Найти в Дзене
Продвижение B2B компаний

Продвижение B2B компаний

Об интернет-маркетинге, веб-аналитики, повышении конверсии, масштабирование рекламы и продаж в B2B
подборка · 11 материалов
Контекстная реклама в b2b. Пошаговый план: от подготовки до оптимизации. Часть 3
В первой части статьи мы уже рассмотрели, как в сфере B2B определять ЛПР, выявлять ключевые потребности клиентов, как оценивать качество и квалификацию лидов. Во второй части статьи разобрали, как провести анализ конкурентов, собрать воронку продаж, что такое товары-локомотивы, зачем нужна сквозная аналитика, как работать над репутацией в сети. Идем дальше, а в конце подведем итоги ... Во второй части статьи мы рассмотрели «Лестницу Бена Ханта». Под каждый этап воронки нужно четко представлять, что мы будем продвигать...
Контекстная реклама в b2b. Пошаговый план: от подготовки до оптимизации. Часть 2
В первой части статьи мы уже рассмотрели, как в сфере B2B определять ЛПР, выявлять ключевые потребности клиентов, как оценивать качество и квалификацию лидов. Идем дальше... Изучать конкурентов можно с разными целями. Если мы говорим про контекстную рекламу, то такой анализ в первую очередь поможет нам получить следующее: Фактически, мы должны быть лучше конкурентов по всем направлениям. Для сбора семантики по конкурентам можно использовать KeyCollector, Keys.so, Spywords. Мы рассмотрим на примере Keys...