Ничего, кроме брезгливости, у Кирилла этот вопрос не вызвал. Лёжа рядом с той, о которой в последнее время он получил уж слишком много негативных новостей, включая те инфоповоды, что дала она сама, он не испытывал ничего кроме мерзкого чувства.
- Денег дам, да, - пообещал он ей, на что Яна с облегчением выдохнула. - А сейчас я хочу спать. Давай переночуем врозь.
Эта фраза поймала Яну за тем, что она снова попыталась к нему пристать. Но он не желал сейчас никаких ласк.
В голову даже мысль пришла, что порой мужики с женой, представляют другую. А сейчас, учитывая его сон, всё было бы ровно наоборот.
Только не хотел он этого, предпочитая заснуть и вновь увидеть вовсе не Яну.
- Хорошо, - просто ответила она, встав с постели.
Кир физически почувствовал ту сдержанность, которую проявила Яна весьма благоразумно. Она не стала выговаривать ему за произнесённое имя жены, потому что получила желаемое.
И когда вышла из комнаты, Бирюков заложил руки за голову и стал смотреть невидящим взглядом в темному.
Итак, расклад следующий. Жена успела за считанные мгновения переключить его внимание на себя, чему способствовали разные истории вокруг Яниной персоны, которые стали перед ним обнажаться.
Кирилл подошёл к той черте, за которой всё изменится навсегда. Если вокруг Вари продолжит виться или Андрей, или ещё какой-нибудь мужик, всё, что ему останется - смотреть на новую устаканившуюся личную жизнь жены, которая к этому моменту уже станет бывшей.
Допускать этого Бирюков был не намерен. Так что план такой: пусть Яна занимается своими операциями, после которых наверняка потребуется восстановление, пока он воспользуется своим правом быть с дочерью столько, сколько ему заблагорассудится.
А там, глядишь, и Андрей поймёт, что к Варе вернулся муж, ну и сбежал в туман.
Мысли об этом Бирюкову очень даже понравились. Он улыбнулся сам себе и прикрыл глаза. Теперь бы дождаться момента, когда Варя снова ему приснится, ну а завтра он сделает то, что обещал жене.
Явится к ним с Вероникой на целый день. И пусть только ему скажут, что находиться с собственным ребёнком права он не имеет… Тогда Кир за себя не ручается.
Когда Бирюков явился к Варе, его ждал сюрприз. Дома жены не оказалось, а Никуся оказалась под присмотром сразу двух женщин, которые восприняли его приезд, мягко говоря, не особо радостно.
- О, братец, а ты чего не на работе? - хмыкнула Лиза, когда он припарковал машину во дворе и прошёл в дом. - Мне тут с утра одна птичка нашептала, что тебе скоро придётся выложить кругленькую сумму.
Сестра посмотрела на него с каким-то мстительным весельем, пока мама Вари покачивала внучку на руках.
Бирюков нахмурился. Неужели «бабские» новости распространяются так быстро? Яна, конечно, сегодня на рассвете помчалась в клинику, но даже он сам не знал, какого рода операция её ждёт и сколько будет ему стоить.
- Заехал к дочери. И Варе, - ответил он мрачно, чтобы у Лизы даже мысли не возникло относительно того, чтобы потешаться над ним и дальше. - Где она?
Сестра посмотрела на него удивлённо.
- Вот же. На руках у Ларисы Николаевны…
Кир едва не взвыл от злости. Лиза нарывалась, это он мог сказать совершенно точно. Но он будет дураком, если поведётся на её попытки вывести его из себя.
- Я спросил: где Варя? - повторил он ровным голосом.
И хотя внутри рождались самые нехорошие предположения относительно того, что его жена снова со своим докторишкой, он пока решил не предполагать лишнего.
Когда подошёл к тёще и она передала ему Веронику, на душе стало одновременно спокойнее, но в то же время тревожнее. Острый контраст, что и говорить.
- У Вари дела, - расплывчато ответила сестра.
Кир смерил её недовольным взглядом и вопросительно посмотрел на Ларису Николаевну. Она поджала губы, но потом ответила не без удовлетворения в голосе:
- Варюша и Андрюша уехали на какое-то важное мероприятие.
Варюша и Андрюша! Ну вы посмотрите!
Бирюков сцепил челюсти и устроился на диване. Нет уж, он не даст никому даже маленького повода над собой мысленно поиздеваться.
- Что за важное мероприятие? - уточнил он таким тоном, услышав который, и Лариса Николаевна, и Лиза поняли бы, что не стоит пытаться юлить.
- Что-то связанное с медициной, - пожала плечами сестра и присела напротив. - А почему тебе так интересно, чем занимается Варя?
Она спрашивала искренне. Ну или делала вид, что под простым вопросом не содержится никакого подкола.
- Потому что интересно, - отрезал Кирилл. - Что-то часто она стала оставлять дочь то «Андрюшу», то на вас.
Лиза и мать Вари переглянулись. Не понравился Кириллу их обмен взорами, ох, как не понравился… Но он и виду не подал.
- Тебе напомнить, что ты вообще сбежал к девке, которая тебе сейчас встанет в кругленькую сумму с шестью нолями? - заявила Лиза с таким посылом в голосе, от которого даже Вероника взволнованно закряхтела.
А Бирюков застыл и воззрился на сестру с недоумением.
Почему он впервые слышит, что операции стоят так дорого? Впрочем, это сейчас обсуждать он был не намерен.
Хотя впоследствии и выяснилось, что хирургическое вмешательство, на которое радостно побежала Яна, и изменило его жизнь на сто восемьдесят градусов…
- Лиза… слушай, давай я разберусь с женой сам, - устало откликнулся Бирюков.
Сейчас, когда находился в том доме, где всё, каждая пядь пространства, была пропитана Варей, ощущения от самой мысли, что она сейчас с другим, были просто жуткими.
- Ну так и разбирайся, - ответила сестра с вызовом. - Только я тебе обещала же, что Варю и Нику в обиду не дам. Так что не вешай на уши почти бывшей жене то, в чём у самого рыльце испачкано.
Лиза сложила руки на груди и отвернулась. Кирилл стал беситься, но делать это пришлось молча.
Да и выяснил он важное: пока Варя, как Кир и думал, не торопилась падать в объятия Андрюш и прочих мужиков, при мыслях о которых руки сами собой сжимались в кулаки.
Лиза и тёща переглянулись и отправились на кухню. Бирюков остался с дочерью, которая мирно заснула за мгновение, как то бывало у очень крохотных детей.
Он сидел, чувствуя на руках приятную тяжесть, и в душе его нежность превращалась то во встревоженную стайку дум о том, как другой мужчина станет тем, кого Ника будет называть папой; то в уверенность, что всё ещё можно вернуть обратно.
А когда он отнёс дочь в комнату и переложил в кроватку, чувство, будто он здесь совершенно чужой, лишь усилилось.
На кухне возились мама Вари и Лиза. Видимо, готовили обед или ужин в том числе и для Андрюши. Вероника спала, а Кир… Кир постоял немного рядом с нею и вышел.
Наверное, будет глупо, если сейчас он останется и будет здесь тем лишним элементом, что воспримется как у собаки пятая нога.
Нужно решить что-то с Яной. Но для начала воспользоваться той паузой, которая сейчас грядёт, когда она ляжет на операцию. Побыть недолго с собой и понять, что ему вообще нужно. И дальше действовать соответственно тому, что он надумает.
Но не затягивать с этим, а то потом от Андрюши не отобьёшься.
Ещё какое-то время пофланировав по гостиной, Кирилл заглянул в кухню, сообщил сестре и тёще, что уезжает. И когда Лиза просто кивнула, хотя он мог поклясться, что ей так и хочется его поддеть, вышел.
Начинался отсчёт тех нескольких дней, по прошествии которых всё изменится окончательно.
Бирюков это понимал и испытывал по данному поводу неясную тревогу… Осталось только дождаться исхода. Чем он и занялся.
- Ума не приложу, почему так дорого, - проговорил Кир, когда отвозил Яну в клинику, где её уже ждали.
Пара дней на подготовку, Кирилл особо в это не лез. Хоть и считал, что Яна выглядит весьма хорошо - раз она мечтала о каком-то супер-крутом преображении, то пусть получает.
В итоге, может, это вообще станет его отступными перед нею… И когда они будут расходиться, он не станет чувствовать себя как-то не так.
Кирилл думает о расставании… Причём очень и очень крепко. А совсем недавно хотел детей от Яны…
Ну и что это, если не кризис среднего возраста?
- Потому что это лучший хирург в стране! - не без гордости заявила Яна. - К тому же, Кирюша, тебе что - жаль денег на любимую?
Она попыталась к нему прильнуть, но Бирюков раздражённо рявкнул:
- Я за рулём!
Вышло как-то грубо и внезапно, однако оказалось, что Яну это не смутило. Она пожала плечами и отвернулась к окну, при этом вид у неё был мечтательный…
Когда добрались до клиники, Яна поскакала оформляться чуть ли не вприпрыжку. И стоило только делу дойти до оплаты, вручила ему документы с торжественным выражением на лице.
- Он что - вырос в геометрической прогрессии? - округлил глаза Бирюков, глядя на сумму счёта.
- Ну, я просто решила, почему бы не подправить ещё кое-что, раз уж всё равно будут делать наркоз? - ответила Яна и облизнула пересохшие губы. - Но раз ты против…
Кирилл качнул головой. Он был, конечно, против… Но твёрдо решил: как только Яна придёт в себя после операции, он объявит ей, что ей больше ничего не должен.
А то, что не успел ничего сделать в виде детей или женитьбы - только к лучшему.
- Не против. Я сейчас оплачу, - ответил он и исполнил обещанное.
Карта полегчала на ту самую сумму с шестью нолями, а у Кирилла вроде как должно было полегчать на душе.
Но этого не случилось.
И когда он проводил Яну до палаты, поехал на работу. Хотел погрузиться в дела по самую макушку, но то и дело мыслями возвращался то к Варе, то к своей любовнице, страсть к которой поблёкла и иссякла.
А ещё Бирюков беспрестанно подгонял время. И очень старался не думать о том, что в эти самые мгновения его жена находится с другим.
Она не станет бросаться к нему в постель. На этом и стоит зафиксироваться.
Звонок из клиники застал Кирилла едва-едва заснувшим. На часах было почти одиннадцать, и от того, каким трезвоном разорвался мобильник Бирюкова, не ожидалось ничего хорошего.
- Алло, - хрипло проговорил он в трубку, и тут же услышал просьбу приехать.
Хоть произнесена она была относительно ровным голосом, Кир понял, что дело пахнет керосином.
Положив трубку, он поднялся с постели, наскоро напялил на себя то, что первым попалось под руку, и отправился в клинику.
Каких-то сильных волнений у него не было, а вот предположения, что с Яной случилось нечто нехорошее, имелись.
Его встретила улыбающаяся дамочка, которую он видел в тот день, когда Яна оформлялась. Предложила чай и кофе, когда проводила в отдельный кабинет, куда должен был подойти врач, но Бирюкова эти все любезности мало интересовали.
- Что случилось? - процедил он таким тоном, по которому сразу стало бы ясно, что юлить не стоит.
Конечно, вряд ли нужно было добиваться ответа от персонала, который к медицине отношения не имел, но ему уже интересно было, какого рода беседа с врачом его ждёт.
- Вам всё расскажут, Кирилл Алексеевич… Операция пошла не по плану, пришлось её остановить… Но дело вовсе не в некомпетентности хирурга! Возможно, организм у Яны Владимировны уже был изношен предыдущими вмешательствами, образом жизни… Ну и несколькими прерываниями…
Глаза Кира поползли на лоб, а девица, видимо, поняв, что ляпнула что-то не то, пискнула нечто нечленораздельное, после чего стремглав удалилась.
Бирюков остался наедине с высшей степенью удивления…
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Когда я уходил - ты плакала", Полина Рей ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9
Часть 10 - продолжение