Найти в Дзене
Китаец поделился впечатлениями о новом Hongqi HS7 - отзыв реального владельца
Сначала присматривался к H9, чуть не заказал, но тут вышла новая версия Hongqi HS7 — подождал полгода, пока снизилась цена, и только тогда купил. Машина большая, но управляется как легковая — не чувствуется, что тяжело ехать, всё хорошо. Всегда использую комфортный режим: педаль газа реагирует чётко, разгон вполне достаточный. У меня семиместный вариант, но сейчас использую машину как «большой пятиместный» — места всем пассажирам вполне достаточно, багажник тоже вместительный и удобный. Приятно иметь резервную возможность организовать посадку двум дополнительным пассажирам...
2 дня назад
Мнение китайского таксиста о калининградском АмберАвто А5 – отзыв владельца такого же JMEV Yi
У меня 150-сильный седан с 63-кВт аккумулятором и обещанным запасом хода 500+км (это практически аналог "нашего" АмберАвто А5 от Автотор – прим.переводчика). Я таксую на этом автомобиле уже 4 месяца, в целом остался доволен... но расскажу обо всём подробнее. Это то, что меня радует больше всего. Автомобиль оснащён литий-ионными аккумуляторами NMC от компании SVOLT ёмкостью 63 кВт·ч. Заявленный запас хода превышает 500 км. Когда я забирал машину (это было летом), при использовании кондиционера средний расход электроэнергии составлял около 13 кВт·ч на 100 км, и я проезжал примерно 490 км...
148 читали · 1 неделю назад
Китаец поделился критическим отзывом с фото про свой новый Hongqi HS5 – опыт реального владельца
Внутреннее пространство нормальное, но багажник слишком маленький — создаётся впечатление, что ради увеличения колёсной базы и получения статуса «среднеразмерного» кроссовера пришлось пожертвовать объёмом багажника. Расход топлива при такой мощности и размерах не слишком высокий, а те кто жалуется на высокий — просто у этих людей слишком сильны стереотипы после владения компактными малолитражками. А вот задержка срабатывания педали газа — огромная. Без включения спортивного режима у меня даже нет уверенности при обгоне...
1 неделю назад
Лада Нива Спорт - если бы Франкенштейн был инженером автопрома или «мы её слепили из того что было...»
Нива Спорт стала, пожалуй, самым масштабным, с 1993 года, обновлением легендарного ВАЗовского внедорожника. Главное нововведение - мотор 21127-77 объемом 1,6 л (модернизированный шестнадцатиклапанник от Гранты Спорт, выдающий 122 л.с.), задняя подвеска пересобранная для динамичной езды, много чего усилено, зашумлено, добавлено и убрано... мы решили досконально разложить по полочкам все обновки старого-доброго внедорожника, безо всякого маркетинга и воды... Исчезла «легендарная» запаска под капотом:...
226 читали · 3 недели назад
Отзыв реального владельца DongFeng Huge 1.5T DCT из Китая
Внешний вид солидный, мощность двигателя достаточная, расход топлива низкий. Сложив задние сиденья и добавив подголовник, можно полностью лечь спать (мой рост 180 см). Уровень интеллектуализации приемлемый, подвеска немного жестковата, навигация не подлежит обновлению... а теперь подробнее: Слишком много уловок со стороны продавца. Мой автомобиль был куплен по программе trade-in, мне сказали, что это новая машина, но на самом деле оказалась складская (на машине была наклейка: «Дата производства: 10 марта 2024 года»), которую просто продают со скидкой...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала