Найти в Дзене
SERM и ORM

SERM и ORM

Подборка статей и новостей про SERM и ORM
подборка · 25 материалов
📺 Зачем бренду нужно позиционирование и что это такое? Большой мастер-класс нашего руководителя Михаил Петрова в Университете Дубна Первая часть охватывает этапы позиционирования от анализа к внедрению и корректировке, ключевые проблемы, а также подробно освещает позиционирование через дифференциацию. Во второй части продолжим говорить о позиционировании бренда через дифференциацию, подведем итоги и кратко сформулируем алгоритм формирования позиционирования, разберем основные ошибки и ответим на вопросы аудитории. 📚 Заходите в описание видео и забирайте список рекомендуемых Михаилом книг! 😉 YouTube ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 🥰 Rutube ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 😄 VK Видео ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 #видео
😉 Инициация дискуссий, инфлюенсеры и работа с возражениями Как влияет первый комментарий на всю ветку дискуссии? Можно ли использовать шаблонные ответы? В чем сила инфлюенсеров, как их найти и чем привлечь к совместной работе? Смотрите выдержку из лекции нашего руководителя Михаила Петрова в Университете Дубна о современной работе с медиа. СМОТРЕТЬ НА РУТУБЕ СМОТРЕТЬ НА ЮТУБЕ СМОТРЕТЬ В ВК ВИДЕО ✅ Подписывайтесь на наши видео ресурсы, задавайте тон всей дискуссии в комментариях! #видео
🎉 28 июля — День PR—специалиста Дорогие пиарщики! От лица агентства Black River сердечно поздравляем коллег по цеху! Именно благодаря вам, пиарщикам, компании становятся известными, а их продукты и услуги получают признание. В этот день хочется пожелать вам неиссякаемой энергии, творческого вдохновения и успехов в вашей непростой, но такой важной работе. Желаем вам всегда находить самый лучший и продуктивный способ раскрутки талантов и любых шедевров. Пусть каждый рабочий день приносит новые идеи, интересные проекты и возможность проявить свою креативную жилку. Удачи и ярких идей, славы и успеха! С праздником, коллеги!
⚡️ Несколько идей для имиджевых постов в соцсетях Завершаем неделю второй подборкой идей для тех, кто занимается #smm Почаще рассказывайте в соцсетях о работе вашей компании, ведь это помогает аудитории поближе с вами познакомиться и открывает внутренние механизмы вашего бизнеса. С помощью таких постов можно показать, что у вас работают настоящие профессионалы своего дела. А вот вам несколько идей для постов: 🔹История создания Если вы еще не подготавливали такой пост, то обязательно стоит рассказать о вашей компании, как вы начинали работать и как добивались успеха. Можно эту тему даже разделить на несколько постов. 🔹Жизнь компании Многим вашим читателям будет интересно посмотреть на работу сотрудников и ваши внутренние бизнес-процессы. На этой теме можно также сделать несколько постов. 🔹Сотрудники Серию постов можно сделать на теме ваших сотрудников. Расскажите о каждом из них, кто и кем работает, как давно, чем он хорош в своем деле и тд. 🔹Фото офиса Тоже хорошая тема для поста. Рассказать как обустроен ваш офис и что в нем есть и интересного. 🔹Один день из жизни сотрудника Например дизайнера, менеджера или копирайтера, показать взгляд на работу от первого лица. 🔹Фото товара/продукта Если у вас какое-то производство, можно иногда выгладывать фото в процессе работы или изготовления. 🔹Посты от сотрудников Устраивайте неделю от коллеги, в которых он может рассказать про свою работу подробнее. 🔹Достижения Обязательно рассказывайте о всех своих достижениях и победах. 🔹Итоги года Подводите итоги года и рассказывайте о своих успехах. Желаем вам креативных постов и головокружительных охватов, а также выходных, свободных от рабочих забот! ✅ Освободим вашу голову от забот о ведении соцсетей. Напишите нам сюда, начнем работать над вашим успехом!
😄 Несколько идей для продающих постов в соцсетях Продолжаем тему #smm для бизнеса на канале BR. Продающие посты в соцсетях — это посты, которые прямо направлены на дальнейшие продажи. Важно! В постах обязательно должна быть ссылка на товар (например, с сайта). А вот вам несколько идей: 🔹 Ссылка на товар/его плюсы (обязательно прикрепите фото и ссылку на товар). 🔹Новинки (например, мы расширили ассортимент, у нас появились такие-то новинки, обязательно со ссылками). 🔹Скидки (распродажи довольно часто привлекают покупателей, поэтому это хорошая идея для нового поста). 🔹Промокоды (если у вас есть различные купоны или промокоды, с этим также можно сделать пост). 🔹Подборки (сделайте подборку ТОП-5 или ТОП-10 любых своих товаров). 🔹Видеообзор (снимите распаковку или видеообзор на любой из своих товаров, аудитория такое любит). 🔹Кейс (расскажите интересную историю с заказчиком). Социальные сети предназначены прежде всего для взаимодействия. Побуждайте своих подписчиков к активности, отвечайте на их сообщения — это не только увеличит охват вашего контента, но и покажет аудитории, насколько ваш бренд заинтересован во взаимодействии. ✅ Составим для вас продающий контент-план, напишите нам, начнем работать в тот же день!
😌 Зачем бизнесу вести соцсети? Сегодня социальные сети необходимы любому бизнесу. Это мощный инструмент донесения сообщения нужной аудитории в нужное время. Интересный контент стимулирует взаимодействие пользователей, увеличивает трафик, продажи и способствует формированию долгосрочной лояльности. Основные причины, почему вам нужно вести соцсети для своей компании: 🔹Оперативная коммуникация Социальные сети значительно упростили взаимодействие клиентов со службой поддержки. Пользователи могут оставлять отзывы в реальном времени, а владельцы бизнеса могут оперативно на них отвечать. 🔹Повышение узнаваемости Благодаря социальным сетям о вашей компании узнает большое количество пользователей. 🔹Репутация Интересный и качественный контент в соцсетях привлекает людей, делает так, что компания и потенциальный клиент как бы говорят на одном языке. 🔹Увеличение лидов В социальных сетях можно формировать четкий призыв к действию, настроив специальные кнопки. 🔹Поисковая выдача Если активно вести соцсети, можно улучшить положение в выдаче, так как лайки, добавление в избранное, шеринг с друзьями — все это помогает людям находить ваш контент и тем самым влияет на место в выдаче. 🔹Трафик Если заинтересовать аудиторию, пользователи довольно часто переходят из социальных сетей на официальный сайт компании. Собрали для вас идеи для постов в соцсетях, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые посты по теме #smm ✅ Команда Black River умеет и любит заниматься ведением соцсетей. Напишите нам, возьмем на себя все заботы!