✨ Как бизнесу выйти из стагнации за 3 месяца?
#кейс_exchequer
Еще один кейс — покажу на примере, как мы помогли бизнесу вырасти буквально за 3 месяца. Компания, с которой мы работали, предоставляла спортивные услуги для детей.
➡️ Что было?
Бизнес-модель у них была очень простая: крутим рекламу, бесплатное пробное занятие , с него закрытие на абонемент.
Но однажды случилось то, что рано или поздно происходит почти у всех: выручка просела. Стагнация держалась 4 месяца.
И вот тогда ребята задались вопросом:
— Что, собственно, происходит? Где теряются деньги? И почему? Вроде бы делаем все как обычно.
И пришли к нам ❤️
➡️ Что сделали?
🔥 Говоря в общем, мы наладили нормальный управленческий учет. Под управленческим учетом я понимаю обогащение финансового учета натуральными метриками, то есть мы:
— доработали полную детализацию воронки продаж (CV1, CV2, CV3, CPL, CPO, AVO и еще ряд показателей для аналитики)
— рассчитали метрики, связанные с эффективностью продвижения (читай — оцифровали рекламу и маркетинг)
✨ Сразу подсветились точки (они же невидимые причины) стагнации. Ну то есть СТАЛО ПОНЯТНО, где именно просаживаемся:
1) по конверсии с тестового занятия в продажу (при сравнении min/max почти в 2 раза хуже)
2) по среднему чеку (-15%)
3) обнаружили, что растет количество возвратов (0 -> 113000 за последние 5 месяцев)
4) каша в разнесении расходов, слишком много «прочего»
Как выход — нужно было пересмотреть формат работы с клиентами, поработать над сервисом, улучшить подход к учету.
✨ В итоге:
— докрутили блок продаж
— усилили оффер
— прописали скрипты и чек-листы для закрытия клиентов
— увеличили обратную связь по работе с действующими учениками и выявили проблему, которая привела к тому, что было много возвратов
— разгребли существенную долю прочих расходов, ввели лимиты и согласования по расходам, которые превышали лимит
📊 И наконец собрали это все в аккуратный дашборд, который позволял оценивать деятельность компании на основании управленческих метрик, а не только выручки и прибыли.
Появилась прозрачная юнит-экономика, прописали лимит по оптимальной стоимости клиента и целевому LTV. Можно было планировать дальше!
➡️ Что стало?
🥳 За 3 месяца пришли к цифрам, которые особенно радуют:
🔣 +35% к выручке
🔣 +65% к прибыли
После этого мы собрали финансовую модель под открытие второй точки, и бизнес без проблем привлек инвестиции на расширение 💵
✨ Хотите так же? Тогда обращайтесь к нам! Чтобы записаться на бесплатный созвон, напишите слово «КОНСУЛЬТАЦИЯ» в личные сообщения @Exchequerpro
📺 YOUTUBE | 📺 RUTUBE | 📝 ДЗЕН | 💙 VKVIDEO