В новый альбом музыканты вложили душу как, пожалуй, не вкладывали ни в один из предыдущих. Заматеревший Генри, прошедший своё персональное взросление, свои шрамы, стал сильнее и злее. Оставив за бортом всё, мешающее работе, он посвящал всё только ей и достигал своего максимума, не жалея себя и подталкивая к тому же музыкантов. «По сути, у меня нет жизни», — говорит он в промо-ролике нового альбома. – «У меня нет никаких нар**тических пристрастий, которые бы меня сдерживали. У меня нет алкогольной зависимости, нет ни девушки, ни жены. Единственное, что меня интересует, — это работа». О достигнутом результате он говорил с гордостью, осознавая, какой ценой он дался:
«Мы действительно старались изо всех сил. Я очень горжусь нами. Что касается текстов, я старался изо всех сил и в вокальном, и в лирическом плане, и это было очень тяжело. Половину этих песен было по-настоящему больно писать.
(…)
Если я мысленно касался какой-либо темы и чувствовал, что, мол, «нет, я не могу этого сделать», я говорил себе: «К черту все! Я должен сделать это сейчас. Перчатка брошена». И это было моей миссией на этом альбоме – не пытаться делать то, что я делаю всегда. И в музыкальном плане мы старались не делать то, что мы делаем всегда.
(…)
Вы бы видели, как мы работали над этим альбомом несколько недель. Это было реально тяжело. Я прошагал много миль по улицам Нью-Йорка, прокручивая в голове эти песни. Я провел много выходных, просто сидя с листом бумаги, просто пытаясь заставить это работать. Месяцы, месяцы, и месяцы. Много сожжённых в студии калорий. Много раздражения».
(Генри Роллинз, пресс-конференция в Торонто 15.03.1997, по материалам сайта www.comeinandburn.com).
Пауза между альбомами в три года оказалась чрезмерной. Фактически в 1995 – 1996 гг. о группе, кроме известий о судебных тяжбах и туманной информации о работе над альбомом, не было новостей. Ожидания группы, прессы и поклонников по поводу нового альбома были велики и нетерпеливы.
«Следующий альбом Rollins Band, вероятно, будет продаваться лучше предыдущего, который разошёлся тиражом около миллиона экземпляров».
«- Как будет звучать следующий альбом группы?
- Звучит как предыдущий альбом, но... лучше»
(Генри Роллинз, интервью, по материалам сайта www.comeinandburn.com).
«Сказать, что Генри Роллинз с нетерпением ждёт назначенного на 25 марта релиза «Come In And Burn», дебютного альбома Rollins Band на DreamWorks – значит не сказать ничего.
С момента выхода последнего альбома группы «Weight» (1994) певец был настолько занят побочной деятельностью, что простому смертному стало бы скучно. Роллинз написал книги, записал аудиокниги, съездил в тур с устными выступлениями, снялся в нескольких высокобюджетных фильмах и спродюсировал альбомы других исполнителей. Также он руководит собственным лейблом и издательством.
Rollins Band остаётся его главным детищем, однако трудности с лейблом до сих пор не позволяли группе выпустить релиз, следующий за «Weight»… Вместе с тем, DreamWorks и Роллинз не собираются позволять судебным препирательствам их останавливать.
(…)
DreamWorks будет распространять информацию о «Come In And Burn» с помощью трёхпесенного сборника, включающего альбомные треки «Starve», «Spilling Over The Side» и «On My Way To The Cage». Они будут транслироваться студенческими и хард-роковыми радиостанциями за пять недель до выхода альбома. После выхода альбома DreamWorks будет транслировать резонансный трек «The End Of Something» на современных и мейнстримовых рок-станциях. Видеоклип, снятый Гэвином Боуденом, в числе работ которого — клип на песню «Lakini`s Juice» группы Live, будет транслироваться на MTV и других видеоканалах.
Как минимум один розничный продавец сообщает о неудовлетворенном спросе на новый продукт Rollins Band. «Будет большой ажиотаж», — говорит Боб Белл, заказчик нового релиза для сети магазинов Wherehouse Entertainment (Торранс, Калифорния). «Такая музыка сейчас определённо актуальна, и он, безусловно, пользуется большим авторитетом в мире альтернативной музыки, а также является любимцем СМИ. Я ожидаю, что он будет на страницах каждого журнала, когда выйдет этот альбом».
Группа Rollins Band, сотрудничающая с агентством William Morris Agency, также отправится в тур в поддержку альбома, выступив в марте в Европе и в июне в США.
(…)
До отправления в тур Роллинз сидит в тишине, ожидая выхода «Come In And Burn». Роллинз: «Когда вышел предыдущий альбом, мне было не так уж интересно следить за развитием. А ради этого я, ё моё, даже “Billboard” куплю – посмотреть, какое место он займёт в чартах».
(“Rollins Band Hits DreamWorks”, Billboard, 22.02.1997).
25 марта 1997 года альбом “Come In And Burn” увидел свет. Мрачное оформление в виде рентгеновского снимка, зловещее название – всё в лучших традициях группы настраивало на серьёзный разговор. «Рождение на планете Земля. Войди и гори. Вступи в отношения, получи своё первое жильё, иди в мир. Ай!» – таким слоганом описывал альбом Роллинз в интервью. Серьёзные мужчины поработали над серьёзными песнями и выпустили серьёзный альбом – никаких шуток, никакого легкомыслия. Всё обещало быть весомым.
Основной альбом (релиз для США) включал 12 треков общей длительностью 50 минут 15 секунд. Европейский вариант включал бонус “Disappearing Act”, японский – бонусы “Disappearing Act” и “Also Ran”, австралийский – дополнительный интерактивный материал о записи альбома.
Как и раньше, к альбому были выпущены два сингла в разных вариациях – “Starve” и “The End Of Something”. На обе эти песни были сделаны клипы. Первый – обычная нарезка работы группы в студии, второй – достаточно интересное видео режиссёра Гевина Боудена (Gavin Bowden, работал также с RHCP, RATM и др.), в котором Роллинз появляется с кукольной версией самого себя в руках.
Альбом вышел в формате CD и MC. Единственным же виниловым релизом Rollins Band той эпохи стал сингл-семёрка “The End Of Something / Also Ran”. От выпуска альбома на виниле в эпоху обрушения винилового рынка решили воздержаться, и, как выясняется сегодня, очень зря – судя по этой семёрке (да и по компакт-дискам тоже), звучание альбома вышло великолепным. Есть надежда, что Роллинз выпустит альбом на виниле в наши дни, но пока что до этого не дошло.
В целом в те сессии было записано куда больше материала, чем вошло в альбом в 1997 году. Песни, не вошедшие в основной альбом, отчасти выходили б-сайдами к синглам – так лейбл новыми релизами пытался подзаработать, повысить интерес к альбому и группе в целом (обычная практика крупных корпораций тех лет).
Роллинз традиционно этого не одобрял и в 2005 году, сообразно принципу «всё для народа» издал весь заслуживающий внимания материал тех сессий на двухдисковом издании под названием “Come In And Burn” Sessions”. Этот релиз даёт полное представление об альбоме, позволяет судить о проделанной работе, уровне и состоянии группы в ту эпоху. Концертных релизов с материалом альбома “Come In And Burn”, увы, не издавалось, бутлегов заводского производства не имеется.
Итак, в 1997 году промоутерская машина DreamWorks сдержала своё слово и обеспечила альбому выпуск и продвижение сообразно своим возможностям и стандартам 90х. Начало кампании было многообещающим. Что же содержал сам альбом? Об этом – в следующих главах…