Бирюков чуть не взвыл. Он был уставшим и ему сейчас хотелось только одного. Спокойствия. Просто побыть в тишине, обсудить что-то нейтральное. Однако выяснилось, что это невозможно.
- Яна, ты была в курсе, зачем и для чего я поехал к Варе, - сказал он твёрдо. - И знаешь, что у меня там любимый ребёнок, который никогда не перестанет занимать огромное важное место в моей жизни. Поэтому твои претензии беспочвенны!
Она тут же взвилась с мест.
- Твои претензии тоже беспочвенны, Кирилл. Я - взрослый человек, который сам решает: пить ему или не пить. И в каких количествах. Напомню тебе, что именно ты пришёл жить ко мне, в тот быт, который я вела и до тебя. И в нём всегда была парочка бокальчиков шампанского!
По поводу парочки она, конечно, загнула, но в целом, была права. Яна - взрослая женщина, которая на данный момент сама решает, как ей жить…
Словно увидев по его лицу, что он как будто бы даже разочарован тем, как повернулась их беседа, она быстро отставила бокал и подошла к нему. Обняла за шею, вздохнула томно.
- Я не хочу ссориться, Кирюша. У нас впереди долгий путь вместе. Конечно, сейчас есть какие-то шероховатости, ведь мы больше не те юные особы, которыми были раньше. Но… мы все преодолеем.
Она опалила его губы поцелуем с привкусом игристого и, отстранившись, поинтересовалась:
- Удалось выбрать дом жене? Когда она туда переедет?
Чуть сжав талию любовницы, Бирюков ответил:
- Совсем скоро. Сделка пройдёт быстро, мои юристы уже занимаются этим вопросом. И прости, что я на тебе сорвался. Просто сильно устал.
Она тут же забеспокоилась - взяла его за руку, проводила к дивану. О том, голоден ли он, спрашивать не стала, но свой излюбленный метод расслабления применила: встала позади, чтобы размять Кириллу плечи.
И хотя он бы предпочёл горячий ужин, приготовленный руками любимой, уже даже об этом не мечтал.
- Ничего страшного. Когда мы станем жить у тебя - конечно, обговорим все нюансы совместного быта. А когда поженимся, то конечно, я с удовольствием тебе подчинюсь.
Это было даже красиво - хороший приём, которому Кир мысленно поаплодировал. Хотя, вроде как и намекать на подобное, особенно так открыто, было необязательно. Бирюков считал их свадьбу с Яной делом решённым.
- Договорились, - просто откликнулся он и прикрыл глаза.
Дальнейший вечер прошёл именно так, как хотел Кирилл. Неспешно, ровно и спокойно. Всё же Яна была понимающей женщиной, хотя иногда и умела показывать зубки.
И именно эта черта нравилась Бирюкову особенно сильно.
Утром его разбудил настойчивый звонок в дверь. Яна ещё с час назад поднялась, сообщив, что ей к косметологу, а Кир понял - если не подремлет ещё хотя бы несколько минут, будет как варёная репа.
Несколько минут превратились в полный оборот стрелок по циферблату…
А когда Бирюков, услышав ещё один протяжный звонок, спустил ноги с постели, с губ его сорвался вскрик. Пол в спальне был мокрым!
Выругавшись, Кирилл прошлёпал по квартире и чуть не упал - она вся была в воде. И текла эта река Амазонка из ванной комнаты.
Убедившись в том, что это Яна забыла закрыть воду, а сама ушла, даже не подозревая, что устроила вселенский потоп, он перекрыл кран и отправился отпирать, не ожидая ничего хорошего.
- Вы нас топите! У меня там ремонта на полмиллиона только в ванной! Да какое полмиллиона? На все три! Боже мой! Моя шикарная итальянская плитка!
На пороге стояла и ужасалась женщина лет шестидесяти, ухоженная и даже с маленькой собачкой подмышкой.
- Посмотрите, что творится! У вас же целое озеро! - воскликнула она, пока Кир натуральным образом онемел от всего происходящего.
Соседка собиралась пройти в квартиру Яны, но осталась на месте, потому как обувь у неё была самая неподходящая. А Кир стоял и не представлял, что ему делать дальше. Звать какие-то специальные службы?
Один раз у них с Варей тоже было подобное, когда они жили в простенькой квартире. Но тогда масштаб был гораздо меньше, да и скорее весело было, чем грустно, когда они убирались.
Картинка того, как они с женой ползали по квартире с тряпками, перешучивались и заливались хохотом, вызвала в душе Бирюкова непрошеное тепло.
- Я Гале говорила, чтобы не сдавала квартиру кому попало! - продолжила вещать дамочка с собакой, глядя на Кирилла как на врага народа. - Она меня не слушает никогда. До этого здесь жила какая-то блогерша, которая постоянно устраивала вечеринки. Теперь вот вы!
Бирюкову даже ржать не захотелось от звучного эпитета, которым соседка наградила горе-девицу, снимающую контент. Он нахмурился и, посмотрев на неё с сомнением, уточнил:
- В каком смысле - чтобы Галя не сдавала квартиру? Разве это жильё не принадлежит Яне Ковалёвой?
Как только он задал этот вопрос, женщина выпучила на него глаза и даже за телефон схватилась.
- Вообще-то, хозяйка здесь Галина Степановна! Ей сын эту квартиру подарил… Или вы что… уже переоформили её на себя?
Она выпалила эти фразы и принялась звонить - видимо, Галине Степановне. А Кирилл очень тяжело вздохнул. Малой кровью и малыми средствами здесь, похоже, не обойтись.
Когда по истечении получаса жизнь Бирюкова превратилась в настоящий бедлам, он очень сильно пожалел о том, что находится сейчас в данном месте в данное время.
Везде хлюпала вода, примчавшаяся хозяйка квартиры постоянно грозила всякими исками, хотя он регулярно убеждал её в том, что всё оплатит. А Яна не брала трубку.
- Да хватит уже! - рявкнул он на Галину. - Хватит! Я же сказал, что у меня есть на это деньги, а сюда уже едут те, кто займётся потопом!
Хозяйка посмотрела на него с сомнением, но всё же причитать перестала. А Кирилл чертыхнулся и вышел из квартиры. Находиться и дальше посреди данного лебединого озера было выше его сил.
Какое-то время постоял на улице, думая, что делать дальше. По-хорошему, раз так всё складывалось, и Варя вот-вот должна была переехать, наступало самое время для того, чтобы привести Яну в свой дом.
Вот только от мысли об этом на душе почему-то было муторно.
- Кирюша, что такое? Почему ты мне звонил? - стали сыпаться из Яны, как из рога изобилия, вопросы, когда он взял трубку.
Она набрала его сама и, судя по голосу, даже не подозревала, что творится в их жилье, оказавшемся съёмным.
- Потому что в квартире, которую ты арендуешь, потоп. Ты не закрыла кран в ванной, когда уходила…
Он произнёс эти слова мрачным голосом, фразы прозвучали обвинительно по всем фронтам. И по поводу крана, и по поводу того, что она представила эту квартиру как свою.
- Господи! Я сейчас буду! Галина меня убьёт! - воскликнула она и отключила связь.
Бирюков остался стоять, сжимая в руке телефон. Его всё это очень жутко напрягало. Именно с этими Ниагарскими водопадами пришло осознание, что здесь и сейчас его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов.
Когда наконец приехала клининговая служба, которую он вызвал наряду с ремонтниками, стало как-то полегче. Но всё равно от осознания того, как он сейчас будет решать вопрос переезда Яны, что-то царапало в душе.
Галина Степановна оказалась женщиной, весьма сговорчивой. Особенно когда ей на счёт упала первая сумма, а в квартире началась уборка.
Кир уже вернулся обратно и уныло сидел на диване, пока кругом жизнь бурлила, кипела и сводила его с ума. И когда приехала взбудораженная Яна, ему вообще захотелось сказать, что миссия выполнена и он сваливает на работу.
Но Бирюков остался.
- Галина сказала, что ты ей заплатил, - проговорила любовница, морша нос, когда оглядывала результат потопа и попытки его устранить. - Спасибо, Кирюша… Но похоже, придётся мне искать другое жильё.
Кирилл сложил руки на груди. Галина Степановна отбыла прочь, а сотрудникам клининга было плевать на них с Яной.
- Почему ты мне не сказала, что квартира съёмная? - потребовал он ответа.
Яна приподняла брови и посмотрела на него удивлённо.
- А ты разве спрашивал? - парировала она. - Не помню, чтобы мы вообще обсуждали данную тему…
Бирюков даже рот прикрыл, который распахнул, чтобы ответить Яне. Она была права. Вот так вот сходу он и припомнить не мог, с чего вдруг решил, что эта квартира досталась ей после развода.
- Кирилл, давай не будем о том, что совершенно неважно. У меня сейчас проблема просто вселенская. Куда я повезу своё барахло, пока здесь ремонт?
Она всплеснула руками и, присев на край дивана, стала смотреть растерянным взглядом в никуда. А Бирюков пока молчал. Потому что ему нужно было хотя бы несколько секунд на то, чтобы мысленно смириться с неизбежным.
- Сейчас переедем в отель. В какой-нибудь хороший. А вещи пока пусть здесь останутся, ведь аренда ещё идёт. Ну а потом, когда я перевезу Варю в их с Никой новый дом, мы с тобой отправимся ко мне…
Всё. Он это сказал. И когда Яна посмотрела на него, не скрывая восторга в глазах, даже смог убедить себя, что всё сделал правильно.
- Кирюша, ты лучший мужчина на Земле! - воскликнула она и бросилась ему на шею.
Этот елей стал хоть каким-то подобием платы за то, что на душе у Бирюкова было до оскомины погано…
Его невыносимо тянуло домой, к Варе и дочери. И Кирилл без зазрения совести воспользовался тем, что сейчас вокруг переезда жены завертелось столько всего, что без его присутствия было бы сложно. По крайней мере, себя он убедил именно в этом. И бросился в водоворот помощи жене, на что Яна его даже благословила. Потому что даже очень дорогая гостиница любовницу совершенно не устраивала, о чём она не уставала ему говорить.
- Ну, я думаю, что эти вещи перевезёт транспортная компания, - указала Варя на скромное количество сумок и коробок, стоящее в углу. - А остальное сейчас в машину поместится.
Они уже отвезли в новый дом кроватку и всё приданое Вероники, а сейчас Кирилл вызвался сопровождать дочь и супругу, чтобы помочь им обустроиться в новом жилье.
И чем ближе был их отъезд, тем острее становилось болезненное чувство невыносимой потери.
- Да, я тоже так думаю, - кивнул он, пока нанятые ребята из посёлка переносили вещи в багажник. - Не жалеешь о том, что переезжаешь? - брякнул Кирилл то, что пришло ему в голову первым.
Варя покачала головой.
- Нисколько. Этот дом… он как будто сразу был не для меня.
Она светло улыбнулась скорее сама себе, чем Кириллу. Забрала у него Веронику, которая уже готова была к отбытию… А потом просто вышла прочь, даже не оглянувшись.
И когда Бирюков стоял, глядя ей в спину, то самое чувство, что он сам украл у себя нечто очень важное и ценное, стало зашкаливать по всем параметрам.
Но пришлось сказать себе, что это только его выбор. И что с этим выбором ему дальше и жить.
Мы с Лизкой готовили ужин в моём новом доме. Уж не знаю, чем он так не угодил Бирюкову, раз он уговаривал меня посмотреть ещё варианты, но мне здесь нравилось всё.
И удобнейшая, продуманная до мелочей, оборудованная всем необходимым кухня была особой жемчужиной моего нового приобретения.
- Мне тут так нравится! - в который раз восхитилась Лиза, которая закончила нарезать салат и, взяв бокал сока, прошла к качелькам.
На них, совершенно довольная и клюющая носом, сидела Никуся.
- А как у тебя с Андреем?
Она мотнула головой, указывая в ту сторону, где Генералов возился с установкой новой люстры. Я округлила глаза и шикнула на сестру Кира, показывая ей, что такие вопросы так громко не задаются.
- Никак! - зашипела в ответ. - Мы просто общаемся. И я просто попросила его помочь.
Лизка спрятала улыбку. Она сегодня прибыла отужинать, не зная, что у меня Андрей, потому наличие Генералова стало для неё сюрпризом. Причём, как оказалось, приятным.
Но мне на реакцию Лизы хотелось лишь закатить глаза. Ничего нас с Андреем не связывало, кроме дружеского комфортного общения, так что могла она домысливать что угодно.
- Иногда думаю, когда же до этого идиота, моего брата, начнёт что-то доходить, - задумчиво проговорила Лиза, присев на край дивана рядом с качелькой, в которой засыпала Вероника.
Это было тоже особо удачное изобретение, когда можно было оставить ребёнка под минимальным присмотром, и его бы усыпили мирные покачивания.
Моей малышке в последнее время требовалось больше времени на то, чтобы заснуть. То ли сказывались зубки, то ли общее нервное напряжение, то ли переезд. Но факт оставался фактом.
- Я не знаю, Лиз. И вообще, меня это не касается.
Отправив в духовку мясо с овощами, я тоже налила себе сока. А когда Вероника вдруг вздрогнула и проснулась, начав хныкать, сделала глубокий вдох.
Впрочем, отставить бокал и взять ребёнка я не успела. Из комнаты, видимо, закончив заниматься люстрой, вышел Андрей, который быстро подошёл к Веронике и, забрав её из качелек, стал укачивать.
- Я всё доделал, принимай работу, - сказал он тихо, начав прохаживаться по гостиной.
Никуся затихла и, прикрыв глаза, вновь заснула. И Лизка, отставив бокал, констатировала очевидное:
- Тебя это не касается, Варя, да. И теперь я окончательно убедилась, что это только к лучшему.
Я поймала удивлённый взгляд Генералова, однако пояснять что-то не стала. Просто пожала плечами и проговорила:
- Идём смотреть люстру.
На что Лиза откликнулась:
- Идём. И уверена, что Андрей справился на все сто и с этим…
***
Когда Кирилл понял, что у него намечается встреча с бывшим мужем Яны, до неё оставалось с полчаса.
«Надо было внимательнее слушать секретаршу», - сказал он себе, когда сел в кабинете и стал изучать документы.
А на этих самых документах были обозначены имя и фамилия - Георгий Ковалёв. Тот самый супруг Яны, с которым она развелась не так давно.
Покрутившись в кресле, Кирилл мысленно прикинул: была ли эта встреча, на которой планировалось обсуждение предстоящего сотрудничества, случайной? Или же Ковалёв ехал к нему с определёнными целями?
Ответы на эти вопросы он и планировал получить во время беседы. Если Георгий вообще не заведёт речь про Яну - значит, он желает лишь партнёрства. Если же разговор пойдёт о ней… Что ж, Кирилл тогда и будет думать, как на это реагировать.
Когда Ковалёв приехал, Кир уже успел взять себя в руки. Потому начало встречи прошло спокойно, даже отстранённо.
Георгий оказался солидным мужчиной в возрасте, который смотрел на Кирилла пронзительным светлым взглядом. Речь в их беседе шла исключительно о деле, но когда все вопросы были озвучены и обсуждены, Ковалёв спросил словно бы невзначай:
- Надеюсь, в данном проекте не будет третьих лиц?
Кирилл нахмурил брови и качнул головой. Мол, не понимаю. Но заподозрил, что речь пойдёт именно о Яне.
- Никаких третьих лиц, - ответил он ровным голосом. - Или я вас не так понял и нам нужно обсудить какой-то аспект более подробно?
Георгий какое-то время посидел, глядя на Бирюкова. Последнему под этим взором было некомфортно. Как будто Ковалёв что-то думал в сторону Кира, но не спешил это озвучивать.
А Кирилл терпеливо ждал. И дождался.
- Я оставил Яну ни с чем не просто так, - тихо проговорил Ковалёв. - Она чуть не подвела под монастырь дело всей моей жизни. Я был влюблённым идиотом, но ровно до тех пор, пока не включил Яну в один из проектов моей фирмы.
Он сделал паузу, а Кир весь превратился во внимание. Аспектов того, как разводилась его любимая женщина, он не знал. Они как-то не обсуждали данные нюансы, и многое Кирилл додумал сам. Так что сейчас слушал всё из первых, так сказать, рук.
- Несколько лет она активно увлекалась тем, что перекраивала себя вдоль и поперёк, и я не лез, хотя мне и стало казаться в определённый момент, что она становится малоузнаваема. Потом Яна стала активно прикладываться к бутылке, а шампанское прятала всюду, лишь бы я не злился, что она выпивает. Ну а потом чёрт дёрнул меня вовлечь её в бизнес… И она так вовлеклась, что едва не оставила меня без штанов.
Он снова замолчал, но на этот раз ненадолго. А когда заговорил опять, сделал это с жаром.
- Поэтому я и не хочу, чтобы эта змея попыталась облапошить вас, а заодно и меня. Мы с вами давно уже о встрече договаривались, ещё до нашего с Яной разлада и развода. Просто не срослось. Но как только она узнала, что вы на коне, сделала все, чтобы уйти от меня, прихватив деньги… Я ей этого сделать не позволил. Яна отправилась в свободную жизнь налегке. Но предупредить обязан - если она будет участвовать в наших с вами делах, то нам, я думаю, не по пути.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Когда я уходил - ты плакала", Полина Рей ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
Часть 8 - продолжение