Найти в Дзене
Наши кейсы

Наши кейсы

Кейсы компании Black River. Репутация, SEO, реклама, техническая поддержка, SMM, создание сайтов.
подборка · 5 материалов
📣 Как правильно оформить кейс? Среди всех способов реализации своих услуг, наибольшую эффективность демонстрирует показ того, как именно ваша деятельность помогла клиенту с достижением его целей. Вы должны четко понимать, что некачественно оформленный кейс способен подорвать даже выдающиеся результаты, поэтому мы подготовили для вас несколько лайфхаков по его оформлению. 📊 ПРОБЛЕМА, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТ В кейсе обязательно уточняйте, с какой именно проблемой клиент обратился к вам, а также опишите подробно что вы сделали для решения данной проблемы. Отобразите процесс выполнения задачи по шагам, чтобы информация была ясной и доступной. Конечно, в кейсе следует подробно изложить достигнутый результат, ведь кейс именно для этой цели и предназначен. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ В кейсе можно подробно описать процесс взаимодействия с заказчиком и даже рассказать про то, как вы справлялись с трудными или конфликтными ситуациями. Можно добавить про сроки реализации, время на реагирование и тд.). Умение эффективно общаться с заказчиком может стать важным аргументом для потенциального клиента при принятии решения. 📺 ПОКАЖИТЕ КОМАНДУ Успешно завершенный проект — это, в первую очередь, заслуга тех людей, которые трудились над ним. При создании кейса вы можете отказаться от анонимности или использования вымышленных персонажей, а познакомить потенциальных клиентов со своей командой. ОФОРМЛЕНИЕ Объемный кейс с большим количеством текста может оттолкнуть потенциального клиента. Добавьте в портфолио графики, фотографии, воспользуйтесь услугами дизайнера, ведь стильный и продуманный кейс запоминается гораздо проще. ✅ Смотрите подборку кейсов на нашем сайте, а также читайте посты по тегу #кейс
✈️ Кейс по продвижению сайта aeroflot.ru Сегодня хотим с гордостью поделиться результатами работы наших коллег по увеличению небрендового трафика на сайт aeroflot.ru из поисковых систем. Эту глобальную задачу мы разбили на подзадачи: 🔹Проведение и контроль внедрения поискового аудита 🔹Сбор широкого семантического ядра Семантика этой тематической ниши предполагает сбор очень большого количества запросов. Необходимо было создать четкий алгоритм подбора и группировки ключевых фраз. В результате сбора и проработки семантического ядра мы получили более 39 000 запросов по направлениям России, более 18 000 запросов по международным перелетам и 83 основных высокочастотных запросов. 🔹Сопровождение создания раздела страниц по направлениям авиаперелетов Для продвижения самых частотных гео-запросов необходимо было создать отдельный раздел сайта по популярным направлениям перелетов авиакомпании. 🔹Корректировка оптимизации языковых версий сайта 🔹Сопровождение создания страниц системы бронирования авиабилетов с автоматически генерируемыми метаданными Целью реализации данной задачи являлось получение низкочастотного трафика из поисковых систем по запросам типа «купить билет из москвы в сакраменто» или «авиабилет москва лилль». Реализация данной задачи требовала разработки серьезного функционала сайта, который приводил бы динамические страницы в формат ЧПУ, а также автоматически генерировал метаданные для страниц системы бронирования. За 2 года работы мы добились внушительных результатов 📈 Увеличение доли небрендового трафика с поисковых систем с 17% до 29,76% 📈 Количество переходов с поисковых систем увеличилось на 56% ⬇️ Скачайте кейс целиком и узнайте подробнее, какие алгоритмы мы применяли в работе ➡️ Читайте наши другие посты о продвижении сайтов по тегам #seo #кейс ✅ Обращайтесь за продвижением вашего сайта
☺️ КЕЙС ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ Как мы за 23 часа заменили негативную статью на позитивную Самый частый запрос от клиентов в услугах по управлению репутацией — это скорость, с которой можно вытеснить негатив из топ-10 поисковой выдачи. Сегодня мы расскажем о нашем самом быстром и эффективном кейсе по вытеснению негатива. Начиная с этого года наша компания работает в рамках онлайн репутации с одним из крупнейших застройщиков Москвы и Московской области. Основная проблема в работе над проектом — ресурсы с устаревшей и нерелевантной информацией о компании в топе выдачи поисковых систем. В этом кейсе хотим поделиться информацией о том, как мы меньше чем за сутки подготовили новую статью в Дзене и заменили негатив на позитив. Нежелательный ресурс находился на втором месте в выдаче Яндекса по основному брендовому запросу. Проблема была в том, что продвигать другую статью на Dzen ссылочными методами времени не было. На это уходит 3-4 месяца, редко два, нам же нужно было убрать негатив ASAP. Продвижение поведенческими факторами было невозможно, так как для этого нужно, чтобы нужная статья была хоть на каком-то месте по интересующему нас запросу. Поэтому мы воспользовались тем, что в топ 10 не может быть двух страниц с одного ресурса, даже если это Дзен. Проанализировав текущую негативную статью на Дзене, определив длину статьи, количество фотографий, количество вхождений и ключевых слов в статье, их расположение и заголовок, мы подготовили аналогичную по SEO характеристикам статью, но написанную уже в позитивном ключе. Далее мы подобрали нужный нам аккаунт со схожими характеристиками, на котором можно опубликовать данную статью. Как только мы разместили статью она автоматически получила бонус новичка, то есть попала в выдачу как свежая и актуальная информация и как только она появилась в выдаче, то мы начали улучшать поведенческие факторы и поставили несколько мощнейших ссылок для того, чтобы поддержать статью и чтобы она не исчезла из выдачи. В результате через несколько часов наша опубликованная статья появилась на второй позиции в выдаче по брендовому запросу. От постановки клиентом задачи до реализации плана прошло ВСЕГО 23 часа. За это время мы получили задачу, обсудили внутри команды варианты решения, провели аналитику негативной статьи с точки зрения SEO, написали новую статью, оптимизировали ее, подобрали аккаунт для публикации, опубликовали и поддержали ссылками и поведенческими факторами. Получился такой экшн в стиле Mission Impossible, но в области Управления Репутацией. Если вы хотите получить быстрый результат от работы над репутацией вашей компании, напишите нам! #serm
Как негативные отзывы могут повлиять на конверсию и прибыль? Недавно к нам по рекомендации обратился клиент, который считал, что вкладывает в рекламу достаточно средств, но его конверсия ниже, чем у конкурентов. Наши специалисты произвели анализ и подготовили небольшой материал по этому поводу. Рассмотрим ситуацию: Сайт компании каждый месяц посещает 50.000 целевой аудитории, которые заинтересованы в приобретении товара. Но число запросов «бренд отзывы» составляет всего 50 человек в месяц. Заказчик посчитал, что 50 запросов — это незначительно, учитывая объем трафика. Клиент знал, что на некоторых сайтах с отзывами о компании были в основном отрицательные отзывы (в среднем оценка компании на отзовиках составляла 3 звезды и ниже), но считал, что тратить деньги на исправление ситуации нецелесообразно, т.к. на его прибыль это никак не повлияет. Рассмотрим воронку конверсии: - 50.000 посетителей сайта в месяц; - 2836 раз достигнута цель «корзина»; - 841 раз достигнута цель «оформление заказа» Теперь, если посмотреть на 218 совершенных покупок и 50 человек, просмотревших отзывы, то становится ясно, что эти два показателя примерно эквивалентны. Судя по тому, что отзывы о магазине в основном отрицательные, можно предположить, что около 70% от 50 поисков в месяц отказались от совершения покупки. Но если бы отзывы были положительными и покупатель увидел, что компании можно доверять, мы получили бы к 218 заказам еще 35 заказов в месяц. А теперь посчитаем это в деньгах: - При среднем чеке 30 000 рублей мы имеем 218 заказов х 30 000 рублей = 6,54 млн оборота. - Маржинальность составляет 20% или 1,3 млн рублей. Чистая прибыль после уплаты налогов, зарплат, аренды, расходов на рекламу и т.д. составила 0,4 млн рублей. - При 253 заказах оборот бы составил 7,59 млн рублей, маржинальность 1,52 млн рублей, а чистая прибыль 0,62 млн рублей. Здесь мы вычтем затраты на управление репутацией, другие доп. расходы, возникающие от увеличения числа заказов и оборота, допустим это еще 70 000 руб., и в итоге мы имеем рост чистой прибыли на 150 000 рублей. Таким образом, из 50 тыс. человек, посещавших сайт ежемесячно, только 50 искали отзывы о компании и решили отказаться от покупки из-за увиденного негатива. Это может показаться незначительным количеством, но если учесть, что эти посетители находились на этапе совершения покупки и, как правило, уже положили товар в корзину, то эти 50 запросов означают отмену 16% всех заказов, что приводит к потере 38% чистой прибыли. Делаем вывод, что если проблема с отрицательными отзывами о компании была бы решена, в конкретном случае можно было бы увеличить прибыль до 1,4р. За подробной консультацией по ORM и SERM и анализом вашей ситуации, можете обратиться к нам! Источник https://blackriver.agency/portfolio/ozenka-vliania-negativnyh-otzyvov-na-contraversiyu-i-pribyl/ Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM). Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты. Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River. Оформить заявку на SEO, Рекламу, Репутацию или Техподдержку.
Кейс: удаление упоминаний о персоне Проблема: После расставания с медийной личностью, его бывшая девушка стала объектом внимания желтых журналов и второсортных новостных источников. Задача: Исключить негативные упоминания о персоне, а также очистить выдачу в Яндексе и Google по ключевым запросам. Реализация: С помощью систем аналитики наша команда зафиксировала большое количество релевантных негативных упоминаний. Всего количество негативных ресурсов составило 187 штук. Также мы выявили, что негативные публикации присутствуют только в двух крупных СМИ. Остальные упоминания были зафиксированы на локальных СМИ с небольшой аудиторий, либо на ресурсах в социальных сетях. Мы пришли к выводу, что самым верным и более быстрым способом решения этой проблемы будет удаление негатива, так как в выдаче поисковых систем Яндекса и Google присутствовало множество нерелевантных ресурсов и мелких СМИ. Метод SEO вытеснения негативных ресурсов на вторую или третью страницу в выдаче потребует в 3-4 раза больше времени и обойдется в разы дороже. Значительную часть бюджета мы потратили на переговоры с крупными СМИ через наших агентов (180 тыс. руб). Совместно с заказчиком наша команда выстроила аргументацию и составила ряд убедительных тезисов о том, почему мы считаем, что материалы должны быть удалены. Индивидуально с каждым пабликом мы провели переговоры в отношении удаления материалов. Нами было подготовлено и отправлено 114 писем и практически со всеми нам удалось договориться. Приблизительно в 60% случаев материалы были удалены бесплатно, а это означает, что наша аргументация помогла заказчику сэкономить значительную сумму. В остальных 40% случаев мы договорились об оплате за удаление. Стоимость удаления варьировалась от 500 до 3000 рублей. Материалы в СМИ, благодаря нашим доводам и аргументации, удалось удалить без доп. оплаты со стороны заказчика. Здесь нам удалось достичь 100% успеха, так как были удалены 12 публикаций из 12. После нескольких дней исследований, включая поиск контактов через whois, сайты и группы в социальных сетях, мы обнаружили, что агрегаторы новостей принадлежат двум людям. Мы провели переговоры с ними и удалось удалить упоминания без оплаты. Это было возможно потому, что все исходные СМИ, откуда происходили перепосты агрегаторами, уже были очищены и не содержали материалов. В результате мы смогли удалить еще 61 упоминание на сайтах. В конечном итоге остались два материала из 187, которые не были удалены. Учитывая, что оба этих материала не появляются на первой странице выдачи ни Яндекса, ни Google, заказчик сказал, что задача выполнена. Так как удалено 99% негативных материалов и исходная цель полностью достигнута. Проект был выполнен в течение трех месяцев. Расходы на удаление материалов составили 250 000 рублей, наша работа — еще 150 000 рублей. В итоге, общая стоимость удаления 187 упоминаний составила 400 000 рублей. Источник https://blackriver.agency/portfolio/udalenie-upominanij-o-persone/ Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM). Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты. Интересные статьи с разборами и обзорами читайте на сайте Black River. Оформить заявку на SEO, Рекламу, Репутацию или Техподдержку.