📺 Зачем бренду нужно позиционирование и что это такое? Большой мастер-класс нашего руководителя Михаил Петрова в Университете Дубна Первая часть охватывает этапы позиционирования от анализа к внедрению и корректировке, ключевые проблемы, а также подробно освещает позиционирование через дифференциацию. Во второй части продолжим говорить о позиционировании бренда через дифференциацию, подведем итоги и кратко сформулируем алгоритм формирования позиционирования, разберем основные ошибки и ответим на вопросы аудитории. 📚 Заходите в описание видео и забирайте список рекомендуемых Михаилом книг! 😉 YouTube ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 🥰 Rutube ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 😄 VK Видео ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 #видео
11 месяцев назад