Найти в Дзене

✨ Как бизнесу выйти из стагнации за 3 месяца

✨ Как бизнесу выйти из стагнации за 3 месяца?

#кейс_exchequer

Еще один кейс — покажу на примере, как мы помогли бизнесу вырасти буквально за 3 месяца. Компания, с которой мы работали, предоставляла спортивные услуги для детей.

➡️ Что было?

Бизнес-модель у них была очень простая: крутим рекламу, бесплатное пробное занятие , с него закрытие на абонемент.

Но однажды случилось то, что рано или поздно происходит почти у всех: выручка просела. Стагнация держалась 4 месяца.

И вот тогда ребята задались вопросом:

— Что, собственно, происходит? Где теряются деньги? И почему? Вроде бы делаем все как обычно.

И пришли к нам ❤️

➡️ Что сделали?

🔥 Говоря в общем, мы наладили нормальный управленческий учет. Под управленческим учетом я понимаю обогащение финансового учета натуральными метриками, то есть мы:

— доработали полную детализацию воронки продаж (CV1, CV2, CV3, CPL, CPO, AVO и еще ряд показателей для аналитики)

— рассчитали метрики, связанные с эффективностью продвижения (читай — оцифровали рекламу и маркетинг)

✨ Сразу подсветились точки (они же невидимые причины) стагнации. Ну то есть СТАЛО ПОНЯТНО, где именно просаживаемся:

1) по конверсии с тестового занятия в продажу (при сравнении min/max почти в 2 раза хуже)

2) по среднему чеку (-15%)

3) обнаружили, что растет количество возвратов (0 -> 113000 за последние 5 месяцев)

4) каша в разнесении расходов, слишком много «прочего»

Как выход — нужно было пересмотреть формат работы с клиентами, поработать над сервисом, улучшить подход к учету.

✨ В итоге:

— докрутили блок продаж

— усилили оффер

— прописали скрипты и чек-листы для закрытия клиентов

— увеличили обратную связь по работе с действующими учениками и выявили проблему, которая привела к тому, что было много возвратов

— разгребли существенную долю прочих расходов, ввели лимиты и согласования по расходам, которые превышали лимит

📊 И наконец собрали это все в аккуратный дашборд, который позволял оценивать деятельность компании на основании управленческих метрик, а не только выручки и прибыли.

Появилась прозрачная юнит-экономика, прописали лимит по оптимальной стоимости клиента и целевому LTV. Можно было планировать дальше!

➡️ Что стало?

🥳 За 3 месяца пришли к цифрам, которые особенно радуют:

🔣 +35% к выручке

🔣 +65% к прибыли

После этого мы собрали финансовую модель под открытие второй точки, и бизнес без проблем привлек инвестиции на расширение 💵

✨ Хотите так же? Тогда обращайтесь к нам! Чтобы записаться на бесплатный созвон, напишите слово «КОНСУЛЬТАЦИЯ» в личные сообщения @Exchequerpro

Пройти диагностику

📺 YOUTUBE | 📺 RUTUBE | 📝 ДЗЕН | 💙 VKVIDEO

Бустнуть канал «Финзаметки»

Exchequer