам в контенте страницы, но и по тексту гиперссылок (внешних ссылок), указывающих на данный контент. Поэтому если злоумышленники разместят ссылки с “взрослыми” анкорами на ваш сайт, это может привести к тому, что сайт попадет под фильтр для взрослых. Именно поэтому важно не забывать проверять свой ссылочный профиль или доверить это дело профессионалам и быть спокойным за ваш сайт. Источник Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM). Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты. Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River. Оформить заявку на SEO, Рекламу, Репутацию или Техподдержку.
Google теперь поддерживает Структурированные данные для курсов - https://developers.google.com/search/blog/2023/11/new-course-info-markup?hl=ru. Это позволяет улучшить сниппет в поисковой выдаче, если ранее еще не внедрили эту микроразметку, то у Google есть подробная инструкция, как это должно выглядеть: https://developers.google.com/search/docs/appearance/structured-data/course-info?hl=ru В инструкции есть готовый код в формате JSON. Подробнее прочитать про эту микроразметку и все возможные свойства можно на этом сайте - https://ruschema.org/Course Если у вас уже давно внедрена микроразметка курсов или вы только добавили её, то можно проверить корректность в Валидаторе от Google https://search.google.com/test/rich-results?hl=ru Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM). Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты. Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River. Оформить заявку на SEO, Рекламу, Репутацию или Техподдержку.
Google в последнее время все чаще стал вводить новые дополнительные функции в поисковой выдаче. Не так давно в выдаче появился новый функционал по поиску товаров, который тестируется в США для всех товарных запросов. Теперь есть фильтр с большим количеством данных и сортировка. Такие нововведения, безусловно, привлекают внимание, однако остаются вопросы о критериях отбора товаров. Кроме того, данный функционал - это серьезный удар по маркетплейсам, если конечно товары из маркетплейсов не начнут показываться в этом же блоке. А если начнут, то по какому принципу будет ранжирование, кому дадут предпочтение. Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM). Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты. Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River. Оформить заявку на SEO, Рекламу, Репутацию или Техподдержку.