Найти в Дзене
Психология отношений

– Я с вами поживу. Квартира у вас большая, – сказала девица с ребенком от моего мужа. Часть 3

Я никак не могла понять - какие отношения между этими двумя? Какая иерархия, если можно так сказать? Судя по тому, как отзывалась Галя о «Янчике», вроде как он должен был играть роль «первой скрипки». Однако эта девица уже дважды проявляла себя так, что я начала сильно сомневаться в данном факте. Однако сейчас Ростова Галин выпад совершенно не огорчил. Негодяй вовсю наслаждался тем, что сейчас всё сложилось так, как ему и хотелось. Жена с дочкой приехали обратно не солоно хлебавши. А у него под боком и бывшая с сыном, и новогодний ужин, на который он уже настроил планов. - Вот и хорошо, - кивнул удовлетворённо Ян. - Галя, будешь слушать во всём Майку. Квартиру вылижешь до блеска. И если моей жене что-то будет нужно - выполняй, идёт? Он посмотрел на мать своего сына, а та закивала - готовая ко всему, кроме того, чтобы собрать свои вещи и покинуть эту квартиру. Ладно, даже интересно, с каким рвением она бросится делать всё так, как ей будет говорить женщина, к которой она наверняка отно
Оглавление

Я никак не могла понять - какие отношения между этими двумя? Какая иерархия, если можно так сказать? Судя по тому, как отзывалась Галя о «Янчике», вроде как он должен был играть роль «первой скрипки». Однако эта девица уже дважды проявляла себя так, что я начала сильно сомневаться в данном факте.

Однако сейчас Ростова Галин выпад совершенно не огорчил. Негодяй вовсю наслаждался тем, что сейчас всё сложилось так, как ему и хотелось.

Жена с дочкой приехали обратно не солоно хлебавши. А у него под боком и бывшая с сыном, и новогодний ужин, на который он уже настроил планов.

- Вот и хорошо, - кивнул удовлетворённо Ян. - Галя, будешь слушать во всём Майку. Квартиру вылижешь до блеска. И если моей жене что-то будет нужно - выполняй, идёт?

Он посмотрел на мать своего сына, а та закивала - готовая ко всему, кроме того, чтобы собрать свои вещи и покинуть эту квартиру. Ладно, даже интересно, с каким рвением она бросится делать всё так, как ей будет говорить женщина, к которой она наверняка относится без восторга?

- Идёт, Янчик, конечно. Ты же знаешь, что я не белоручка.

Она скользнула по мне молниеносным взглядом, почти незаметным. Но я его уловила.

О, за этой личиной «милой деревенской староверки» скрывалась самая настоящая коварная плутовка. По крайней мере, к данному моменту у меня о ней сложились именно такие впечатления.

- Вот и хорошо, - повторил Ростов. - А дальше посмотрим.

Он поднялся, когда я отступила, давая тем самым понять, что наш разговор закончен. Галина же покосилась на тарелку супа, что так и оставалась сиротливо стоящей на столе. Потом пожала плечами, дескать ходи голодная дальше. А следом стала продолжать наводить на кухне свои порядки - переставлять крупу пониже, потому что именно так ей было удобнее её доставать. Ибо роста мы с нею были разного.

- Пойдём, кис, обсудим меню на Новый год. Я вроде продуктов закупил немного, но нужно понимать, что ещё может понадобиться.

Эти слова Ян обратил ко мне, а я не сразу поняла, что вообще хочет от меня муж. Какие продукты, какой Новый год? Неужели он не понимал, что я не стану садиться с ними за один стол и делать вид, будто у нас вот такая шведская семья?

Впрочем, когда я заметила, что Галине фразы Ростова никакого удовольствия не принесли, ответила:

- Пойдём. Хотя сомневаюсь, что наша домработница справится с теми изысканными блюдами, которые готовила обычно я.

Конечно, я сильно приукрашала свои кулинарные таланты, но мне хотелось ещё сильнее задеть Галю. Раз уж напросилась сама - пусть получает.

- Уверен, всё будет хорошо, - ответил за свою бывшую Ростов, и мы с ним покинули общество Галины.

Но что-то мне говорило, будто на этом сговорчивость этой дамочки и закончится. И я ещё обязательно с нею нахлебаюсь полной ложкой.

Так оно и случилось. Но обо всём по порядку.

Первые трудности, с которыми я столкнулась в вынужденном совместном проживании с Галей, поджидали меня уже вечером этого дня.

Я напрочь не понимала, как мне поступить, когда собралась в душ. Банальная каждодневная потребность превратилась в испытание - и всё благодаря «подарочку» от Яна.

Оставлять Катю на мужа не хотелось даже на десять минут. Я почему-то сразу начинала представлять себе, что он непременно воспользуется моим отсутствием и приведёт Галину и Толика «знакомиться» с дочерью. А этого я допускать точно не планировала.

Но и сказать о своих опасениях Яну не могла - он в лучшем случае просто посмеётся надо мной. А в худшем - сделает ровно так, как я и боялась.

Потому пришлось извернуться. Уйти купать Катюшу, а заодно и ополоснуться самой. Вышло даже хорошо - дочь восприняла наш совместный «заплыв» с восторгом. А я довольно быстро приноровилась принимать водные процедуры именно так. Значит, и завтра с данным моментом никаких сложностей возникнуть было не должно.

Ну а следующая загвоздка была связана с тем, чтобы приготовить себе поесть отдельно, при этом не начав кричать, потому что за считанные часы всё на кухне было перекроено под другую женщину.

Однако и с этим я сладила довольно быстро - Катя была усажена в стульчик для кормления, а я наскоро приготовила яичницу с помидорами и выпила чаю. Дальше и впрямь посмотрим, как с этим управляться в несколько ближайших дней.

Спать Ян лёг со мной и дочкой. Правда, не в одной постели, а на диване, как я и рассчитывала. Просто сделала всё, чтобы места на супружеской кровати для него не осталось вовсе, что муж воспринял нормально.

Просто молча постелил себе отдельно и улёгся спать.

Не говорил о Гале, о моих родителях…

И, кажется, окончательно решил, что теперь всё будет так, как нужно ему…

Проснулась я от того, что Катюша снова разрыдалась. Причём так надрывно, что у меня сердце заколотилось в тревоге сразу, как только я подскочила с постели и, схватив дочь, прижала её к себе.

Я уже научилась распознавать, отчего заливается в плаче мой ребёнок, и сейчас могла с уверенностью сказать - у неё опять болел животик.

Угомонить малышку удалось через полчаса. Она немного поела и задремала, а я, переложив её на кровать, пошла в ванную.

С запозданием вспомнила, что мы теперь живём цыганским табором, и то случилось это лишь тогда, когда проходила мимо кухни и увидела, что за столом сидит и разгадывает сканворды Галина.

- О, доброе утро. Поздновато поднимаетесь, - прокомментировала она моё появление с противной улыбочкой.

А следующие слова Гали меня весьма озадачили. Если не сказать - шокировали:

- Ребёночек твой плакал, я слышала. Янчик вроде ей отвар от меня давать должен был. Не помогает?

Она говорила с таким искренним сочувствием, что я бы даже, возможно, поверила ему, если бы моё сознание не затмил жуткий страх, помноженный на ярость, продиктованную материнским инстинктом.

Отвар…

Отвар от этой деревенской девки? Который она передавала для Кати от колик, а Ян, видимо, за моей спиной вливал его нашему несчастному ребёнку?

- Какой отвар?! - прохрипела я, пока мысли метались в голове, словно бешеные.

Что мне нужно делать сейчас? Срочно мчаться к врачам и рассказывать, что мою дочь опаивали какими-то непонятными микстурами? Проводить анализы, выяснять, насколько сильно эта староверка навредил Кате?

Господи! Да ведь она могла вот так просто взять и сжить со свету мою малышку, но не сама, а руками Ростова! И этот бы пошёл у неё на поводу, потому что я уже видела и понимала, что к чему… Осознавала, кто какую роль играет в этой сладкой парочке…

- Ты бы себя видала со стороны! - вдруг фыркнула Галя и, замахав руками, расхохоталась так, словно была в цирке, где ей продемонстрировали особенно забавный номер.

А я всё сильнее пылала негодованием и желанием схватить эту дуру за волосы, вытащить прочь из квартиры и выкинуть за порог. Навсегда.

- Шучу я, шучу! - заверила Галина, когда я была уже очень близка к тому, что так и просилось на ум. - Не думай, я же не глупая и понимаю, что лезть в чужой монастырь не стоит, - отсмеявшись, проговорила Галя. - Предлагала Янчику помочь, потому что я кое-что в этом смыслю. Но он отказался. Сообщил, что вы сами всё решите.

Пожав плечами, Галина вернулась к своему занятию. Словно разом отрешилась, потеряв интерес к нашей беседе, продолжила разгадывать свои сканворды.

Меня же натуральным образом затрясло - если она и дальше продолжит так надо мной потешаться, придётся озвучить ещё и требование, чтобы Галя вообще никак и никогда ко мне не обращалась. А как только я бы приходила на кухню - ретировалась к себе и сидела тихо, как мышь.

- Тебе бы грудью кормить переставать. Не подходит дочке вашей твоё молоко. Вот она и мучается, - проговорила Галина, бросив на меня быстрый взгляд.

- Твоего мнения здесь никто не спрашивает. Ты у нас домработница - вот и выполняй то, зачем тебя сюда Ростов притащил, - ответила, намереваясь прямо сейчас позвонить Яну и потребовать у него объяснений по поводу отвара.

Потому что не знала, чему верить в словах его бывшей.

- Да не переживай ты так… И задевать меня помощью по дому не стоит, - ухмыльнулась Галина. - Янчик с постройкой дома вопрос решит и мы съедем. А чем скорее он это сделает, тем меньше времени пройдёт до того, как я с Толиком отсюда смотаемся.

Она отложила ручку и смотрела теперь на меня с видом победительницы. А меня опять её слова ввели в состояние ступора. Какая постройка дома? О чём вообще речь?

- Что за дом? - потребовала я ответа, в очередной раз осознавая то, что уже знала.

Со мной и моим мнением Ростов не считается напрочь, иначе бы не было сейчас всей этой ситуации в принципе.

- А Янчик тебе не говорил? - притворно-удивлённо всплеснула руками Галина. - Он домик нам с Толиком небольшой построит. Участок его отец ему подарил, ну а за тем, чтобы жильё там возвести, дело не встанет.

Галя аж просияла, когда говорила об этом, а вот мне было не до восторгов. Пока меня и дочь загнали в рамки, из которых, по мнению Ростова, нам было не выбраться, своей первой семье он готов был строить целый дом!

- Спасибо за новости, Галина, - не без издёвки в голосе произнесла я. - Ты - ценнейший источник очень важной для меня информации.

Я говорила даже искренне. В какой-то мере. И бывшая Яна с запозданием сообразила, что ляпнула что-то не то. Конечно, она была в чём-то туповата, плюс ей очень хотелось мне как-то досадить. Однако действовала она весьма хитро и расчётливо.

- Ты бы всё равно рано или поздно узнала, - немного пораздумав, проговорила Галя. - Так что даже если Янчик пока какие-то вещи от тебя хотел скрыть, ты же выяснишь всё вот-вот. У вас же там все эти ваши брачные отношения, законы…

Она поморщилась, явно выражая своё недовольство тем, что у нас с Ростовым официальный брак. Да уж… Это вам не по пьяни клятвы давать каким-то мифическим существам…

- Да, да, точно. И всё у нас и будет дальше по закону, - ответила спокойно, хотя меня и трясло внутри. - А он много всего мне позволяет сделать. Например, развода Яну пока не давать, а алименты уже сейчас затребовать.

Ага… Всё ясно. Слова Гали о том, что она не претендует на Ростова, как на мужчину и супруга - это всего лишь показуха, ничего кроме. Иначе бы она на меня сейчас не смотрела волчицей, на территорию которой зашла чужачка…

- Я же сказала, что не нужен он мне… Не нужен и всё тут! Живите счастливо и дальше. Янчик тебя любит… ну, говорит так, по крайней мере.

Я кивнула, хотя ни слову этой девки, прорвавшейся в не принадлежащий ей амбар, не верила.

- Да, любит очень. И меня, и дочь нашу. А ты без дела не сиди - вон какой пол грязный. Приберись, а то зря, что ли, свой хлеб ешь?

Я вышла их кухни, очень остро ощущая взгляд Галины, направленный мне прямо между лопаток. Но про бывшую забыла почти сразу, как вернулась к себе в комнату.

Итак, у меня теперь было, о чём ещё поговорить с Ростовым. И я намеревалась сделать это прямо сегодня. По горячим следам…

Ян едва ли не порхал на крыльях, это я видела невооружённым взглядом. И это бесило меня просто до небес и обратно. Стоило только Ростову войти в квартиру, когда он вернулся с работы, как я поняла, что муж весь прямо таки сияет.

Однако у меня к мужу имелся ряд вопросов, и как только он переступил порог квартиры, я поспешила ему навстречу с дочкой на руках.

- О, мои любимые девочки, - расплылся в широченной улыбке Ян, на что я лишь хмыкнула.

Любимые девочки - это он прекрасно сказал. Жаль только, что правды в этом не было ни на йоту.

- Мы ждём тебя в комнате, - отчеканила я, сбив блаженный настрой Ростова. - Будь добр, поторопись.

В это время Галя сидела в детской тихо, как мышка. Видимо, понимала, что озвученной ею информации хватит на то, чтобы я пропесочила мужа по всем фронтам. Но я не планировала с Яном ругаться.

Обсудить то, что происходит - да, нужно. А вот устраивать скандал на потеху его бывшей - увольте.

- Май… что опять случилось? - с усталостью в голосе вопросил Ростов, придя следом за мной и Катей в нашу спальню. - Вы снова что-то не поделили?

Он был мрачным, а своё недовольство выражал всеми возможными способами, чтобы явственно показать мне простую вещь - мои «заскоки» он терпит исключительно из-за «вселенской любви». И источником конфликтов с Галей являюсь именно я, а не его прекрасная староверка.

- Нет, Ян, нам с твоей Галочкой нечего делить в принципе, как я надеюсь, - ответила Ростову. - Она прекрасно убирается, стирает, гладит и варит борщи и прочие истории… Но у меня к тебе есть вопрос: когда ты планировал сообщить мне, что собираешься строить для неё и Толика отдельный дом?

Итак, судя по лицу Яна стало ясно, что для него эта информация слишком внезапная. А это означало лишь одно: Галина не была настолько умной, чтобы заранее предупредить Ростова звонком или смс-кой, что я в курсе всего и наверняка устрою ему допрос. Или в этом тоже содержался какой-то особый Галочкин замысел? Ответа на данный вопрос я не знала, но собиралась выяснить.

- А я должен был тебе данный факт озвучить? - сдавленно уточнил Ян, на что я уже собралась возмутиться, когда муж продолжил: - Тебя это никак не касается, Майка… Участок дарит мой отец, на него же и будет оформлена ипотека. Так что никакого отношения к данному приобретению ты не имеешь.

Всё…

У них всё было продумано. Причём так, чтобы ни я, ни Катюша не имели права на то, что собирался оплачивать из своего кармана Ростов.

- А ипотеку будешь вносить ты, я верно понимаю? - уточнила тихо, тоже уже зная, что именно ответит Ян.

У него есть источники дохода, которые никто и никогда не отследит. Именно их муж и будет тратить на оплату кредита. Прекрасно…

- Майка, послушай… Я совершенно не понимаю, почему ты так взбудоражена… У тебя остаётся всё - уверенность в том, что будет завтра. Крыша над головой. Ребёнок, которого ты обожаешь. Мои финансы. Ты прикрыта по всем фронтам, в отличие от Гали и Толика. И Галина, как мать нашего сына, тоже ратует за то, чтобы у нашего ребёнка было всё и даже больше. Неужели её за это можно упрекнуть?

Ростов говорил, в общем-то, весьма объективные вещи. Если бы не одно «но». Я имела право на выбор. Тот самый, которого даже Господь Бог не забрал у Адама и Евы, когда им протянули яблоко.

И именно за этот самый выбор, которого меня лишили, я и желала уничтожить Яна.

Ну и конечно забрать для Кати и себя самой всё, что только можно. Ведь когда Ростов говорил о том, что я ничего не лишена, он перечислял вещи, которые принадлежали лишь ему…

- Крыша над головой - твоя. Финансы тоже, как ты верно выразился, твои. И прикрыта я по всем фронтам тем, на что даже по документам права никакого не имею, - ответила вроде как спокойно, но на деле полыхая негодованием.

Прежде всего - в свою сторону. Ведь я была настолько непродуманной, что доверилась мужчине, тому самому, за которым вроде как должна быть как за каменной стеной. А на деле получила весь этот ужас…

- Ты хочешь, чтобы я переписал на тебя какую-то часть своей недвиги? - спросил Ростов, при этом выглядел он так, словно я привела его на гильотину, и вот-вот на голову Яну должно было опуститься лезвие возмездия.

- Я хочу справедливости, Ян. Ты сейчас будешь выплачивать ипотеку за дом, который по факту будет принадлежать твоему отцу. Какова вероятность того, что он оформит его в итоге на тебя? Может, Кирилл Иванович встретит какую-нибудь молодую дамочку, в которую влюбится без памяти, и решит, что этот самый дом станет для неё лучшим подарком? Ты об этом не думал, Ян, я верно понимаю?

Я только задала эти вопросы, как сразу поняла: нет, Ростов даже мысли не допускал о подобном. Он тупо хотел всё оформить на отца, чтобы не делить эти приобретения со мной. И как бы мне тяжело ни было осознавать сей факт, сейчас я мысленно торжествовала.

Наконец до Яна стало доходить чем именно могла обернуться его задумка. Вот только он до победного желал мыслить о том, что его идея попросту не может потерпеть крах.

- Не говори глупостей, Майка… - произнёс Ростов, но в голосе его я не слышала и сотой доли уверенности. - Понимаю, что ты зла на меня за то, что я сделал, но не нужно перекладывать всё на тех, кто не заслужил твоей агрессии.

Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Я пока поживу с вами...", Полина Рей ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4 - продолжение

***