Найти тему
15,4 тыс подписчиков

Час назад вышло видео о профилактике неисправностей ходовой части организма. Особенно важно её делать, если работа — на транспорте, где подолгу сидишь в условиях вибрации. Кто-то считает, что на железной дороге кочек нет и потому ходовая идеал, вспоминая поездки в пассажирских вагонах. А вот и шиш! Тяжёлая ходовая часть локомотива, рассчитанная на развитие силы тяги, в ряде случаев куда жёстче лёгкой вагонной. Антирейтинг — в другой раз, а сейчас вспомню четыре самых плавных на ходу механических части. Пойду по годам разработки:


1) коломенские тепловозы ТЭП60, ТЭП70 и электровоз ЭП2К, о них рассказано в статье 2 и статье 5 цикла о производстве локомотивов в России;

2) людиновский тепловоз ТЭМ7 и его производные ТЭМ14, ТЭ8, о них — в статье 3;

3) грузовой электровоз постоянного тока ДЭ1 и пассажирский переменного тока ДС3, откуда они родом — видно на фото, на ДС3 можно взглянуть в статье «ТЭД-9»;

4) уральский электровоз постоянного тока 2ЭС6 «Синара», о его производстве — в статье 4, особенностях схемы — в статье «ТЭД-7».

Эти машины не едут — плывут, как мне кажется, даже мягче вагона. Чуть ниже в этом списке стоят чехословацкие ЧС6, ЧС7 и ЧС8, о ходовой части которых рассказано в статье «ТЭД-23», и далее по убывающей... Много на чём можно проехаться в цикле видео «Эволюция ездового быка».
1 минута
258 читали