Когда я вернулась домой, Бирюков ждал меня в гостиной. Он держал дочь на руках, и если бы не события последних дней, я бы даже смогла уверить себя в том, что у нас есть всё та же крепкая семья, что и раньше.
Но склонностью к иллюзиям я не страдала, потому мгновенно отогнала непрошеные картинки прочь.
- Знаешь, смотрю на неё и думаю, что буду отвратительным тестем, - внезапно ошарашил меня Кирилл, когда я прошла к дивану и собиралась напомнить мужу, что скоро Веронику нужно кормить.
- До этого ещё много времени, - устало откликнулась, устраиваясь рядом.
Меня корёжило от мысли, что только недавно Кир сполз с этой своей Яны, но у меня сформировалось простое понимание: с отцом расти Нике будет гораздо лучше, чем без него.
Хотя, я и сомневалась в том, что он продолжит проводить с нею много времени, когда Яна начнёт производить на свет их с Кириллом потомство.
- Да дело в том, что я… представил, как ты живёшь с другим мужчиной, и как Вероника видит его так же часто, как и меня.
Поначалу хотелось фыркнуть и сказать, что этого потенциального мужчину лицезреть наша дочь будет чаще, чем думает Бирюков, однако я напряглась и все слова куда-то растерялись.
Если сейчас Кир начнёт рассказывать о том, что считает, будто Вероника должна остаться с ним - я просто взорвусь на атомы.
- Ты думаешь, что я побегу на поиски нового мужа? - задала риторический вопрос, старательно делая так, чтобы по тону было ясно: данный вариант сейчас я даже не рассматриваю.
- Тебе не нужно бежать. Я уверен, что за тобой в очередь выстроятся, стоит только нам развестись.
Напрочь не понимая, куда он клонит, я воспользовалась тем, что дочь захныкала, требуя еды. Она обычно делала это очень осторожно, не торопясь показывать характер, но потом, если её желания не удовлетворялись, была способна дать всем «прикурить».
Приложив Веронику к груди, я пожала плечами.
- Думать об этом сейчас я уж точно не планирую.
Кирилл откинулся на спинку дивана и стал наблюдать за мною. Какое-то время я делала вид, что этого не замечаю, затем уставилась на него в ответ.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он меня.
Удивительное рядом. Я уж думала, что мужа волнует только его Яна, ну ещё и чтобы «из маминой, из спальни» не выходили никакие посторонние мужчины.
- Жить буду, - ответила спокойно. - Я размышляла о том, что в ближайшие пару дней нам стоит все договорённости, которых мы достигли, отразить документально и уже начать подбирать нам с Вероникой жильё.
Кир нахмурился, словно бы эти мои слова вызвали у него внутреннее несогласие.
- Отказываешься от этого дома? - уточнил он.
Я закатила глаза. Как же плохо он меня, в сущности, знал.
- Не вижу смысла в этих гигантских хоромах. Я и в целом-то не особо поняла, зачем ты купил нам такой дворец. А теперь, когда мы с дочкой станем жить без тебя, будет достаточно просторного жилья где-то в черте города.
Я физически почувствовала что-то странное. Словно Кирилл и впрямь сожалел о чём-то, когда мы подошли к простому человеческому разговору. Конечно, это просто влияние момента, и вновь оказавшись в объятиях Яны, он забудет о том, что испытывал, когда мы, по сути, прощались. Но сейчас я ощущала разлитую в воздухе грусть, при этом ни разу не светлую.
- Хорошо, - кивнул он, поднявшись с дивана. - Завтра вечером, я думаю, мы всё устаканим. А сейчас мне нужно на работу, - проговорил Бирюков, взглянув на часы.
Какое-то время постоял и, видимо, не дождавшись от меня никакой реакции, вышел. А мы с Никой остались, и я ощущала себя той женщиной, которая всё делает совершенно правильно.
Теперь бы только ничего не случилось с настроем Кирилла. А то мало ли…
***
- Мне категорически не нравится и эта квартира! Зачем вы вообще купили студию? - требовательно вопросила Яна, когда они закончили осмотр последнего актива.
Конечно, последнее вложение он вообще не собирался демонстрировать Яне, потому что понимал, что она скажет, но любимая заявила, что хочет посмотреть всё.
Дескать, в последнее время она очень интересуется дизайном и планировками, вот и желает взглянуть хоть одним глазком. Конечно, отказать от ей не смог.
- Это довольно ликвидный объект, - пожал плечами Кирилл. - А Варя здесь продумала ремонт. Правда, мы пока не успели его сделать.
Яна фыркнула и демонстративно поправила причёску, видимо, напоминая Бирюкову о том, чем закончилось их столкновение с Варварой.
- Вот пусть она здесь и живёт! - заявила не без злости.
Кир слегка улыбнулся и, вырулив со стоянки, ответил:
- Ну нет. Мы с ней на днях определимся, куда Варя и Ника отправятся жить. Хочу им купить дом хотя бы с тремя спальнями.
Кир не сразу понял, почему вдруг показалось, что в салоне авто стало на несколько градусов холоднее. А когда взглянул мельком на Яну, понял, что это ощущение морозности распространяется от неё.
- С тремя спальнями? - выдохнула она неверящим шёпотом. - Такие траты на то, чтобы твоя жена могла с комфортом приводить мужиков за твои деньги?
Она говорила это с какими-то подсвистывающими звуками, которые вырывались у Яны из горла. А Бирюков крепко сжал руль обеими руками.
Он ничего не рассказывал любимой про врача, но она сейчас своими словами попала точно в цель…
Мысли она читает, что ли? Или он был прав, когда живо представил себе, что на Варю образуется самая настоящая очередь?
Пришлось сказать себе, что это ерунда. У его жены, разумеется, будет другой мужчина. Это нормально, когда он построит счастье с другой, а она - с другим. И именно это он себе и нафантазировал, когда только собирался уходить к Яне… Но почему же сейчас так царапает именно данный момент?
Наверняка из-за дочери. Ведь даже представлять себе, что она сидит на руках какого-то мужика, которого называет папой, было невыносимо.
Так, ладно. Это всё пока из разряда «сам придумал - сам обиделся». Бирюков решил, что в этом аспекте стоит расставить все точки с Яной здесь и сейчас. Но так, чтобы она не решила, будто он не позволяет ей лезть не в своё дело.
- Я делаю это для нашего с Варей ребёнка. И конечно, понимаю, что у жены после нашего развода будет своя личная жизнь, - произнёс он.
- Поэтому тебе нужно, чтобы она, эта самая жизнь, была поразнообразнее? На многих кроватях и прочих местах? - продолжила настаивать Яна.
Это стало злить. Бирюков не сразу понял, что именно данное чувство распространяется волнами в сторону любовницы, а когда осознал это, ему стало не по себе. Всё же Яна всегда умела рождать в его душе самый настоящий калейдоскоп разнообразных эмоций.
- Всё, стоп! Я больше не буду тебе рассказывать ничего про мои взаимоотношения с женой. Исключительно деловые, надо сказать.
Увидев, что она возмущена тем, что он произнёс, Кирилл поспешно добавил:
- Не хочу, чтобы ты нервничала. К тому же, чем скорее мы с Варей закроем все нюансы, тем быстрее станешь ходить хозяйкой в моём доме.
Яна вскинула бровь, на что Бирюков исправил сам себя:
- В нашем с тобой доме.
Эта фраза примирила Яну с реальностью. Какое-то время она посидела, размышляя. Кир видел, что у любимой сейчас в голове происходит какой-то сложный мыслительный процесс, поэтому не лез.
- Хорошо. И ты не подумай лишнего. Жена - есть жена, даже когда она бывшая. Я не хочу лезть не в своё, но… Мне так обидно будет, если она у тебя оттяпает лишнее… - проговорила Яна.
Взяв её руку в свою, Бирюков ощутимо сжал ладонь.
- Всё… закрываем тему. Я не какой-нибудь дурак, чтобы такое со мной сделать. Так что давай просто переключимся на нас. Едем к тебе, или…?
Он повесил красноречивую паузу. Сам бы предпочёл спокойно побыть дома, поваляться в горячей ванне, может, просто посидеть и поболтать на балконе ни о чём и обо всём, как это бывало частенько у них с Варей. А потом - отведать ужин, приготовленный руками любимой женщины. Однако Яна решила иначе:
- Поехали в какой-нибудь ресторан с живой музыкой. Очень хочется выпить и потанцевать.
У Кирилла в голове мелькнула мысль о том, что не было ни дня, когда Яна бы не прикладывалась к своему любимому шампанскому. Но об этом он умолчал.
Сейчас пусть всё будет так, а когда они станут подходить вплотную к вопросу детей - алкоголь автоматически встанет в разряд «запретное».
- Поехали, - ответил он и улыбнулся, когда губы Яны искривила довольная усмешка.
***
Пока мой адвокат не связался с Бирюковым и не обсудил с ним все детали предстоящего развода, я подозревала, что не ждёт меня от Кирилла ничего хорошего. Но оказалось, что муж настроен действительно обеспечить нас с Вероникой всем.
Он поставил условие, что частично недвижимость будет записана на нашу дочь, в чём я не видела ничего крамольного. И без того в планах у Кира было отдать мне всё, что положено, а уж кто из нас двоих с дочкой станет хозяйкой, в сущности, не так и важно.
И вот я заметно успокоилась и ждала приезда Бирюкова, который настоял на том, что лично отвезёт меня на просмотр выбранных мною домов.
За последние пару дней я ощутимо пришла в себя. Мы с Андреем были постоянно на связи и как-то незаметно перешли с вопросов моего здоровья на обсуждение более интересных тем. Общение с доктором приносило мне такую лёгкость, которая очень быстро заняла своё особое место в моём сердце.
За перепиской с Генераловым меня и застал муж, когда явился домой, где планировал немного побыть с Вероникой перед тем, как мы бы с ним отправились по нашим делам.
- Я как будто бы жену застал за чем-то неприличным, - усмехнулся он, входя в гостиную.
Я машинально перевернула телефон и положила его экраном вниз на стеклянный столик, что не укрылось от внимания Кирилла. Но конечно, оправдываться за что бы то ни было перед мужем не планировала.
- По себе людей не судят, - пожала я плечами, на что Бирюков как-то странно сверкнул глазами.
Словно что-то включилось в его голове, как вспышка, и муж решил, что направление, которое взяла наша беседа, ему по душе.
- Даже если у тебя какая-то любовная переписка - это вовсе не повод считать, будто занимаешься чем-то запретным, - ответил Кир, на что я рассмеялась.
Изящная попытка что-то выяснить, но нет…
- Бирюков, хватит… В нашей семье только один человек ходит налево и считает, что получил индульгенцию за свою измену. И это вовсе не я.
Поднявшись с дивана, указала на лестницу и уже собиралась сказать, что Вероника пока бодрствует под присмотром моей мамы, но Кириллу, похоже, было интереснее обсуждать моих потенциальных ухажёров, а не общаться с дочкой.
- Так я прав? У тебя не просто переписка, раз ты считаешь, что я могу подсмотреть её и она мне не понравится? И кто там на проводе? - хмыкнул он, кивнув на мой телефон. - Неужели тот самый врач, который так внезапно появился рядом, стоило только мне перестать ночевать дома?
Сложив руки на груди, я вскинула бровь.
- Хм… Дай-ка подумать… Неверный муж решил, что нужно срочно себя хоть как-то обелить, поэтому сейчас станет придумывать сценарий, по которому не просто так свалил к другой.
Постучав пальцем по подбородку, я выдала версию:
- Точно! Так и было. Мы с Андреем тайно встречались несколько месяцев… Он проникал в нашу с тобой спальню под покровом ночи и сидел в кресле, наблюдая за любимой. То есть, за мной. И вот путь свободен и теперь перед нами открыты все дороги. Так что спасибо тебе, дорогой муж, что ты так облегчил жизнь влюблённым!
Конечно, Кир прекрасно понимал, что я выдумываю на лету. Он криво улыбнулся и покачал головой.
- Хотел бы я сказать, что тебе идёт быть язвочкой, но не скажу, - произнёс он размеренно.
- Это хорошо, - кивнула я. - Комплименты я предпочту выслушивать от совершенно других мужчин. Так ты пойдёшь к дочери? Или мои амурные похождения интересуют тебя в разы сильнее, чем собственный ребёнок?
Бирюков сжал челюсти. Уж не знала, что именно ему не нравилось в сказанном, да и выяснять это не планировала, однако было понятно, что разговоры со мной удовольствия Киру не приносят.
- Я посижу с ней полчасика. А потом поедем по делам.
Он поднялся по лестнице и только его и видели, а я вздохнула. Разговоры с мужем всё ещё вызывали у меня те эмоции, от которых я бы очень хотела отказаться. Но пока это было невозможно, потому что переключить сознание по щелчку пальцев могли только очень проработанные люди.
Я в данный момент себя к их числу не относила, но уже была на пути к излечению. Пройдёт время и всё будет хорошо.
А пока - стану делать всё, чтобы остаться при своём.
***
- Лариса Николаевна, а вы всё при внучке, - мягко проговорил Кирилл, поднявшись в комнату дочери.
Малышка лежала в кроватке, наблюдая за каруселькой и всячески одобряя этот процесс подрыгиванием ручек и ножек. А мать Вари примостилась неподалёку с вязанием. Которое и отложила, когда он зашёл. После чего посмотрела на Бирюкова неодобрительно.
Он знал, что у Варвары с её родительницей не очень тёплые отношения. Были. Видимо, теперь всё иначе.
- Конечно, я при внучке! И отправлюсь в новый дом помогать дочери, когда ты его Вареньке купишь.
Подтащив стул к кроватке, Кирилл устроился на нём и посмотрел на тёщу долгим взглядом. Какое-то время она молча взирала в ответ, затем отвела глаза.
Кирилл знал этот тип женщин. Они словно бы «включались» в процесс, когда им это было интересно. И так же легко из него «выключались».
- Лариса… Вы видите сами, что я не обижаю ни Варю, ни Нику. Иной мужчина, уходя из семьи, готов обокрасть даже самых близких. Но я не такой.
Он взял паузу и продолжил, опасаясь, что жена придёт в детскую и Кирилл не успеет сказать главного. Причём это самое «главное» пришло ему в голову здесь и сейчас.
- И очень хочу, чтобы Варя была счастлива. Вы ведь приглядите за ней?
Лариса Николаевна вновь перевела на него взгляд, после чего кивнула.
- В этом можешь не сомневаться, - ответила Бирюкову, и показалось даже, что она вкладывает в эти слова некую воинственность.
- Вот и хорошо… я думаю, что у моей жены сразу после нашего развода обязательно появится… кто-то. Мне бы очень хотелось знать, что это будет достойный человек.
Положа руку на сердце, Кирилл откровенно блефовал. На данный момент он предпочёл бы, чтобы рядом с Варей вообще никого не было. Особенно таких типков, вроде Андрея, которые станут виться рядом с нею и его дочерью. Но в случае с доктором было у Кира предположение, что ничего у него с Варей не получится.
Она не из тех женщин, которые бросятся в новые отношения, очертя голову.
- Шпионить за дочкой я точно не стану! - поджала губы Лариса Николаевна.
Кирилл вскинул руки.
- Ну что вы? Я об этом и не прошу… Просто надеюсь, что вы мне позвоните сразу, если вдруг почувствуете, что с Варей может случиться что-то нехорошее из-за её новых отношений…
Тёща хмыкнула и, забрав вязание, поднялась из кресла. После чего, ни слова не говоря, удалилась.
Даже если расскажет обо всём дочери - ничего такого он не сказал. Кирилл имел полное право на свои переживания, ведь речь шла о его ребёнке.
И пусть кто кто угодно скажет, что это не так. Бирюков был готов сразу рассказать, куда этот человек может пойти.
- Ну и кто у меня тут такой сладкий? - поднявшись, склонился он над кроваткой.
В ответ Вероника радостно загукала и активнее засучила ручками и ножками.
Домой он вернулся через несколько часов, когда они с Варей, по его настоянию, посмотрели все варианты, которые она выбрала. Причём жена остановилась уже на втором жилище, но он всё равно убедил её, что стоит посмотреть всё.
Причём сделали они это без участия специалиста из числа агентов, ибо он прекрасно понимал, что Варвару никто ни в чём не убедит. И если она захочет нечто конкретное, то будет стоять на своём до конца.
Так и вышло. Второй дом хоть и был не таким большим и шикарным, как остальные, понравился ей настолько, что она заявляла беспрестанно: хочет его и точка. На том они и порешили.
Когда увидел Яну, оказалось, что она снова сидит со своим излюбленным игристым, что стало Кирилла сильно раздражать.
- Ты снова пьёшь… - устало проговорил он, заходя в гостиную.
- А ты снова торчишь у жены! - парировала Яна и демонстративно подлила себе ещё.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Когда я уходил - ты плакала", Полина Рей ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Часть 7 - продолжение