Найти в Дзене
Закреплено автором
Антон Гладченко | Про маркетинг и рекламу простым языком
Полезный гайд по инструментам b2b маркетинга
7 месяцев назад
Антон Гладченко | Про маркетинг и рекламу простым языком
Как зацепить крупного клиента в b2b
6 месяцев назад
Как зацепить крупного клиента в b2b
Основные темы из серии постов, которую мы собрали в Telegram: Расскажем о том, какие стратегии привлечения клиентов работают в b2b сегодня. Как не допустить частых ошибок на пути к вашим целям. Серию постов...
6 месяцев назад
Полезный гайд по инструментам b2b маркетинга
Подготовили полезный гайд "50 видов инструментов B2B маркетинга" и инструкции к применению. Собрали только конкретику, без воды. Основные темы гайда: - Какие инструменты применять на разных этапах воронки продаж; - Как сегментировать целевую аудиторию по их готовности к покупке; -...
7 месяцев назад
Триггер дефицита: как правильно использовать
Если брать конверсионные триггеры, которые основаны на поведении человека, то одним из самых популярных является триггер дефицита. Примеры: ✅ Осталось в наличии всего 8 единиц товара. ✅ Всего 4 места на семинар по стратегическому маркетингу со скидкой 40% ✅ Возьму на ведение 2х клиентов по SEO со скидкой 50% до конца месяца! Во всех случаях есть ограничение, которое подгоняет нас. Но использовать инструмент нужно правильно. Здесь важно доверие. Если потенциальный клиент знает, что ваш ограниченный оффер фейк и уже через неделю он снова появится в таком же формате, то акция не сработает...
9 месяцев назад
5 необычных инструментов для b2b продвижения
Все обычно используют в b2b понятные Яндекс.Директ, Промостраницы, SEO, Telegram Ads и таргет VK. Но есть инструменты, на которые стоит обратить внимание в 2025 году. Они стремительно развиваются и позволят увеличить охват и привлечь дополнительных клиентов в ваш бизнес. Это работа с аудиторией сайта Headhunter через площадки Яндекс Директ и VK Реклама. Мы получаем выгрузку аудитории по нужным нам критериям и даем рекламу в сетях по ним. Например, можно показывать рекламу только по программистам 1С в Кирове...
9 месяцев назад
7 ошибок в SEO регионального интернет-магазина: практические примеры и решения
SEO для регионального интернет-магазина — это не просто набор технических действий, а стратегическая задача, требующая глубокого понимания как региональных особенностей поиска, так и специфики электронной коммерции. К сожалению, многие предприниматели допускают ряд распространенных ошибок, которые существенно снижают эффективность продвижения. Давайте разберем семь наиболее типичных промахов и проиллюстрируем их на примерах реальных интернет-магазинов. Проблема: Многие магазины пытаются охватить слишком широкую аудиторию, не четко определив свой регион и целевую аудиторию...
1 год назад
Как уменьшить процент возвратов на маркетплейсах
Возвраты – одна из главных проблем продавцов на маркетплейсах. В этом посте я собрал действенные методы, которые помогают нам снизить процент возвратов. Один из методов – проанализировать возвращаемые товары и выключить из рекламы на маркетплейсе те, что собирают больше всего возвратов. Обычно причина в эмоциональной покупке по акции как раз с рекламы. Одна из причин возвратов – фото товара отличается от реального товара. Например, при продаже ковров у нас фото для клиента делали и обрабатывали специально, чтобы они выглядели красиво...
1 год назад
Положили товар в корзину, но не купили. Что с этим делать? Часть 1 Человек добавил товары в корзину на вашем сайте и ушел, не оформив заказ. Почему? И какой процент уходов считать нормальным? На основании 49 исследований, которые были проведены с 2006 по 2023 год можно вывести среднюю температуру по больнице. Например, за 2023 год показатель - 70,19%. То есть на каждых 3х положивших товары в корзину приходится примерно 1 покупатель. Почему это происходит? И что с этим делать: 1. Общая сумма заказа выше ожидаемой Люди по своей природе невнимательны. Если вы везде пишите про «бесплатную доставку», а потом в корзине человек видит сумму доставки в 200-300 рублей, то считайте, что с высокой долей вероятности вы его потеряли. По всем опросам это самая популярная причина «отвалов». Делайте доставку бесплатной или четко указывайте в офферах, что таковой она будет при заказе от конкретной суммы. 2. Обязательная регистрация Добавляем регистрацию в 1 клик и заказ без регистрации. Добавление возможности сделать заказ без регистрации увеличило заказы с контекстной рекламы в одном из наших проектов (женская обувь большого размера) примерно на 15%. А в год это дополнительные 350-400 заказов! 3. Долгая доставка В эпоху маркетплейсов нужно решать этот вопрос. Доставка должна быть «в рынке». 4. Оплата по карте онлайн и при получении При отказе от одного из способов вы теряете клиентов. - Оплата картой онлайн важна для тех, кто собирается сделать заказ с кредитной карты. - Оплата при получении картой важна для тех, кто вам не доверяет. Попытка сделать оплату только наличными или через перевод «Сбербанк онлайн» - плохая практика, которая лишает магазины клиентов. Мы не так давно проводили аудит магазина настольных игр. И у них как раз ключевой проблемой отказов в корзине стало то, что оплата предлагалась через email по реквизитам Сбербанк онлайн. Помимо отказов в корзине почти четверть оформивших заказ отпадала еще и на этапе получения реквизитов по почте. Ставьте лайки! И читайте продолжение - Положили товар в корзину, но не купили. Что с этим делать? Часть 2
1 год назад
Контекстная реклама в b2b. Пошаговый план: от подготовки до оптимизации. Часть 3
В первой части статьи мы уже рассмотрели, как в сфере B2B определять ЛПР, выявлять ключевые потребности клиентов, как оценивать качество и квалификацию лидов. Во второй части статьи разобрали, как провести анализ конкурентов, собрать воронку продаж, что такое товары-локомотивы, зачем нужна сквозная аналитика, как работать над репутацией в сети. Идем дальше, а в конце подведем итоги ... Во второй части статьи мы рассмотрели «Лестницу Бена Ханта». Под каждый этап воронки нужно четко представлять, что мы будем продвигать...
1 год назад
Контекстная реклама в b2b. Пошаговый план: от подготовки до оптимизации. Часть 2
В первой части статьи мы уже рассмотрели, как в сфере B2B определять ЛПР, выявлять ключевые потребности клиентов, как оценивать качество и квалификацию лидов. Идем дальше... Изучать конкурентов можно с разными целями. Если мы говорим про контекстную рекламу, то такой анализ в первую очередь поможет нам получить следующее: Фактически, мы должны быть лучше конкурентов по всем направлениям. Для сбора семантики по конкурентам можно использовать KeyCollector, Keys.so, Spywords. Мы рассмотрим на примере Keys...
1 год назад
Контекстная реклама в b2b. Пошаговый план: от подготовки до оптимизации. Часть 1
Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads – это один из лучших инструментов для продвижения b2b компаний. Потому что в отличие от таргетированной рекламы мы можем работать с конкретными ключевыми фразами здесь и сейчас. Но в это же время реклама в b2b сильно отличается от b2c сегмента. Многие компании неверно подходят к своему продвижению, а затем удивляются, что не получают ожидаемых результатов. В этой статьей мы подробно разбираем процесс привлечения клиентов в b2b с помощью контекстной рекламы. Поговорим в первую очередь про Яндекс...
1 год назад
🤯 Простой метод для более предметного изучения конкурентов Помимо различного рода выгрузок для анализа конкурентов в обязательном порядке нужно анализировать сайты ключевых конкурентов «глазами». То есть заходить на них, переходить на целевые страницы и отмечать для себя удачные решения, которые можно взять с адаптацией для своего проекта. Но при таком анализе может не хватать информации о конкуренте. А есть ли у него вообще трафик? Рекламируется ли он в Директе и с какими офферами? Решить эту проблему проще всего через браузерное расширение от Keys.So. Обычно я использую его при анализе конкурентов «глазами». Данный инструмент дает мне «контекст» истории. В правом верхнем углу браузера я могу быстро получить сводку по сайту: 🔹 Самые популярные рекламные объявления в Директе (изучить их офферы и сопоставить с сайтом). 🔹 Самые популярные ключи 🔹 Ориентировочная посещаемость с поиска и рекламы 🔹 Ориентировочный бюджет в контекстной рекламе 🔹 Динамику по позициям в поиске и трафику 🔹 Динамику по кол-ву запросов и объявлений в контекстной рекламе 💬 Там есть и другие данные, но это самые важные. Они помогают при анализе лучше понимать «Контекст» истории. Например, если у компании сильные позиции в SEO и много трафика с органики, то это дополнительный повод глубже изучить структуру сайта и посадочных страниц именно в этом направлении. Ну а от текстов рекламных объявлений в контексте можно оценить, как эти выгоды представлены на сайте вообще. Совпадают ли акценты в рекламе с тем, что посетитель видит на страницах. Динамика же полезна в том плане, что если сайт давно и активно в контексте, то высока вероятность, что эта реклама окупается. ⚠️ Поэтому при анализе конкурентов «глазами» советую дополнять свое восприятие такими данными. Это быстро, просто и позволяет более предметно смотреть на каждый конкретный сайт.
1 год назад
🤯 3 ошибки при квалификации лида Сегодня поговорим про 3 популярных ошибки при взаимодействии отдела маркетинга и продаж во время рекламной кампании. Все они касаются качества лидов и их квалификации. 1) Нет дополнительных действий, когда лид не берет трубку. Одно из популярных возражений клиентов по качеству лидов – они просто не берут трубку. У нас недавно была подобная история с компанией, которая оказывает услуги в области подбора офисов в СПб. Одно простое действие изменило все. Менеджеры по продажам начали находить лидов через телефон в WhatsApp и Telegram и писать туда. В результате за июнь из 79 не квал. лидов 26 оказались реальными лидами. Некоторые уже стали клиентами. 2) Не внедрены оффлайн конверсии Интеграция CRM с Метрикой позволяет увидеть реальную картину: ✅ Сколько реальных лидов дала реклама ✅ Какие кампании дают квал. лидов, а какие только фрод ✅ Какие регионы, объявления и фразы приносят квал. лидов ✅ Какие точки контакта (форма, звонок, квиз) дают квал. лидов и какой% Все эти данные необходимы для оптимизации рекламы. Без них работа будет вестись если и не вслепую, то в полутьме. 3) Нет четких критериев квалификации Например, специалист по рекламе дает лидов, и, вроде, все они целевые и интересуются услугой, но бизнес так не считает. Критерии квалификации лида нужно оговаривать заранее и во всех ключевых подробностях. Зачем это делать? В первую очередь для того, чтобы адаптировать посадочную страницу, рекламные объявления и в какой-то мере ключевые фразы под данную целевую аудиторию.
1 год назад