Найти в Дзене
Методика «5 единичек»

Методика «5 единичек»

Михаил Гребенюк заявлял в своих видео, что это «техника, которая помогает быстро вырасти маленькому бизнесу». Разберем, есть ли в этом что-то здравое и где тут бред инфоцыган
подборка · 9 материалов
Методика «5 единичек»: cтоит дать людям знания и они тут же перестанут молиться на инфобизнесменов
Вот вам текст реальной презентации первого Айфона (2007). Видео, кому лень читать, тут 👉 https://vkvideo.ru/video-19218751_456239122. Этого дня, я ждал два с половиной года. Время от времени появляются революционные продукты, которые меняют всё. И Apple очень повезло. Вообще, если тебе за всю твою карьеру удастся поработать хотя бы над одним таким продуктом, то ты уже счастлив. Apple повезло больше, потому что она смогла представить миру несколько таких продуктов. В 1984 году, мы представили «Макинтош», и он не только изменил Apple, он изменил всю компьютерную индустрию...
Методика «5 единичек»: они хотят, чтобы вы оставили только один канал трафика
Взяв за основу принцип фокусировки рекламы, инфодеятели совершенно не критично «расширили и углубили» его применительно ко всему бизнесу. В итоге создали красиво и легко воспринимаемую даже детьми с откровенно неторопливым развитием схему в виде пирамидки с пятью единичками. Не спрашивайте меня, почему именно пирамидки и какой в этом смысл. «Просто красиво и круто». Далее, осуществляя простые действия по корректировке «детских» ошибок в рекламе (во многих книжках написано, но кто их читал) и получая...
Методика «5 единичек»: закон неравномерности и инфоцыганская чушь
Все слышали про знаменитый Закон Паретто: 20% усилий [ваших клиентов] принесут вам 80% результата [выручки] В отношении продуктов, каналов продвижения и направлений бизнеса действует ещё более жесткий эмпирический закон неравномерности. Вы обязательно должны это знать и должны это учитывать. Прочтите очень интересную книгу Питера Тиля «От нуля к единице». Этот человек не создал ничего подобного Гребенюку, Хартману, Парабеллуму и Манну, но он тоже заслуживает внимания. В своей жизни он, в партнерстве...
Методика «5 единичек»: реальный бизнес имеет слишком мало общего с инфобизом
Самая страшная ошибка в бизнесе вовсе не отсутствие концентрации, а концентрация не на том, на чём реально надо. Я уже писал об этом в одной из прошлых частей. Если пропустили, вот ссылка: Ещё одна страшная ошибка — вваливать силы и ресурсы в посредственный продукт. Но у инфобизнесменов всё всегда просто. В их сладких легендах они приходят в сияющих доспехах, ставят систему CRM, вооружают людей «гениальными скриптами» и всё тут же поправляется. Чтобы продать любой товар, его якобы надо научиться правильно продвигать...
Методика «5 единичек»: почему бизнес выбирает именно ассортимент, а не один товар, как советуют инфобизнесмены
В прошлый раз мы поразмышляли о том, почему авторы методики «5 единичек» советуют вам заниматься именно одним товаром. Если пропустили, вот вам ссылка: Напомню, мы говорим о реальном бизнесе, а не о так называемом инфобизе. Нормальным бизнесом человечество занималось веками. И веками каждый реальный бизнесмен, который занимался конечными продуктами, а не сырьем, зачем-то упорно стремился поддерживать хоть минимальный, но ассортимент. Но все это было до прихода в наш скорбный мир Андрея Парабеллума...
Методика «5 единичек»: почему вам советуют заниматься только одним товаром
В соответствии с методикой «5 единичек» вам, пока вы маленькие, положено заниматься только одним товаром. Разберемся, поможет ли вам этот инфобизнесменский совет. Ещё раз обращаю внимание, речь идет не о рекламе, а именно о бизнесе. Сначала небольшое упражнение в математике и логике, а потом перейдем и к реальным примерам. Предположим, у меня не один, а три товара. И все три прибыльные. Да, один из них мне кажется наиболее перспективным, и я собираюсь заниматься именно им. Если мне хватает денег,...