Найти тему
Нет, ну только не «Маннкетинг»

Нет, ну только не «Маннкетинг»

Вдумчивый разбор литературного творчества Игоря Манна на примере книг, которые хоть как-то должны быть связаны с реальными делами и работой. Объект нашего интереса настолько плодовит, что нет ни сил, ни желания обозревать все написанные им книги.
подборка · 14 материалов
10 прочтений · 3 месяца назад
«Маркетинг на 100%: ремикс». Промежуточный финиш
Этим постом закрываем разбор книги Титана Российского маркетинга, Маркетолога № 1 Игоря Манна «Маркетинг на 100%: ремикс». Честно попытался рассмотреть все примеры деятельности Игоря, которые он сам привел в своей книге. Любой желающий может ознакомиться с этим шедевром практической мудрости и концентратом профессиональных знаний. Повторяю еще раз: я честно рассмотрел вообще все примеры, приведённые Игорем про свою работу, а не только те, что меня развеселили. 🧐 Книг у теперь уже Маннкетолога № 1 Игоря Манна еще много...
8 прочтений · 3 месяца назад
Про тех, кто явно не при делах, но первым отчитывается об успехах
В любом бизнесе есть те, кто реально работает. Но, кроме того, всегда есть те, кто там «тусуется»: кто привык возглавлять все процессы, совершенно не вникая в их суть; кто в реальности и понятия может не иметь, за счет чего и как именно были получены результаты, но бежит первым отчитываться перед высшим руководством, торопиться обновить резюме своими новыми достижениями, написать книги. В любом бизнесе полным полно тех, кто пытается делать карьеру на своих ораторских способностях, никогда не опускаясь до реальной работы...
16 прочтений · 3 месяца назад
Мой любимый пример от Игоря Манна
Напоминаю, мы разбираем книгу Игоря Манна «Маркетинг на 100%: ремикс». И еще раз напоминаю вот об этом: во всей книге Игоря не нашлось места ни для одного описания рекламных кампаний, которые он проводил. Не было ни одного примера удачного объявления, не было примеров удачных идей по продвижению, которые бы принесли неожиданно высокие результаты. Ни-че-го! Но вот для описания подобных «примеров» место нашлось. 🤮 К делу. Стр. 158. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Большинство людей любят соревноваться и постараются превзойти цели, установленные для них...
13 прочтений · 4 месяца назад
О силе мелочей в маркетинге
Целая глава в книге Игоря Манна «Маркетинг на 100%: ремикс» так и называется: «Сила мелочей в том, что их много». Настоящая же проблема в слабости мелочей: они так и остаются мелочами. Есть известнейшая аббревиатура в маркетинге — 4P (Product, Price, Placement, Promotion). Игорь не может её не знать, ведь она даже у Котлера описана. Но знать и понимать — две огромные разницы. Буржуи — это не российские маркетологи, и они ничего случайно не упорядочивают. Если на первое место они поставили продукт,...
14 прочтений · 4 месяца назад
Разберем пример от Игоря Манна, который о многом говорит
Для обучения чему-либо мне обязательно нужны примеры. Без реальных примеров все советы напоминают абсолютно банальные изречения. Поэтому всегда ищу книги не только о том «как писать текст», но и содержащие конкретные примеры хорошо написанных текстов. Для всех, кто рассуждает так же как и я, у меня есть подарок. На стр. 105 своей книги «Маркетинг на 100%: ремикс» Игорь Манн упоминает об одной из акций, которую он разрабатывал, работая в Lucent Technologies. Представляете, какая небывалая удача — суметь прикоснуться к реальным работам в исполнении маркетолога № 1! Поэтому настраиваемся и читаем...
20 прочтений · 4 месяца назад
Fun! как учит Игорь Манн
Своими советами и откровениями [речь идёт о книге Игоря Манна «Маркетинг на 100%: ремикс»] Игорь пугающе напоминает типичную девочку-маркетолога на первом месте работы сразу после окончания института. Мысли таких девочек всегда заняты исключительно календариками, визитными карточками и дизайном фирменных бланков. Что-либо более серьезное в их головы просто не помещается. Однако наш гуру пошел гораздо дальше «девочек» в своем развитии — он выпускал книги с шутками! Стр. 68 Конкурс на лучшую телеком-шутку Я за юмор в рекламе и маркетинге...