Найти в Дзене
Почему предпринимателям опасно учиться у психологов
В современной теории управления явно просматривается жуткий перекос в область психологии. Дело в том, что некритичное увлечение психологией способно принести серьезный вред. Слишком много деловых, логических и технических вопросов оттеняется умением руководителя искромётно зажигать подчинённых, расставлять «правильных людей на правильные позиции» и другими психологическими выкрутасами. Психологи-тренеры часто (не все, не всегда, а именно часто!) внушают своим ученикам, что используя «правильную» психологию вы получите ключ к решению любых проблем, в контексте «договориться можно обо всём»...
10 месяцев назад
Методика «5 единичек»: cтоит дать людям знания и они тут же перестанут молиться на инфобизнесменов
Вот вам текст реальной презентации первого Айфона (2007). Видео, кому лень читать, тут 👉 https://vkvideo.ru/video-19218751_456239122. Этого дня, я ждал два с половиной года. Время от времени появляются революционные продукты, которые меняют всё. И Apple очень повезло. Вообще, если тебе за всю твою карьеру удастся поработать хотя бы над одним таким продуктом, то ты уже счастлив. Apple повезло больше, потому что она смогла представить миру несколько таких продуктов. В 1984 году, мы представили «Макинтош», и он не только изменил Apple, он изменил всю компьютерную индустрию...
10 месяцев назад
Методика «5 единичек»: они хотят, чтобы вы оставили только один канал трафика
Взяв за основу принцип фокусировки рекламы, инфодеятели совершенно не критично «расширили и углубили» его применительно ко всему бизнесу. В итоге создали красиво и легко воспринимаемую даже детьми с откровенно неторопливым развитием схему в виде пирамидки с пятью единичками. Не спрашивайте меня, почему именно пирамидки и какой в этом смысл. «Просто красиво и круто». Далее, осуществляя простые действия по корректировке «детских» ошибок в рекламе (во многих книжках написано, но кто их читал) и получая...
10 месяцев назад
Методика «5 единичек»: закон неравномерности и инфоцыганская чушь
Все слышали про знаменитый Закон Паретто: 20% усилий [ваших клиентов] принесут вам 80% результата [выручки] В отношении продуктов, каналов продвижения и направлений бизнеса действует ещё более жесткий эмпирический закон неравномерности. Вы обязательно должны это знать и должны это учитывать. Прочтите очень интересную книгу Питера Тиля «От нуля к единице». Этот человек не создал ничего подобного Гребенюку, Хартману, Парабеллуму и Манну, но он тоже заслуживает внимания. В своей жизни он, в партнерстве...
10 месяцев назад
Методика «5 единичек»: реальный бизнес имеет слишком мало общего с инфобизом
Самая страшная ошибка в бизнесе вовсе не отсутствие концентрации, а концентрация не на том, на чём реально надо. Я уже писал об этом в одной из прошлых частей. Если пропустили, вот ссылка: Ещё одна страшная ошибка — вваливать силы и ресурсы в посредственный продукт. Но у инфобизнесменов всё всегда просто. В их сладких легендах они приходят в сияющих доспехах, ставят систему CRM, вооружают людей «гениальными скриптами» и всё тут же поправляется. Чтобы продать любой товар, его якобы надо научиться правильно продвигать...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала