Та ночь, которую он провёл в объятиях любимой женщины, была незабываемой. Так что Кирилл искренне надеялся, что она осталась довольна.
Однако всё омрачило нападение Вари, вернувшейся из больницы так не вовремя. Кто бы мог подумать, что в этой хрупкой женщине таилась такая сила, когда дело касалось их ребёнка?
Конечно, Бирюкову нужно было злиться в этот момент только на одного человека - самого себя. За то, что не смог удержаться, когда Яна стала уговаривать его показать ей дом. Но сделанного было уже не вернуть.
И вот он отвёз её в салон, где любимой должны были поправить испорченную причёску, а сам вернулся на разговор с Варей.
И этот самый разговор его порядком озадачил, что и скрывать. Потому что он пока вообще не мог понять, как подступиться к жене, чтобы она просто пошла на диалог с ним. Не пыталась ставить палки в колёса, делать всё, чтобы только ему было плохо. А села и нормально всё обсудила.
По правде говоря, дом он готов был ей отписать, но их жилище ведь так сильно понравилось Яне… Так что Кирилл пока взял паузу, чтобы всё это дело обдумать и решить, как будет лучше поступить в сложившихся обстоятельствах.
Когда же ему позвонила любимая и сказала, что она уже дома, при этом голосом дала понять, что всё ещё очень расстроена, Бирюков прыгнул в машину и помчался к ней.
По пути его настиг звонок сестры - Лизка всё никак не оставляла его в покое, хотя он был уже большим мальчиком и во всех своих жизненных коллизиях мог разобраться сам.
- Ну! Ты с ней поговорил? - потребовала сестра ответа.
Она была в курсе утреннего инцидента, потому что взяла себе за правило - чуть ли не каждый час звонить и расспрашивать о том, что её не особо касалось.
Однако Кир пока ругаться с Лизой не желал. Мало ли что дальше случится, и не понадобится ли ему опять помощь сестры в уходе за Вероникой.
- Да, мы поговорили, - ответил он как можно спокойнее. - Варя очень рассудительная и здравая. Уверен, скоро мы с ней поедем и выберем отличный дом или квартиру, а потом разведёмся, как это делают цивилизованные люди.
Судя по молчанию, которое раздалось в ответ, Лизка этой самой уверенности совершенно не разделяла. Она дышала в трубку, чем стала бесить Бирюкова довольно быстро.
- Ладно, - только и буркнула сестра, на что Кирилл живо отреагировал:
- Чем меньше в это будет лезть посторонних людей, тем лучше! - отрезал он, и уже собирался положить трубку, когда Лиза напутствовала его:
- Ты только помни, что у Яны свои мотивы! И помни, кто из них двоих родил тебе ребёнка, о котором нужно думать в первую очередь!
Оборвав этот словопоток нажатием на экран, Кирилл кинул телефон на пассажирское сидение и мысленно простонал. У него вокруг сконцентрировалось какое-то бабье царство, ей-богу! И каждая тащила его в свою сторону.
Все, кроме Яны, которая просто хотела быть с ним вместе.
Мог ли его кто-то попрекнуть за то, что он мчится теперь к ней, как на крыльях, потому что с этой женщиной легко и хорошо?
Едва Кирилл зашёл в квартиру Яны, тут же понял, что сегодня, наверное, она не в настроении. А когда Бирюков спросил, в чём дело, сообщила, что одной процедурой не обойтись.
И придётся потратить приличную сумму на то, чтобы восстановить волосы полностью.
В этих женских штучках он не разбирался. По его мнению, которое никому особо не сдалось, Яна выглядела просто потрясающе, ничуть не хуже чем тогда, когда они увиделись впервые после долгого расставания. Но раз она сказала, что нужны деньги, кто он такой, чтобы спорить?
- Я перевёл тебе немного, - небрежно сообщил он, закинув на карту Яне кругленькую сумму.
Она тут же схватила телефон, и когда посмотрела на экран, глаза её засияли. Усадив Кирилла на диван, она изящной ласковой кошечкой расположилась на его коленях, разве что не замурлыкала.
- Я закажу еды, - проговорила Яна. - Ты поговорил с женой? Вы уже собираетесь присмотреть ей с дочкой небольшую квартирку?
Бирюкова царапнули слова Яны и тот тон, который она выбрала для своих расспросов. Но он сказал себе, что её интерес вполне нормален. Он сам, своими руками, сделал Яну частью всей этой истории, так что глупо сейчас будет удивляться тому, что она в неё глубоко интегрировалась.
- Да, мы поговорили, - расплывчато ответил он, но когда увидел требовательный взгляд Яны, пояснил: - И надеюсь, что ты сейчас воспримешь сказанное мною нормально.
Ладонями он ощутил, как тело любовницы закаменело под его касаниями. Яна приподняла бровь и облизнула губы.
- Что она тебе такого наговорила? - спросила она таким тоном, который не подразумевал даже шанса на то, чтобы обойтись без ответа.
Кирилл тяжело вздохнул и произнес.
- Ты должна понять Варю, Яна… Она сейчас как тот маленький беззащитный зверёк, который хочет показаться большим, чтобы отпугнуть недругов.
Мысленно чертыхнувшись из-за того, какую чушь он только что произнёс, Бирюков добавил:
- Варя сейчас будет стараться меня уязвить. Но она крайне отходчива, поверь. И все ее угрозы не дать мне развод или еще что-то подобное - ерунда.
Он только договорил, как Яна вскочила на ноги и потребовала ответа:
- Твоя жена что - нацелилась на ваш особняк? Тот, на который она ни копейки не заработала?
Прикрыв лицо руками, Яна всхлипнула и сокрушенно покачала головой:
- Я так надеялась, что мы с тобой заживем счастливо в твоем доме! Том, где все пропитано твоей мужской энергетикой… И где я рожу тебе детей… сыновей, которых ты наверняка так сильно хочешь!
Женские слёзы, особенно те, которые так трогали за душу, вызвали у Бирюкова растерянность. Он какое-то время посидел, осмысливая сказанное, затем поднялся и, усмехнувшись, проговорил, положив ладони на плечи Яны:
- Даже если Варя захочет себе этот дом, у меня хватит сил и средств, чтобы обеспечить нам с тобой лучшую жизнь. Посмотри на меня, - велел он ей.
Яна какое-то время постояла, не отнимая рук от лица, затем всё же убрала их. Глаза любимой и впрямь искрились от невыплаканных слёз.
- Я уже не тот человек, каким был раньше, - сказал он ей.
Вышло как-то торжественно и строго, на что Яна даже рот приоткрыла.
- Мы не станем ворошить прошлое, но помни, что на данный момент рядом с тобой тот, кто готов обеспечить тебе ту жизнь, которой ты достойна.
Ему понравилось то, что он увидел - щеки Яны покрыл лёгкий румянец, а когда Кир притянул её к себе, она расслабилась.
- Хорошо… Просто она меня уже бесит! Хоть я и не имею права так говорить о твоей жене, но, похоже, я просто тебя очень ревную.
О, как же сладко было слышать именно эти слова. И Бирюков, испытывая это чувство полёта, который только-только набирал силу, ощущал себя счастливым.
- Не нужно ревновать. Я только твой. А Варе действительно нужно дать время. Я её неплохо знаю, мы ведь прожили вместе достаточно долго. Она отходчива.
В ответ на эти слова Яна промолчала. И очень быстро повеселела - отошла от него, поправила халатик.
- Всё, давай не будем омрачать наш вечер разговорами о бывшей. Иду делать заказ из рестика!
Она направилась прочь, но обернулась на пороге и уточнила тихо:
- Ты ведь останешься?
На что Кирилл уверенно ответил, зная, что уж теперь у него не будет ни единого повода корить себя за то, что он здесь, пока дома находится маленькая дочь без мамы.
- Конечно, останусь.
Яна довольно улыбнулась.
Бирюков проснулся рано. Сказывалась привычка, когда лучше подняться ни свет, ни заря, чем пролёживать бока, пока мимо проплывает жизнь. И в этой жизни нужно брать всё самое лучшее и как можно скорее, потому что охотников хватает и без него.
Какое-то время он полежал, подперев рукой голову и глядя на Яну. Но когда она пошевелилась, а Кир потянулся к ней с поцелуем, случилось странное.
- Господи, ты проснулся! - воскликнула Яна и, вскочив с постели, устремилась в ванную.
Пока Бирюков лежал, не понимая, почему он не должен был просыпаться, и строя самые странные догадки, Яна что-то делала за закрытой дверью. А когда вышла, он понял - что именно. И даже чуть не рассмеялся, потому что выяснил причина её стремительного побега.
Она переживала за то, как выглядит с утра. Вот и помчалась прихорашиваться, чтобы предстать перед ним во всей красе.
- Я думала, ты выспишься, - проговорила Яна, поправив причёску, которую успела быстро вернуть к нормальному виду.
Хотя, Кира было не напугать выбившимися локонами, тем более, что он знал: к тому, какими растрёпанными они выглядят, он имеет самое прямое отношение.
- Я выспался, - ответил ей, поднимаясь с постели. - Поеду домой, нужно переодеться и на работу. А то мне в офисе скоро прогулы ставить начнут.
Наскоро приласкав её, Бирюков отправился в душ. По пути ему пришла в голову идея.
- Слушай, может, мне пока взять вещи и к тебе перебраться? - уточнил он, повернувшись к Яне.
На лице её возникло озадаченное выражение. К такому вопросу она явно готова не была.
- Ко мне? - облизнула губы Яна. - Но я думала… что мы съедемся… на твоей территории.
В целом, она была права, и конечно, Кирилл тоже задумывал всё именно так, но пока они решают свои вопросы, почему бы недельку-другую не пожить здесь? А там и Варя успокоится, если будет видеть его исключительно изредка, когда Кирилл станет приезжать к Веронике.
- Так и будет, - пообещал он ей. - Если тебе это настолько принципиально, я могу пока подыскать съёмную квартиру побольше. У нас с женой есть ещё имущество, но оно не особо удобное… по крайней мере, не такие хоромы, к которым ты привыкла.
В глазах Яны появился ещё более неподдельный интерес, чем до этого момента.
- О, давай тогда съездим вечером и посмотрим, что там за имущество. Я пойду за тобой всюду, куда позовёшь.
Кир растянул губы в улыбке и кивнул.
- Договорились, - ответил он и направился в ванную.
Скорее домой, переодеться, а потом на работу. Время пролетит быстро, и они снова увидятся.
Какой же кайф…
Когда Бирюков подъехал к дому, оказалось, что парковка уже занята. Одну тачку он узнал - он принадлежала Лизе. А вот вторую видел впервые.
Нахмурившись, он оставил машину у ворот и пошёл ко входу. У него было странное предчувствие, что наличие этого непонятного авто как-то связано с Варей.
И стоило ему подняться сначала к дочке, которая спала в своей кроватке, а потом к жене, он удивился
Варвара спала без задних ног в их постели, пока в углу комнаты, в кресле, сидел и дремал какой-то мужик.
- Что здесь творится?! - взревел Бирюков не своим голосом.
И этот тип вскочил и посмотрел на него так, словно готов был драться с хозяином дома и защищать покой Вари до последней капли крови.
Чувствовать себя не очень хорошо я стала в тот момент, когда маму сменила приехавшая Лиза.
Сестра Кира не говорила со мной ни о Бирюкове, ни о том, на какой стадии выяснения отношений мы с ним находимся. Она просто и без слов принялась выполнять всё от неё зависящее, чтобы минимизировать моё участие в уходе за дочерью. И я, понимая, что снова превращаюсь в квашню, которой только и хочется спать, а ещё, чтобы от неё отстали, была Лизке очень благодарна.
Сестра Кирилла и обнаружила у меня температуру ближе к ночи, что вызвало у неё настоящий переполох.
- Варя, я немедля зову врача! Лучше - скорую! - заявила она громким шёпотом, стоя возле моей постели, на которой я лежала, мечтая только о том, чтобы Лиза ушла и не возвращалась до утра.
- Я сейчас посплю, а завтра всё будет хорошо, - слабо ответила, надеясь, что этого Лизе будет достаточно.
Не тут-то было!
- Ну уже нет, - заявила она и вышла.
А спокойствие, которое пришло следом за этим, продлилось мгновение. По крайней мере, мне показалось, что именно на этот отрезок времени я закрыла глаза, а когда открыла, оказалось, что в комнате находится какой-то мужчина.
Они тихо переговаривались с Лизой, которая рассказывала о том, что я без пяти минут, как из больницы. А ещё несколько раз явственно звучало слово «температура».
- У меня всё хорошо, - пробормотала я, пока мужчина осторожно, но чёткими и выверенными движениями осматривал меня. - Просто нужно выспаться.
А потом мне сделали какой-то укол и я, совершенно счастливая, что всё закончилось, провалилась в небытие.
Мне снилось, что я иду по берегу, ведя за руку порядком подросшую Нику, а сама всё не могу налюбоваться на то, какой красавицей она стала. А нам навстречу шагает какой-то незнакомец, и он улыбается так, словно нас знает. И в тот момент, когда мы должны были поравняться, и я мысленно ждала, что он со мной заговорит, раздался голос Кирилла:
- … что здесь творится?
Сев на постели, я стала сонно озираться. Отдых, пусть и не такой длинный, как хотелось бы, сделал своё дело. Чувствовала я себя не в пример лучше, чем в тот момент, когда отправлялась в постель.
Составить впечатление о происходящем удалось довольно быстро. Я увидела того самого мужчину, очевидно, врача, которого вызвала вчера Лиза, и который, судя по всему, ночевал рядом со мной, устроившись в кресле. А потом не без удовольствия стала лицезреть перекошенные от злости черты мужа.
- Вас стучаться не учили? - мрачно поинтересовался врач, сложив руки на груди.
Я аж прыснула со смеху. Стучаться в собственном доме Кирилл явно ни в какие двери не собирался.
- Я спросил - что здесь происходит? - взревел Бирюков.
Он попытался пройти к моей кровати, но врач встал немым стражем между мною и мужем. Отвечать не торопился, но я поспешила вклиниться в беседу:
- И тебе доброе утро, Кир. Надеюсь, что ты вернулся просто за вещами, а не для того, чтобы отравлять и дальше моё существование.
Покинув постель под не взволнованным взглядом доктора, который оказался настоящим красавчиком, я даже стала получать удовольствие от происходящего.
Кириллу ведь плевать на меня и моё здоровье. У него в голове сейчас только одно: приехал домой, где должна быть страдающая от горя жена, а она не то что не страдает… Она находится в спальне с другим.
Впрочем, я могла вполне напридумывать себе реакций мужа и, скорее всего, он сейчас по самую макушку в отношениях с Яной, но мысли о том, что Кириллу было неуютно, стали чем-то вроде отдушины.
- Кто это такой? - процедил Бирюков, ткнув пальцем в сторону доктора.
- Врач, - пожала я плечами, накинув на себя халатик. - Мне стало нехорошо вчера вечером. Такое бывает, когда у тебя случается выкидыш, а муж протаскивает тебя через предательство.
Кирилл поморщился, мол, зачем ты это всё повторяешь по сотому кругу? Но он быстро взял себя в руки.
- Врач? Без халата? - насмешливо поинтересовался Бирюков.
Захотелось броситься в него чем-то тяжёлым. Мужа не заинтересовало то, как я себя чувствую, даже после моих слов.
- Мой врач может быть хоть без одежды вообще! - отрезала я. - Тебя это не касается. А сейчас выйди, у нас утренний осмотр.
Откровенно дёргая «тигра за усы», я шла на этот шаг осознанно. И пока Кирилл стоял, выпучив глаза, доктор поддержал меня во всём:
- Варвара права. Выйдите прочь. Мне нужно её осмотреть. Или считаете, что есть что-то более важное, чем её здоровье?
Бирюков испепелял нас взглядом. Стоял, переводя глаза с меня на доктора и обратно, а сам чуть ли не кипел негодованием.
- Идите вы оба! - рявкнул он и, развернувшись, выскочил из комнаты.
Ноги мои тут же ослабели. Не буду я воевать ни за какой дом, а то, чего доброго, дело закончится реанимацией. Приду в себя и просто уедем с Никусей в жильё, которое для нас приобретёт Кирилл.
- Как вы себя чувствуете? - тут же всполошился врач, когда я присела на край постели.
Устроился рядом, взял в свою руку мою ладонь, начал измерять пульс.
- Нормально, - почти не приврала я ответ. - А вы мне хоть представитесь?
Я смотрела на то, как он хмурит брови, считая про себя удары моего сердца. Затем его губы тронула улыбка и он ответил:
- Конечно. Меня зовут Андрей. И я надеюсь, что у вас не будет проблем из-за всего этого.
Он отпустил мою руку, но лишь для того, чтобы подняться и взять небольшой чемоданчик.
- Нет, не будет, - поспешила я заверить Андрея. - И я благодарна вам за то, что смогла принять важное решение. Мне нужен покой, так что сейчас же поговорю с мужем и сообщу ему, что мы с дочерью переезжаем.
Андрей рассеянно кивнул и ответил:
- Для начала, я думаю, что нам с вами нужно съездить ко мне в клинику. Я сделаю УЗИ, нужно сдать анализы. В целом, ничего угрожающего я не вижу, но стоит перестраховаться.
Как бы мне ни хотелось просто заняться своими делами и, в первую очередь, дочерью, я понимала, что Андрей прав. Потому просто кивнула в ответ и мысленно прикинула список задач, которые передо мной стояли.
Сначала нужно убедиться в том, что со мной всё в порядке, а потом уже обсуждать с Кириллом покупку нового дома, причём ставить условие: он приобретёт его как можно быстрее.
Правда, совсем скоро оказалось, что у Бирюкова на этот счёт своё мнение.
Муж вдруг начал надумывать себе то, что стало для меня сюрпризом.
Причём неприятным.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Когда я уходил - ты плакала", Полина Рей ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 6 - продолжение