Продвижение бизнеса в Telegram часть 2
Telegram продвижение
Реклама в Telegram Ads, построение прогревающих воронок и tg-ботов для лидогенерации, раскрутка экспертного канала в Telegram.
подборка · 3 материала
😈 Анализ конкурентов в Telegram Ads для масштабирования рекламы При ведении клиентов в Telegram Ads у нас на определенном этапе возникает логичный вопрос: как дальше масштабировать рекламу? Увеличение дневного бюджета и ставок за показы на дает нужного результата, так как цена подписчика резко идет вверх. 📱 Что делать? Один из лучших способов увеличить эффективность рекламы в Telegram Ads – это детальное изучение конкурентов. Оно помогает выяснить: 1️⃣ Какие рекламные тексты используют конкуренты 2️⃣ В каких каналах рекламируются 3️⃣ Какие посадочные (канал, пост или чат-бот) используют Все это можно выяснить, например, через сервис telegramads.com. Как раз поиск дополнительных каналов для рекламы нам и нужен в первую очередь для масштабирования. Первым делом в сервисе ищем рекламу по конкретному ключевому слову или каналу. Нам покажут различные объявления. Нажимаем рядом с объявлением на кнопку «Learn More» и на отдельной вкладке увидим все подробности по рекламе данного объявления. Самое важное: ✅ Срок размещения (можно понять, что на каком-то этапе креатив выгорел) ✅ Каналы, в которых была показана реклама Как раз второе является самым важным. Вы можете подобрать интересные варианты размещения для себя. Особенно если анализируете канал, который давно и активно растет в подписчиках за счет Telegram Ads. Повод посмотреть, а как они вообще рекламируются. Интересно, что список каналов в рекламе меняется в зависимости от выбранной даты. Можно прямо по дням посмотреть, а где вообще проходило размещение конкретного объявления. 👉 Сервис охватывает не все объявления и таргетинги в силу технических ограничений, но данных для работы тут предостаточно. Еще один способ – это поиск каналов через список похожих (на вкладке конкретного канала). Но обычно этот этап пройден еще на этапе первичной настройки рекламы. Поэтому в масштабировании он уже бесполезен. P.S. А чем вы пользуетесь для анализа конкурентов в Telegram Ads?