Найти в Дзене
Иномарка по низу рынка

Иномарка по низу рынка

Выясняем насколько дешево можно купить б/у иномарку которая не подведёт... по крайней мере сразу после покупки.
подборка · 7 материалов
329 читали · 3 года назад
Opel Astra H: бойся дизельного робота, а основные траты – на масло и прокладки
В поисках достойной иномарки «по низу рынка» определённо стоит обратить внимание на третье поколение (значится под литерой «H») Opel Astra, которые были представлены на рынке до 2014 года... хотя, надо отметить, что наиболее «свежие» машины стоят весьма немалых денег. А вот двигатели и коробки передач у «Астры» далеко не самые надежные. Меньше всего неудобств доставляет связка 1.8-литрового мотора (140 л.с.) и японского «автомата» Aisin. Сочетание «четверки» 1.6 (115 л.с.) и «механики» тоже неплохо, однако и с агрегатом, и с коробкой передач придется повозиться...
724 читали · 3 года назад
Когда узнал ресурс Mitsubishi Lancer IX, то простил ему «рыжики»
Ещё один достойный ветеран автомобильного мира – Mitsubishi Lancer девятого поколения... его, пожалуй, можно назвать одним из самых ярких автомобилей своей эпохи: привлекательный, вместительный, надежный, да еще с крепкой подвеской и хорошей управляемостью. Ещё один плюс в копилку позитивных эпитетов об этом автомобиле – в России продавались только модели японской сборки. Моторов у седана три на выбор, и все бензиновые – 1.3-литровый (82 л.с.), 1.6-литровый (98 л.с.) и 2.0-литровый (135 л.с.). Коробок передач две – 5-скоростная «механика» и 4-диапазонный «автомат»...
258 читали · 3 года назад
Настоящий Оптимус Кар: Skoda Octavia А4
Завершить мой хит-парад иномарок «по низу рынка» хочется первым поколеним Skoda Octavia (выпускалось до 2010 года) и не потому что она «худшая из всех рассмотренных»– НЕТ! Просто даже 10+ лет назад, когда она ещё была современником, её уже тогда записали в «пенсионер-сегмент».. Но по части инженерии оно представляло собой не что иное как «ОПТИМУС Прайм Кар», в том смысле, что это наиболее оптимальный по надежности/практичности/стоимости автомобиль (например, тут рекордный для класса багажник объемом 540 литров, а техника от легендарного Volkswagen Golf)...
3 года назад
Hyundai Accent: крепкий кореец из Таганрога
Продолжает наш хит-парад иномарок по ни низу рынка бюджетный седан, который в свое время был настоящим бестселлером на российском рынке, однако из-за того, что его выпускали на ТаГАЗ’е – у автомобиля имелись определенные проблемы с качеством исполнения. Двигатель – один, бензиновый на 1.5 литра (102 л.с.), но вполне себе надежный и неприхотливый (спокойно «переваривает» АИ-92). Как правило, мотор без проблем ходит до 200 тысяч км, и только после начинает расти расход масла, а также нередко из строя выходят гидрокомпенсаторы...
187 читали · 3 года назад
Ford Fusion: немецкий недокроссовер ещё бодрячком, но уже случаются осечки
Мой хит-парад «иномарок по низу рынка» не может пройти мимо компактного хэтчбека Ford Fusion, который выпускался до 2012 года, причем его производство велось исключительно в Германии – на заводе в Кёльне. Возможно, именно этот факт и сказался на том, что автомобиль оказался стойким по кузову и надежным, а многие экземпляры и сейчас имеют свежий вид. Двигателей у Ford Fusion два, и оба бензиновые – 1.4-литровый (80 л.с.) и 1.6-литровый (101 л.с.). Причем и тот, и другой реально надежные: «младший» ходит до 300 тысяч км, а «старший» – и того больше...
282 читали · 3 года назад
Fiat Albea: крепкий маслоед с нордическим характером
Продолжает наш хит-парад иномарок по низу рынка – субкомпактный «итальянец» Fiat Albea (выпускался в Набережных Челнах до 2012 года в одной модификации с бензиновым 1.4-литровым двигателем и 5-скоростной «механикой»). По части мотора к этому седану практически и нет вопросов, особенно в плане надежности – его ресурс превышает 300 тысяч км, а после капремонта – и того больше. Правда, к 200 тысячам км, как правило, наблюдается возрастной масложор, а также начинают выходить из строя опоры и система охлаждения (радиатор, помпа, термостат)...