Пожалуй, на сегодня хватит, увидимся завтра. Надеюсь, вам понравился рассказ. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержать канал денежкой 🫰
Новогодние праздники, как то обычно и бывало им свойственно, закончились слишком быстро. И хотя для Ростова это, в целом, было ожидаемо, он даже немного потосковал по данному поводу.
Потому что с возвращением обыденности быта вновь пришла та самая болезненная грусть, которая рождалась где-то на дне души, поднималась куда-то к горлу, и в нём появлялся комок.
Ян понимал, что связано это с Майей. Вернее, не совсем с ней, а с тем, что он чувствовал себя проигравшим. Негатив по поводу того, что ему так неожиданно щёлкнули по носу, всё никак не желал никуда деваться. И казалось, что внутри Ростова завёлся противный червячок, который всё грыз его изнутри, грыз и грыз.
- Я прогуляться пойду, - сообщил он Гале, которая его сегодня почему-то дико раздражала.
Казалось, что она намеренно делает всё, чтобы вывести Яна из себя. А его бросало по эмоциям, которые больше бы подошли человеку с биполяркой, а не здоровому ментально мужику.
Он то смотрел на Галину и ему казалось, что нужно было выбирать её, то терял контроль над собой от каких-то её действий.
Сегодня она умудрилась выбесить Ростова тем, что устроила перестановку в той спальне, куда он всё ещё рассчитывал вернуть жену и дочь. Но когда они переругались по данному поводу и Ян высказал всё, что об этом думает, ему стало неловко.
Тем более, что Галя накрыла очень вкусный ужин. Однако то чувство дискомфорта, которое родилось у Яна по отношению к тому, как он себя повел в сторону Галины, породило лишь новое раздражение.
- Куда? - тут же всполошилась Галина.
Её это не касалось, тем более, что у Ростова имелся план. Он уже один раз сумел проследить за отцом Майки и примерно понимал, где та живёт. Вот и собирался сегодня прогуляться в ту сторону и выяснить что-нибудь ещё.
- Недалеко, - отрезал он, поднимаясь из-за стола. - Вернусь - вы ещё даже спать не соберётесь.
Ян взглянул на часы. Если сегодня Майя, как и обычно, пойдёт вечером выгуливать Катю, то есть вероятность встретиться с женой и переговорить.
О чём - он пока не знал. Но справедливо полагал, что у них остались общие темы для беседы, ведь на ребёнка он имел точно такие же права, как и жена.
- Ладно… - вздохнула Галина и поджала губы.
Но на это Ян реагировать не стал. Просто накинул пуховик, нацепил обувь и вышел из квартиры.
Надо как-то возвращать жену, а с Галей разбираться, как он и обещал Майе. Но сначала - разговор.
Ростов порядком продрог, дежуря возле подъезда, в который вошёл его тесть в тот момент, когда Ян за ним следил. Мороз, как назло, лишь усиливался, и даже двадцати минут пребывания здесь хватило, чтобы продрогнуть.
А может сказывалось выпитое, ведь, как известно, принятие алкоголя на холоде было довольно опасным мероприятием.
Но в тот момент, когда Ростов собирался отчалить домой, не солоно хлебавши, в поле зрения появилась Майя. Она шла, толкая перед собой коляску и о чём-то мило разговаривала с каким-то мужиком.
И от этой картины внутри Яна за мгновение ока заполыхало что-то нехорошее, противное, первобытное.
Значит, здесь морозец такой, что мама не горюй, а эта красотка таскает по холоду их дочь, да ещё и идёт рядом с каким-то мужиком!
- Эй! - окликнул он парочку, не дожидаясь момента, пока они приблизятся к нему.
Наверное, сделал это зря, ведь лучше было бы вообще действовать без предупреждения, но уж как вышло.
Майка тут же замерла, взглянула на него испуганно. Значит, было, чего опасаться и за что смотреть вот так, с виной в глазах.
А вот типчик, который прогуливался рядом с ней и коляской так, словно он и был отцом Яновской дочери, сделал пару шагов к Ростову. Но тоже приостановился.
- С Новым годом! - насмешливо-ядовито выдал Ян, двинувшись в сторону жены.
Даже интересно стало, что станет делать этот, когда Ростов подойдёт к законной супруге. Пока он просто молча наблюдал. Молчала и Майя, будь она неладна.
- А я тут мимо проходил, смотрю, жена моя любимая дочку выгуливает. Дай, думаю, провожу до квартиры, посмотрю, как мой ребёнок живёт.
Последние слова он сказал с откровенным вызовом, мол, давай, ответь мне что-нибудь. Сам же стал распаляться, когда понял, что Майка тащила этого типа туда, куда сбежала от собственного мужа.
- Ян… шёл бы ты обратно домой. Тебя там жена перед богом ждёт, - откликнулась Майя и обратилась к спутнику: - Лёш… не надо связываться, давай я просто к себе пойду…
Она говорила так тихо, даже мило… И это взбесило Ростова окончательно.
Подойдя к жене в несколько размашистых шагов, он вцепился в ручку коляски и попытался выдернуть её из рук Майи. Жена вскрикнула, испугалась. На мгновение их взгляды встретились, и Ростов увидел самую настоящую панику, которая ему понравилась.
Правильно! Пусть знает своё место!
Но сделать что-то ещё он не успел. Его легко, словно весил Ян не больше пушинки, оторвали от земли, отбросили прочь, прямо в снег. А затем сверху приземлилась тяжеленная туша того, который был рядом с Майей.
Катя расплакалась, а Ростов ошалел - тип, которого жена назвала Лёшей, приподнял и с силищей, сопоставимой с обрушившимся на берег цунами, ударил его несколько раз о землю.
Хорошо хоть успело насыпать к этому времени и удар не имел особых последствий.
- Ещё раз здесь увижу, обратно покатишься колобком - без рук и ног, - пообещал этот негодяй.
И не успел Ян прийти в себя, встал, после чего парочка удалилась, увозя его ребёнка.
Ну ничего… Это явно не последняя их встреча!
Я была дико расстроена тем, что Ростов выяснил адрес убежища, которое мне самой казалось нерушимым оплотом. Едва сегодня увидела неподалёку мужа, как у меня внутри всё оборвалось. И если бы не присутствие Алексея, который бросился на мою защиту, я даже представить не могла, чем всё закончилось бы.
- Всё, не переживай… Он не вернётся. Ну а если появится рядом снова - ему же хуже, - проговорил Алексей, когда проводил нас с Катей до дома.
Я горестно вздохнула. Легко ему было говорить… Теперь мне будет казаться, что в любой момент, даже когда я просто буду находиться дома, заперевшись на все замки, обязательно появится Ростов. И что-нибудь непременно сделает мне и дочери.
Ну и почему ему спокойно не жилось со своей Галей? Ну пользовались бы возможностью побыть друг с другом без моего присутствия! Ну построили бы крепкую семью, а от нас с дочкой Ян бы попросту отстал.
Так нет же… Ему требовалось ещё и подгадить мне.
- Я сейчас уеду, но ненадолго. Роман вроде скоро вернётся, да? - спросил Алексей, глядя на меня с тревогой.
От чего мне, естественно, легче не становилось. Но я попыталась взять себя в руки и кивнула.
- Да, папа скоро приедет. А ты не волнуйся, с нами всё будет хорошо. Не станешь же сидеть здесь, как цербер?
Я улыбнулась, но вышло, наверное, не очень-то радостно. На что Алексей призадумался и, переступив с ноги на ногу, всё же покинул квартиру.
Мы с Катей остались одни.
Если не считать гнетущего чувства в душе, испытывать которое было весьма дискомфортно…
Когда приехал отец, стало как-то менее тревожно. Да и я успела убедить себя в том, что если Ростов ждал нас на улице, явно номер квартиры ему был неизвестен.
Так что пока нужно было просто выдохнуть и довериться мужчинам, которые на многое были готовы ради нашего с Катей спокойствия.
- Мне Алексей всё рассказал, - мрачно проговорил папа, заходя к нам с дочкой в комнату. - Нужно будет подумать, как впредь избежать встреч с этим.
Он вздохнул и, опустившись на диван, сообщил:
- Тот человек, которому я отдавал на экспертизу снадобья этой Галины, сказал, что там всего лишь безобидные травки, ничего иного.
Он развёл руками, а я нахмурилась. Успела пожить нормально всего ничего, но уже забыла - и про то, как Галя пыталась потчевать меня всякими сборами, и про Ростова в целом.
Но сейчас, когда отец об этом заговорил, в очередной раз стало понятно, из какой ненормальности мне удалось выбраться. И за возможность жить вне абсурда я собиралась цепляться руками и ногами.
- Хорошо. Это в любом случае было не самой большой нашей проблемой.
Я криво усмехнулась и отец ответил тем же. Мы посидели с ним какое-то время в молчании, после чего папа сказал:
- Лёша вроде что-то копает про ту самую стройку, в которую влез Ростов. Обещал поделиться.
Честно говоря, и эта информация касалась меня весьма опосредованно. Но если вдруг что-то в этой истории могло сыграть на моей стороне, я была бы только за…
- Хорошо, будем ждать, - ответила отцу и предложила: - Может, спокойно поужинаем и посмотрим телевизор?
Папа расслабленно откинулся на спинку дивана и признался:
- Давно мне не было так хорошо и уютно, как здесь с вами.
Услышав это, я почувствовала - отец озвучил то, что ощущала и я сама. Если бы только не Ян…
- Мне тоже, пап… Мне тоже, - ответила, испытывая чувство облегчения.
Мы вместе и справимся. А Ростов - это лишь побочный эффект. Вот так к нему и буду относиться.
***
Когда Ян получил повестку в суд, в который Майя подала, чтобы их развели, у него зачесались кулаки. Потому что эти новости наложились на полнейший ступор, в который он погрузился в отношении стройки.
Был переведён второй, самый большой транш, но на участке, где должны были возвести дом, ровным счётом ничего не происходило.
А Колезев и его технический директор постоянно давали обещания.
«Два-три дня и приедет материал. Сейчас очень большие очереди на заказы. Нужно подождать».
И Ростов ждал. И первые два-три дня, и вторые, и третьи…
Возможно, так происходило на всех остальных строительных площадках. Но только почему вокруг дома возводились, как грибы, несмотря на зиму и прочие приключения?
- Ты опять наготовила на полк солдат! - укорил он Галину, которая позвала их с Толиком ужинать.
Она опять его выбесила, как сделал это некоторое время назад сын. Просто отказался выключать мультик и идти к столу и всё тут! Раньше Анатолий так себя не вёл.
А Галя не стряпала столько, сколько не осилят за три дня даже все соседи на их лестничной клетке. Огромные кастрюли щей, борщей и прочих каш и пирогов.
- Мне кажется, ты располнела, - найдя, до чего бы докопаться, выдал Ян, когда Галя не отреагировала на его первый укор.
И вдруг понял, что озвучил он совершенно реальную картину. За тот без малого месяц, который Галина прожила здесь, его бывшая порядком раздобрела.
- Янчик, ты злишься из-за развода, - ответила она, мягко улыбаясь. - Но не стоит. Всё к лучшему. Отпусти ты уже эту свою…
Она заговорила о том, что приносило Ростову только дискомфорт. И он решил ответить тем, что поставил Галю в курс дела на стройке, хотя до этого и подумывал пока промолчать:
- Я злюсь не из-за развода! А из-за Колезева! Похоже, накрылся наш дом медным тазом! Каково тебе будет это знать, м?
Удивление на лице Галины было таким искренним, что Ян на мгновение пожалел о своём порыве. А впрочем, зачем скрывать то, что рано или поздно станет достоянием для всех? И для Гали, и для родителей…
- Почему ты так решил, Янчик? - выдохнула Галина, пока Толик перепуганно переводил взгляд с него на мать и обратно.
- Потому что они мне постоянно говорят, что материал вот-вот будет! Но ничего не происходит!
Он ударил ладонью по столу, заводясь снова. Злился разом на всех. На Колезева, которого уже невозможно было слушать. На Галю, что сидела и только глазами хлопала. И на Майку, решившую в трудный момент добить его разводом.
- Может, так всегда на стройках и происходит? - выдала суждение Галина, и Ростов взорвался.
Вскочил, опёрся ладонями на стол и процедил:
- Много ты понимаешь! Кругом нашего участка дома растут, как грибы! Хоть зима, хоть мороз, хоть очередь за пиломатериалом! Вот и думай, если есть, чем! А в целом, спасибо! Я сыт по горло!
Он выбежал из кухни с такой скоростью, словно за ним гнались все черти ада. Кажется, Галина всхлипнула, а Толик и вовсе стал поднывать.
Ещё ему не хватало только слушать истерики - что от бабы, что от сына. Довольно! Яну просто нужно было побыть в одиночестве. И хоть немного привести мысли и чувства в порядок.
Чем он и занялся.
Когда заперся в той комнате, которую раньше занимал вместе с женой, попытался хоть немного успокоиться. Проанализировал свои ощущения и понял простую вещь: это всё действительно сотворила с ним Майка. Не будь у него повестки в суд, он бы так остро не отреагировал - ни на строителей, ни на Галю.
Но если к Колезеву у него есть реальные претензии, то мать Толика получила почём зря. Впрочем, сейчас он точно не станет бросаться к ней и просить прощения за что бы то ни было. Пусть немного посидит, уминая ужин, а потом они поговорят.
В целом, в ближайшее время нужно будет что-то делать с этой стройкой. Ехать к Колезеву в офис, требовать, чтобы завозили и материал, и рабочих…
Пинать и выбивать то, за что уже заплачено и немало!
Через полчаса, когда Ян немного успокоился, он решил, что надо бы обсудить всё с Галиной. Она в общем-то была довольно умной и бойкой, может, подскажет что-то, исходя из жизненного опыта и пребывания в деревне?
Однако, когда покинул комнату, услышал приглушённые рыдания, доносящиеся из кухни. И ему стало не по себе. Ну сорвался, бывает… Но понимал же, что сделал это зря!
- Галь, ты чего?
С этим вопросом он зашёл к Галине, увидел, что она уже прибрала со стола. Толик у себя, а Галя, воспользовавшись тем, что она одна, плачет, отирая слёзы.
И снова Ростов испытал чувство, что поступил по отношению к этой женщине по-свински. Нужно было как-то заглаживать вину.
- Ничего я, ничего, - шепнула Галина, поднимаясь.
Она принялась снова хлопотать, и эта картина вызвала внутри Яна трогательное чувство умиления и жалости.
Понурив плечи, мать его сына приводила кухню в порядок… Ну а то, что она действительно набрала пару лишних килограммов, по сути ей шло. Надо бы извиниться ещё и за это…
Ростов шагнул к Галине, схватил за руку, когда она принялась вытирать насухо столешницу бумажной салфеткой.
Галя повернулась к нему, в глазах её мелькнуло удивление. С тех пор, как в новогоднюю ночь они танцевали и поцеловались, миновало больше трёх недель. И сейчас, когда Галина смотрела на него вот так, как на какое-то божество.
- Закрою дверь, - хрипло проговорил он, выпуская руку Гали из своих пальцев.
Но лишь для того, чтобы запереться на кухне от Толика, а после - вернуться к той женщине, которая порой неимоверно его злила, но в то же время умела вовремя замолчать, как то и полагалось слабому полу в семье.
Набросившись на неё с поцелуем, Ян откинул прочь все мысли, потому что они были пронизаны красной нитью сомнения. Всё потом, когда страсть немного поуляжется.
Всё - потом…
Стоя в душе после того, Ростов всё больше погружался в пучину бесконечных вопросов к самому себе: не пожалеет ли потом об этом? Или уже жалеет? Верно ли он поступил, когда поддался желанию?
И приходил к выводу, что да, верно. Только почему ему казалось, что он виноват перед женой? И если раньше Ян считал, что Майе не за что его укорять, ведь Галина и Толик появились в его жизни ещё до того, как он женился, то теперь супруге было, что ему предъявить.
Затем он вспоминал, как она преспокойно себе гуляет в компании другого мужика, и это порядком его отрезвляло. Сомнения исчезали, чтобы после вернуться и властвовать в его душе с новой силой.
Когда вышел из ванной, Галя бросила на него быстрый смущённый взгляд из кухни. Что-то говорить ей он не стал - прошёл в комнату, где у него нашлось дело.
Устроившись в кровати, Ян достал планшет и зарегистрировался в чате того посёлка, где у них и имелся участок. Немного почитал дурацкие переписки соседей, которые больше флудили, чем говорили по делу, а потом ввёл в поиск имя Колезева.
И застыл на месте, а сердце его забилось где-то в горле.
Ибо первый попавшийся же пост был посвящён тому, что этот уже провернул точно такое же, что и с его семьёй, аж с двумя заказчиками. А следом - ещё с одним, и с ещё…
Кажется, они нарвались на настоящего мошенника...
Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Я пока поживу с вами...", Полина Рей ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
Часть 8 - продолжение ❤️ (грядет финал)